Моя Страна

Константин Деркачёв
Я был рожден в стране Советов.
Был в Коммунизме убеждён
В краю огромной части света
В бескрайнем зареве знамен.
 
В Социалистическом угаре,
Огромных змей - очередей.
Там было все для парт - элиты.
Но, ни пылинки для людей.

Для Лимиты и для Поэтов
Достойней не было времён.
Они терялись между древок,
В парадах выцветших знамен.

Я жил в стране большой и сильной
И видел все её дела.
Там даже чёрная година,
Порою белою была.

Народ кипел  в угаре строек
В тайге искал "Девятый вал".
Был вдохновлен целинным хлебом
Любил душой лесоповал.

Я понимал, что это надо
Что, нет надежнее этих уз
Враги твердили,:  хуже Ада.
Но, был велик  мой Сов, оюз.

В эпоху многих пятилеток,
И рек дающих ?людям ток.
Был Запад Западом без всяких.
А, солнце нам дарил Восток.

Да, ошибались мы во многом
И смелой  мыслью били дно.
Но, не осталось больше в мире.
Тех кто был с нами  заодно.