Первый день Нового года

Махпрат Мухиддинова
       Перед наступающим Новым годом традиционно с родными, друзьями и знакомыми обменялись новогодними поздравлениями и пожеланиями. Из всех пожеланий и информации, лившихся из всевозможных источников было ясно, что все свои неурядицы, беды, плохие мысли и чувства – весь арсенал негатива, следует оставить в старом году, а в наступающий год нужно взять только всё самое позитивное. Я и сама думала об этом, считая такое положение дел хорошим началом - положительным стартом для предстоящего года.
 
       Встреча с Новым годом у меня всегда из года в год проходит в большой суматохе, хотя с тех пор как выросли дети, и они разъехались из родного дома, давно в том отпала необходимость. Но, очевидно, из-за особенностей характера, я всегда нахожу возможность вводить себя в такое суматошное состояние не только в предновогодние дни. Но, что удивительно, на этот раз, возможно, повзрослев ещё на один год в декабре, я сумела переломить ситуацию и в абсолютном спокойствии пережить предновогоднюю суету, заранее переделав все необходимые дела. Это очень редкое и приятное чувство удовлетворённости, когда ты пребываешь пусть в хрупком, но относительном покое физического тела и духа, совершив усилие над собой, сделав то необходимое, что постоянно откладывалось из-за стойкой лености. Нужные дела постоянно откладывались также и из-за объективных причин, но, подозреваю, которые моя «леность» умудрялась где-то отыскивать.

       Новый год, как всегда, встретила с друзьями, перед этим наговорившись с детьми и родными. Попрощавшись со старым и встретив Новый год, за несколько часов переговорив обо всём на свете, где-то ближе к утру я пошла домой. Мне оставалось всего три часа поспать, а потом нужно было идти на работу. Проснулась в довольно бодром состоянии, быстренько собралась и по привычной дороге пошла на работу. Шла я неторопливо, было ещё темно, сыпал снежок, а вокруг ни людей, ни собак не было видно. Благодать… На душе царило легкость и спокойствие, и я надеялась, что всё плохое оставила в старом году. Решила для себя, что буду очень стараться отсекать и не подпускать негативные чувства и эмоции к сердцу.

       Вдруг откуда ни возьмись автомобиль на большой скорости промчался мимо меня, подняв облачко снежинок, успевших покрыть дорогу небольшим пушистым слоем. Я шарахнулась в сторону от неожиданности.
-   Он что совсем одурел на такой скорости нестись в такую рань?! В такое время нормальные люди давно уже спят, а он носится, идиот, и наверняка нетрезвый!  - мысленно вскричала я.
    Тут я вспомнила о своём обещании не выходить из себя по пустякам и даже не по пустякам, сохраняя спокойствие, если даже обстоятельства будут вынуждать меня к  обратному. Решила думать о чём-нибудь приятном и хорошем, и пошла дальше своей дорогой. Думы мои незаметно перетекли на недавно просмотренный сериал перед самым Новым годом. Сюжет был довольно интересным и динамичным, актёры, на мой взгляд, сыграли хорошо, но были там и бросающиеся в глаза несостыковки, которые раздражали явной не продуманностью. Сериалов российских стало много, и очень даже неплохих, интересных, но понятно, что не «шедевров». Киноиндустрия поставлена на поток, который не рассчитан изначально на особую оригинальность и глубину - качество. Тем не менее, я считаю, что детали необходимо хорошо продумывать, более в соответствии с реальностью, раз уж снимается фильм и тратится на это много сил, времени и даже деньги.

       Поймала себя на мысли, что мысленно выговариваю продюсерам и режиссерам, которые затрачивают силы и деньги, пусть даже и не достаточные для качественного кино. Но всё же, в пределах существующих реалий, считаю, должны больше стараться, продумывать все действия персонажей и сюжета в целом. Мне уже давно понятно, что не хватает не только средств, а просто ещё и желания снимать хорошее кино, чтобы не стыдно было. А хотеть такие вещи может только настоящая глубокая творческая личность – Творец. С другой стороны, откуда же взяться творцам, если боссы от киноиндустрии при малых вложениях и бюджетах хотят заработать большие деньги? Вот такой наш российский расклад.

 - Ну, вот и приехала! Где моё спокойствие, отстранённость от мелочей жизни?! Но кино ведь вовсе не мелочь, можно и повозмущаться! - подумалось мне обречённо.

       Я пришла на работу, привычно села за свой рабочий стол и решила подвести итог утра первого дня Нового года. Действительно, оказалось, непросто взять и отказаться от всех своих непрошеных, спонтанных мыслей. Это непросто - отделаться от негативных или просто ненужных, лишних эмоций. Понимаю, я не буддист и тем более не Далай-лама, но всё же, придётся над собой поработать. Просто аффирмациями не отделаться – на это потребуется время и усилие над собой.

       Время до следующего утра я провела в спокойных раздумьях. Ещё раз пришла к выводу и утвердилась в мысли, что в пространстве повсюду носятся вихри всевозможной информации, чьих-то полей, которые воздействуют на моё биополе. Я не в силах полностью изолировать себя от вредных воздействий, но нужно учиться ставить блоки. Самый действенный из них – понимание того, что тебе некуда деваться, ты живёшь в информационно-энергетическом поле, поэтому нужно больше концентрироваться на себе, копить силы и не расходовать её по пустякам и на негатив извне. Следует всегда помнить, что какими бы ни были люди - самое важное - это ты сам, твоё отношение, твоя реакция на внешние воздействия. А что для тебя пустяк, а что нет, решать тебе самому. Но как бы ты ни был сосредоточен на себе самом, должен держать своё сознание и разум открытыми, чтобы, считывая информацию, делать правильные выводы и максимально этим приносить пользу для себя. Если ты будешь адекватен в своём восприятии, своих помыслах, значит и поступки будут соответствующими, и от этого только будет хорошо окружающим. Это ведь замечательно, если нас будут окружать как можно больше адекватных людей, и не будут вытягивать из нас энергию беснующиеся вихри чужих полей, и тогда у нас останется больше сил и времени на созидание – на счастливую жизнь!

       Вот в таких раздумьях прошёл мой первый день Нового года. Второй день уже был определён первым, а значит и третий, и все последующие дни наступившего года. Я очень надеюсь, что все дни наступившего года пройдут со знаниями, извлечёнными из уроков и опыта предшествующих лет и ПЕРВОГО ДНЯ Нового года.

30.01.19.