Кто Я

Мирабель47
КТО Я?
Пожалуй, это главный вопрос для всех живущих на Земле людей. Кто мы такие и зачем мы здесь? Как здесь оказались? Вот, не было ничего и вдруг: Я.  Я ощущаю, вижу, слышу. Я живу. Непостижимая вещь. Казалось бы, Мир существовал и до нас, известна история Человечества, у нас есть родители, которые тоже как-то очутились на Земле, были и их предки. Но было это где-то за кадром нашего индивидуального Сознания, мы не воспринимали этот поток Жизни. А потом, что-то произошло, и мы вдруг стали участниками этого жизненного спектакля, нам здесь присвоена определенная роль, и мы её самозабвенно играем. Или как будто мы стояли на некой станции, остановке, но запрыгнули в проходящий поезд, и в конкретный вагон- свою семью, свою среду обитания. И с тех пор мы вынуждены жить по законам этого спектакля, этого вагончика Поезда Жизни. Этот поезд мчит нас в неведомые дали, и только машинист впереди видит и понимает, куда мы едем.
 Иногда я думаю: а что, если бы я запрыгнула в другой вагон другого поезда? Очутилась в другой семье, у других родителей; пошла бы в другую школу, приобрела другую специальность, и моя Жизнь была бы совершенно другой. Возможно ли это?
 Просветленные мастера говорят, что мы оказываемся именно в том вагоне, именно в той жизненной среде, которая наиболее соответствует нашим целям и задачам воплощения на Земле. То есть, мы по умолчанию не можем оказаться в чужом вагоне не нашего поезда. Стоя на станции, мы инстинктивно выбираем именно тот поезд и тот вагон, которые нам нужны.
 Но ведь родителей не выбирают!? - возразите вы. - Ещё как выбирают — ответят знаменитые астрологи, нумерологи, мастера Адвайты и другие просветленные люди. Именно Душа будущего Человека по импульсам, вибрациям выбирает себе подходящую среду для рождения, выбирает тело Матери, и эта связь кармическая, длящаяся из одного воплощения в другое. Тело и Душа Матери вибрируют на определенной частоте, и, как радиостанция, посылают во внешний Мир, в пространство Космоса сигналы. Душа будущего Ребёнка из миллионов и миллиардов сигналов выбирает тот самый, родной, свой, и притягивается к этой Матери вибрационно. Как только притянулись Души — так и эмбрион зарождается и закрепляется в матке женщины. Это Великая Метафизика Жизни, в которой нет ни одного случайного элемента.
 Итак, вагончик выбран, жанр и спектакль тоже — и началась игра одного актёра. Его окружает множество других таких же актёров, которые играют роли родителей, братьев, сестёр, друзей и врагов, учителей и коллег по работе, супругов и детей. Роли и сценарии заранее распределены — кто кому друг, кто кому враг. Но спектакль на то и спектакль, тем он и прекрасен, что зачастую актёры импровизируют, вносят что-то своё, уникальное, в готовые роль и сценарий. И главное -  все актёры настолько увлечены игрой и своими ролями, что с первых секунд забывают о том, что это всего лишь игра. Мы сживаемся и сродняемся со своим сценическим персонажем, нам больно и обидно; радостно и весело. Мы играем на все 100%. Но забываем, кто же мы на самом деле. Мы — не персонажи спектакля, о, нет.
 Мудрецы говорят, что истинные Мы — это те, кто наблюдает за процессом игры как бы сверху, взирая на игроков со стороны. Наш Дух находится далеко за пределами Солнечной системы, а наша Душа, Энергия внутри Тела — лишь проекция этого Духа здесь, на Земле. Если нам удаётся в процессе игры слегка отстраниться, растождествиться с ролью и посмотреть на всё со стороны — мы с удивлением увидим Жизнь в другом свете, во всём Единстве и взаимосвязи всего Сущего. Стоит один раз это сделать, и мы уже никогда не будем заложниками и слепыми участниками реалити-шоу под названием «Жизнь», а станем осознанными Душами, проходящими свой Земной опыт, не делящими всё на чёрное и белое, плохое и хорошее. Мы станем наблюдателями этого потока Жизни, сможем анализировать и делать истинные, верные выводы о происходящем.
 Как же этого достичь? Как выпасть из оков и иллюзий матрицы и осознать Истину?
 Да просто почаще задавайте себе вопрос: кто Я? И записывайте ответы.
 Вначале будет что-то типа: Я -  Человек. Но нужно идти дальше. А кто такой Человек? Это Существо. Какое? Биологическое? Духовное? И то, и то? Из чего состоит это Существо, чем является? Телом? - Нет. Я — то, что внутри Тела. Я обладаю Сознанием, могу мыслить, желать, мечтать. Так что же такое Я внутри Тела? Его можно потрогать? Не вполне. Я — Энергия внутри, сгусток импульсов, совокупность мыслей.
 А вон тот мой сосед или коллега. Он кто? Тоже Энергия внутри тела? А какая Энергия? Такая же, как у меня, или другая? Его мысли идентичны моим, или они разные? В чём-то разные, а в чём-то одинаковые.
 А вон те птицы на деревьях, что летают и щебечут без умолку. Какая энергия движет ими? А облака на Небе... что заставляет их перемещаться по Небу. А может, всё это происходит на экране моего Сознания, как проецируемый диафильм? И все объекты не перемещаются в пространстве и времени, а лишь мелькают на экране моего Сознания, как отражения моих мыслей, намерений и чувств? Возможно такое?
 А может быть, мне приснилось, что я запрыгнула в вагон поезда и еду куда-то, а на самом деле я никуда не двигаюсь, и всё происходит лишь в моём Сознании? Может быть, мне снится, что я родилась и живу? Это такой длительный и глубокий сон, а в действительности, меня вообще не существует в человеческой оболочке?
 Тогда кто Я?
 Ясно одно, что Я есть Вечное, Бесконечное Существо, которое не может родиться и умереть. Я не появилась из ниоткуда, и не уйду в никуда. Энергия не может появиться из ничего, и исчезнуть. Она может лишь трансформироваться, а материя может перейти в другое состояние: вода может превратиться в пар или лёд, воздух распадается на газы и эфир, и так далее. Электричество трансформируется из силы потока воды на гидроэлектростанции, или накоплением энергии Солнца солнечными батареями. И затем это электричество трансформируется в свет лампы, обороты двигателя и т.п. Но исходное и конечное количество Энергии во Вселенной постоянно.
 Так и мы, индивидуальные Души, Сознания. Мы всегда были и всегда будем, вопрос лишь, в какой форме и где.
 Тогда следующий вопрос: Зачем? Для чего всё это? Проходить процесс трансформации, рождаться Человеком, а затем снова трансформироваться в своё исходное состояние?
 Ответ: для опыта, изучения самого себя, как наше Сознание будет реагировать на те или иные состояния, ситуации Жизни. Мы проявляем себя, вовлекаясь в события, демонстрируем сами себе свои качества в разных ситуациях, и имеем возможность отточить, улучшить эти качества. То есть, мы приходим в материальный Мир развиваться, совершенствоваться. Накопить недостающий опыт. Пройти обновление и доработку программного продукта «Сознание-Дух-Душа».
 И мы приходим помочь развиваться не только себе, но и другим таким же индивидуальным Душам, взаимодействуя с ними и вступая в определенные социальные отношения.
 Главное, что нам необходимо помнить — что мы — не эта роль и не этот актёр. А тот мой противник мне вовсе не противник, он помощник моего развития. Все мы — Единая Энергия Мирового Океана Жизни, неотделимые части Его, находящиеся в постоянном взаимодействии. И мы и есть сама Жизнь. Мы пребываем в Мире, а Мир пребывает в нашем Сознании, в нас самих. Мир изучает сам себя, рождаясь вновь и вновь в нашем Сознании. А мы изучаем Себя, рождаясь вновь и вновь в Мире. Это и есть Колесо Жизни, круг Сансары.
 Глядя на Жизнь, я улыбаюсь и размышляю о Вечном...
 Вечная Душа Мирабель.