Для чего писать?

Зиновий Винокур
Для чего писать?
We write to taste life twice, in the moment and in retrospect
  Anais Nin
Мы пишем, чтобы прочувствовать жизнь дважды, в тот момент, когда что-то происходит, и в ретроспективе
Анаис Нин
Мне иногда задают странный, на мой взгляд, вопрос: «Зачем ты пишешь?»
Я хочу с Вами поделиться моими размышлениями, связанными с т.н. «глубинными пружинами», что вызывают у меня нестерпимое желание изложить какой-то, пусть не совсем значительный, на Ваш взгляд, факт или эпизод жизни «на бумаге»…

Нет! Я не пишу авторучкой! Я не использую печатную машинку!
 Я пользуюсь, как и Вы, достаточно современным компьютером, что подключён к Интернету…

Не знаю даже почему, но именно сегодня, когда отмечают Всемирный День Писателя, я решился поделиться с Вами, Уважаемый Читатель, своими, быть может, не совсем оригинальными идеями…

Хотя… Мне трудно назвать себя писателем… Я, скорее всего, больше схож на наблюдателя…  А  мои повествования я называю  «журнализмами»: большинство из них достаточно короткие и не вызывают странного раздражения со стороны некоторых читателей, которые не совсем довольны, когда, в конце написанного они, почему-то, не могут вспомнить начала рассказа…

Итак, почему пишу я?

Я пишу, чтобы «выпустить пар из парового котла» моей души, которая кипит, словно ядерный реактор…

Я пишу, чтобы вспомнить то, что было со мной в прошлом, и переосмыслить, а, скорее, пережить это по-новому, с высоты моего сегодняшнего жизненного опыта…

Я пишу, чтобы вспомнить тех, кто сыграл в моей жизни, хоть какую-то роль… Хоть влияние этих людей на меня могло быть как исключительно положительным, так и отрицательным…

Я не пишу просто из желания что-то изобразить на картине, сотканной из слов…
Это, скорее, капли крови, что текут из меня в виде воспоминаний и размышлений, фантазий и сиюминутных мыслей, что «прилетают» птицами днём и ночью, утро и вечером, весной и осенью, летом и зимой…

Вот и я пишу, «прочувствовать жизнь дважды, в тот момент, когда что-то происходит, и в ретроспективе»…