переезды!!

Илья Соколов 3
Родители мои целинники; но уборку хлеба видели по наслышке.
Видели правда пшеницу от края
 до горизонта и я видел это чудо.

Другая целина досталась им 'Менделеевская'.
Залежи железной руды обнаружили летчики; стрелки приборов пляшут "гопак" при пролёте над моим городом Рудный. Это сегодня Рудный северный Казахстан ,а до Хрущева; был ЮГ Омской области , недалёко от сюда родились и мои родители.
Мамины деды пришли в Сибирь по Столыпинский реформе :руководствуясь лозунгом - бери земли столько ,сколько обойти захочешь.
Папины деды пришли в Сибирь четыри сотни лет назад с Белорусии, вот и я получается родился почти дома.

Железной руды в нашей земле сорок три процента; Менделеевой таблицы по разному: особенно урана многовато. Я успел родится до того пока урановая горка была мала а сестра нет, пришлось родителям все распродать и купить дом в Кехра близ Таллина.

1. Для меня это был первый глобальный переезд.
Всем хорошо было в Эстонии хорошо бабушке,папе,маме,мне и младшей сестре,но средней нужно было южное солнышко.

2. Второй глобальный переезд Кольчугино Семфиропольского района (близко к ЧЁРНОМУ морю)после этого начались лёгкие глобальные переезды.

3. Хабаровский край учебка сержантская.
4. КАМЧАТКА строевая часть.

5. Томск уже наверно последний глобальный переезд, до родины родителей 750 км до Рудного 1400 , круг путешествий замкнулся. Хорошо покупался в Балтийском и Чёрном морях; океаны Тихий и Охотский оставили не изгладиммое впечатление, но самое большое впечатление от Новосибирского водохранилища ( морем дразню его , родина )
Переезд с Хабаровска в Петропаловск Камчатский махоньким называю яв-потому что без меня меня женили : с одной Армии в другую перевели

Мораль моей писанины проста.
1. За здоровье деток бороться надо,чтоб счастливы все члены семьи были.
2. Второе очень просто: где родился там и сгодился.
3. Бомж преподал мне урок , запомнилось: земляком меня назвал и доказал, едем на запад области и встречам бомжа с Благовещенска; докладывает он знакомым - вот с востока земляков встретил. И Томск и Благовещенск на востоке от Радужного и не важно что пять тысяч километров между ними, направление одно, родина