хкх...

юКЕЙЯЮМДП мЕХГБЕЯМШИ
   "векнбей ярпюдюер,
    нр меянбепьемярбю ябнецн нйпсфемхъ,
     х к х
      фе...
   еярэ опхвхмни ярпюдюмхъ нйпсфемхъ ябнецн".
    рперэецн ме дюмн.
      (еякх щрн србепфдемхе бепмн,рн...
   бнглнфмн нгбсвхрэ юйяхнлс:
    "ю" йнлтнпрмн я "б" опнонпжхнмюкэмн бн ярнкэйн пюг,
       бн яйнкэйн "б" я "ю"-дхяйнлтнпрмн.)
   осярэ йюфдши фекючыхи опнбепхр дюммне србепфдемхе мю кхвмшу бгюхлннрмньемхъу.
    хяйкчвемхе хг опюбхкю янярюбкъер рнкэйн яхрсюжхъ,
     йнцдю бярпевючряъ дбе,
      мс осяйюи нрмняхрекэмн янбепьеммше кхвмнярх...
       (еякх бнглнфем рюйни йюкюласп якнбнбшпюфемхъ)
    дслюч бнглнфем.
     йнкэ аслюцю ярепоекю,
      дслюч х лш я бюлх,,,ярепохл.
    - ме рюй кх ! ? !
       ...
   б кчанл яксвюе,
    пюмн хкх онгдмн
     -мн мехгаефмн!
      йюфднлс сцнрнбюмн хяохрэ онякедярбхъ ябнеи опхвхммнярх.
   б вел еярэ  б е к х й ю ъ,
           я н й п н б е м м ю ъ,
                я о п ю б е д к х б н я р э   г ю й н м н б   а ш р х ъ .
       дпсцхлх якнбюлх...
       бнхярхмс,
     векнбей днярнхм хяохрэ лепс яепджю ябнецн,
       бонкмнре
         -х аег нярюрйю.
   х дю мехгаефхр ...
   
   ...
   03.03.2019 ц.
   ...
   P.S.
   мн щрн он ундс ме опедек.
    векнбей ярпюдюер юопхнпх онрнлс,
      врн ецн "ъ" яннрмняхряъ он нрмньемхч "й"...
   ...
     б н о п н я.
         ю врн лш онксвхл б пегскэрюре сахиярбю "ъ",
   б пегскэрюре вецн яннрмняхряъ "й",
      асдер мейнлс???
   ...
   бнр щрн б н о п н я.
   ...