Эти деревья для меня символизируют рай

Дмитрий Епифанцев
Эти деревья для меня символизируют рай. Я смотрю на них, слушая приятную для меня музыку и понимаю, что рай для меня — бродить среди деревьев с чувством выполненного долга. Я понимаю, что имею полное право уйти на покой, ведь я выполнил свою миссию в этой жизни. Никакого рая и ада после смерти нет, но персональный, личный рай для меня— смотреть на эти голые мартовские деревья.

Скоро будет Масленица, и наступит светлое время года. А сейчас я смотрю на эти деревья, слушаю, как небольшой ветер колышет эти голые ветки и наслаждаюсь всем этим. Я понимаю, что такого вида покой я полностью и до конца заслужил. Я очень самокритичен, но сегодня я могу признать, что сегодня я чувствую выполненный долг, я чувствую, что мне не стыдно смотреть на голые деревья и серое небо, и я не опасаюсь, что скоро пойдет сильный дождь.

Ветер подул с новой силой, и одно из деревьев упало. Он лежит безжизненно на земле. Только сейчас я это заметил. Лежало ли оно здесь либо упало только что?
Быть может, это дерево некогда тоже росло, и у него определено были светлые и радостные моменты молодости?

Быть может, весь мир ему казался таким прекрасным и таким обворожительным, когда оно само было юным? Но теперь ничего не осталось от него, оно лежит на земле.

Быть может, скоро на его месте вырастет новое дерево, которое будет дышать своей молодостью и задорностью? Когда оно падало, понимало ли дерево, что его час уже давно позади? Сопротивлялось ли оно этому неизбежному падению? Было слишком много вопросов и слишком мало ответов у меня, когда я смотрел на это дерево. Одно могу сказать точно — у меня почему-то была сатанинская уверенность, что это дерево в свое время было самим высоким среди прочих, других деревьев, и многие ему сильно завидовали по этому поводу. Я даже был уверен, что я вижу это дерево вдалеке , как и сотни других деревьев, которые раньше росли здесь, но теперь они упали и ничего от них не осталось.

Разница была в том, что те деревья уже были убраны коммунальщиками или временем, а это дерево еще ждало своего чача. Странно, конечно, разговаривать с деревом, представляя, что у него тоже есть душа!

У него есть душа, я просто уверен в этом,  ведь когда я смотрю на него, эту мертвую душу явно видно. Я так бы хотел познакомиться с этой душой поближе. Я так жалею это дерево, я так хочу, что оно снова жило, но такого больше никогда не повторится. Не дано такому быть, не дано.

Никогда и ничего не изменишь, все идет строго по прямой…

Мне тоже пора упасть