Перед истинной любовью бессильно все

Инна Новикова 2
Знаете, во что я еще верю? Я верю в то, что перед истинной любовью бессильно все. Искренне верю в то, что если чувства между двумя настоящие, то какие бы испытания и преграды между ними ни стояли, то если есть любовь, то можно преодолеть все невзгоды и несчастья. Сообща. Вместе. И если она встречается на твоем пути, то это то чувство, от которого нет спасения. Все, когда-нибудь, да любили. Если ты не любил - значит не жил. Я так считаю, как правильно говорил герой Энтони Хопкинсона в фильме «Знакомьтесь, Джо Блэк» От любви не убежать, если она встречается, то поглощает тебя целиком и полностью, заставляя твое сердце учащенно биться и чувствовать себя по истине счастливым человеком, познавшим новые, совершенно ни на что похожие чувства внутри себя. Любовь - это чудо, которые происходит неожиданно, когда ты его совсем не ждешь. Но это всегда глупая улыбка на лице, учащенное сердцебиение и смущенные взгляды невзначай. И огромное желание творить, записывая все то, что творится у тебя внутри. У меня всегда так и происходит. Это почти всегда сильнейшее вдохновение и простор для моего творчества. Когда я чувствую любовь в своем сердце к кому-то другому, я горы могу свернуть и всегда что-то делаю, совершенствую саму себя. Меня просто захватывают эти чувства и для меня это всегда огромная мотивация: хочется творить и вытворять, сворачивать горы. Жизнь наполнитесь яркими красками, когда ты испытываешь это великое и многогранное чувство - любовь! Да, она может принести много страданий и это похоже на неизлечимую болезнь, когда все твои мысли о человеке, к которому ты испытываешь эти самые чувства, ты ни о чем не можешь думать, только о нем… и это всегда волшебная эйфория внутри, необъяснимое тепло по отношению к другому человеку, которое ты просто чувствуешь и ощущаешь всем своим сердцем. И от этого чувства не скроешься, просто так не избавишься. Любовь она есть, либо ее нет. И истинность чувств всегда проверяется временем, забудешь ты или будешь помнить не смотря ни на что. И знаете, что? Я помню всех, кого когда-то любила. Я помню каждого из них и каждому из них я отдавала частичку своего сердца. Никто из них не забыт, не смотря на ту боль, что мне принесли те чувства и те люди, в которых я была разочарована, но я помню каждого из них и помню те чувства, что были во мне. Они остались в моей памяти лишь мимолетными и короткими воспоминаниями, но в те моменты я как нельзя лучше чувствовала, что я живу и дышу полной грудью. Это чувство нельзя просто взять и выкинуть, ты всегда будешь помнить то, что однажды вызвало в тебе это удивительное чувство любви к другому живому существу. Никому не дано улизнуть от любви, рано или поздно она накроет вас с головой и тогда вы поймете, о чем я говорю. Все мы бессильны перед великой силой истинной любви. Мне еще предстоит познать эту сокрушительную силу взаимного чувства и мое сердце совсем не страшится того, что это чувство может принести мне, потому что я знаю, что если любовь истинна, то она навсегда останется со мной, в моем сердце. Любовь никогда не проходит и не испаряется бесследно, как бы сильно и отчаянно ты ни старался убежать от нее. От нее не скрыться и не забыть, чтобы ни говорили циники, но истинная любовь вечна. Тот, кто единожды познал любовь больше другим способен снова полюбить, с еще большей силой. И ребята, любовь стоит того, чтобы за нее бороться, какая бы хрень между вами ни стояла и как бы ни трудна была ваша ситуация, все в этой жизни можно преодолеть пока в ваших сердцах жива любовь! Никогда не бегите от любви! Любите не смотря ни на что. У меня все.

"Письма одной души..." Инна Михайловна, март 2019