***

Ирина Яманова
  Какое-то очень нехорошее чувство возникло с начало в голове , а потом охватило меня всю,и тревога непонятная легла на сердце тяжёлым камнем. Одна мысль мелькнула в голове лёгкой подсказкой: "а ведь сегодня мой день рожденья, а он забыл!" Как-то эта мысль не отпускала меня потому что я очень хорошо запомнила наш телефонный разговор,который вернул нас двоих в  44-ю давность и тогда он меня уверил, что все эти годы 13 января для него особый день. Этот факт и внешность,так не похожая на того,которого хотелось увидеть, и узнать в этом того,чей образ жил в моей душе все эти годы. эта встреча не принесла мне особой радости, и это было очень странно!
  Время и,очень непонятная жизнь,заполненная до отказа всякого рода драмами, потихоньку отодвинули горечь той встречи, а впереди были скандалы, развод и  всякие пакости, вынуждающие оставить всё то,что было создано моим трудом:налаженный быт,дом, животные, участок. Мой муж не мог, а ,вернее, не желал принимать участие во всех наших делах,ссылаясь на страшную усталость и плохое самочувствие после 8-10-и часового рабочего дня. Работал он на базаре- продавал разного рода детали Был он отличный инженер по холодильным установкам,но все эти пуско-наладочные работы стране в то время оказались без надобности и мой инженер оказался, как и многие талантливые специалисты на базаре. Последние 2-3 года всё,что было связано  с нашим домом и бытом его не интересовало, а мои поездки наши отношения его всё больше озлобляли. Наши деньги перестали быть общими Заботы и интересы были направлены в разные стороны .  Этот приезд мне не сулил ничего хорошего. Преодолев неимоверные трудности, связанные с рождением Зоси в Карачаевске, я возвращалась к новым испытаниям, связанным с личной жизнью, куда вход был запрещён всем моим близким .Мне никак не хотелось грузить их своими бедами,хотя конец всему этому ужасу просто обязан был наступить!
   И вот настал тот день, когда мой муж заявил,что вместе с Антониной Николаевной они будут жить в нашем доме, ,что смешно ему скитаться с молодой беременной женой по чужим углам.