Всем навстречу ветрам и Полуэктов

Ярослав Полуэктов
Посмотрел один фильмец. Называется "Всем навстречу ветрам". Чисто по той причине, что артистка мне шапочно знакома. Шапочно, зато живьём. Нос в нос... Почти что... Последняя добавка - для блюстителей нравственности.
Зовут её Ноэми Мерлан.
Ух.
А фильмец так себе, как всё последнее французское из мелодрам, но не совсем уж чтоб совсем никак, а что-то шероховатое и неровное.
Ноэми то выручает сюжет, то рушит - молодая, чтож!
Но слезу таки я в конце концов пустил. Хэппи энд, так сказать. После психолоботряски.
Но слеза лучше, чем слюни. Графоманам позволяется так... себя вести. Никто же не видел!
Ну а фотки, сделанные МНОЙ. РОВНО 10 лет назад (минус 2 месяца: юбилей почтичтошный выходит)...
В Парижике, на плясе Ференца Листа было дело. Щас найду и покажу...
Нашёл. Смотрите вверх.
Фильм тоже можете посмотреть.
Мальчикам: сисек в фильме мало: почти нет их.
Девочкам: посмотрите ради того, чтобы меня понять: правильно ли делают русские старички, когда на часок-другой пристают к будущим французским актрисам кино возрастком тогда 21 год, которые всё позжее время делают вид, что этих русских старичков знать не знают, слыхом не слыхивали, а все их фотки фейковые.
Ага! Фейковые! Фигов-с!
Но доказать не могу, потому что свидетелей никого (я никого не предупреждал, да и не знал, что со звездой, правда будущей, общался), а та белая собачка, вероятно, уже не жилец. Да и гавкала не по-русски, следовательно подтвердить всё равно не смогла бы: даже если б захотела: освидетельствовать факт: легчайшего флирта, блин, вашу мать.
Что флирт был легчайший, как завитушки с крылышками на Нотр-Даме, доказывает знак "виват", показываемый подружкой Ноэми в сторону моего лобоса. Имени её, увы, не знаю, чё ж теперь! Приставалам и похотникам виватов не показывают. На них полицию вызывают.
Эй! Франция! Мамзели! Золотки! Если вдруг увидите ненароком этот твит, ну позвоните же, ей богу! Что вам стоит? Прям сюда, в Угадайку-град, сайт Одноклассники и Проза.ру! Подтвердите. А я тогда отлипну.
Надо мной Россия хохочет. Говорит, что я всё вру!