Гл. 4 Дом

Нина Степ
Продолжение сказки "Терра инкогнита"

- Здравствуй, До-ом! – ласково пропела я на входе, одновременно делая приглашающий жест Лошадке. При этих словах, воздух у окна задрожал туманным облачком, затем из этого действа материализовался Домовуша, ворча скрипучим голосом:

- Ну, и где Вас опять носило? Тут такие истории ходят о Ваших похождениях…

- Дом-домыч! О чём ты говоришь? Какие похождения? Я стара, как этот мир.

- Вот это – в точку! – улыбалась Лошадка.

Домовуша хлопнул в ладоши, и огонь в камине запылал.

- Ты всё колдуешь, старый ворчун? – покачала я головой.

- Так ведь, холодно!

- А, что так? – не унималась я. - На подлёте к дому, я заметила на крыше кремниевые батареи. Или ты решил устроить Полу бойкот, ловкая бестия?

После этих слов, Домыч развернулся и пошёл прочь, заплетая правой ногой. До нас доносилось его стенание, что он тут, между прочим, и дворецкий, и повар, и горничная, хотя он…
 
А через пару минут мы уже слышали его бодренький призыв со стороны кухни:
- Можете принять душ, леди! Через полчаса завтрак будет подан.

Переглянувшись, мы пошли наверх. Обновлённые гостевые комнаты порадовали уютной простотой своего убранства, удобством и тёплыми каменными полами. В душевых были высокие окна, за которыми по склону поднимались разнообразные хвойники. Я только вздохнула.

За завтраком Дом-домыч всё поглядывал на меня в ожидании похвалы. На его лоб периодически набегали морщины, нос картошкой – покраснел, а галстук – явно сдавливал шею. Мне стало уже невмоготу держать театральную паузу.

- Очень удобно и красиво получилось, хотя и выпадает из стиля. Тёплые полы надо будет обязательно сделать и в детском замке! Откуда содрали дизайн?
 
- А потом говорите, что это я ворчун…

Больше я не выдержала серьёзного тона, и мы расхохотались. Отсмеявшись, Домовуша тут же выторговал себе свободный стиль одежды: «А на джинсы перейти можно?». На что я только рукой махнула. И он вмиг сделал сальто назад и предстал в порванных на колене джинсах, тельняшке и, красиво повязанной, бандане, причём, с уже с дымящейся трубочкой в зубах. Курил он мой любимый табак с запахом цветков липы, шоколада и виски.

- От, хитрец! – только и сказала я, втягивая носом приятный аромат. – А где мои звери? Почему не встретили?

- Так они у Пасечника! Скучно им без людей. А потом, там его хозяйка вечно что-то стряпает… при харчах-то им веселее, - подмигнув, ответствовал Домыч.

- Что за манеры? – покачав головой, укорила я Домового. – Скажите, сэр, кабинет уже оборудован?

- Мы с Полом постарались! – и он повёл нас на второй этаж.
 
Кабинет был светлый, просторный, с удобным пультом и резным дубовым стулом. Окно приходилось как раз над входом в дом. Волшебная Лошадка присела на диван и уютно потянулась. А я попросила развернуть пульт, чтобы сидеть лицом к окну.

Пробежалась пальцами по приборам и на экране появился Пол. Поприветствовав его и поблагодарив за оборудование, попросила их с Волчиком прибыть сюда.

- А ведь совсем недавно я радовалась тому, что мир мой таков, каким задуман, - обратилась я к Лошадке.

- Ты выпала из темы и оказалась в растерянности перед эпохой перемен. Поверь, иначе не бывает. Вселенная – живой организм, находящийся в развитии. И хорошо, что так, потому, что как у любого живого организма, в ней наступит когда-то период угасания. Наши миры, да и все мы в них – мельчайшие частицы этого живого процесса, - рассуждала Волшебная Лошадка.

Когда собрались все четверо, с этого и был продолжен разговор. Волчик, наконец-то, трансформировал своё тело в человеческое, оставив, как и Лошадка, неизменной голову. Все мы были облачены в тонкие комбинезоны, по настоянию Пола оснащённые сенсорными датчиками.

Сейчас нам важно было обозначить дальний предел наших целей, глобальное направление пути.  Следующая эпоха человечества должна пойти логическим путём к более тонкому существованию, к возвышению духовной составляющей.
 
- Мы уже наслышаны о мирах, ставших жертвой технического прогресса: роботы, киборги, жестокие чудовища-убийцы, войны и вражда всех против всех. Вот в это нам нельзя вляпаться, - настаивала я, - Наш мир должен быть надёжной защитой, любимым домом, гуманистическим путём в направлении к Свету. Хотя на его долю и выпала труднейшая задача: стать карантином для прибывающих.

- Будешь водить их сорок лет по пустыне, словно Моисей? – насмешливо крякнул Волчик.

- Как бы не четыреста! – коротко заметила я. - Поэтому считаю, что неотложной задачей по подготовке к событиям, является работа с нашими детьми. Семьдесят малышей, из разных регионов планеты, когда-то потерявших всё, должны обрести это «всё» в нашем лице. Более того, мы разовьём в них сенсорные способности. Мы воспитаем их на высокой духовности. И начать это надо уже сразу, пока они в трёхлетнем возрасте.
 
- В четырёхлетнем, - поправила Лошадка, - время запущено уже год как…

- Тем более, надо спешить! Тогда остальное намечаем крупными мазками, а это прорабатываем в деталях.
 
Все согласились. Пол предложил уже сейчас установить отдельную силовую защиту вокруг детского замка с прилегающими окрестностями. Волшебная Лошадка взяла на себя подготовку персонала и обучение ребятишек сенсорному восприятию, а также левитации, телепатии, телекинезу. Нам очень важно было возродить то, что веками и тысячелетиями утрачивалось человечеством.

Тут возник Домовуша с большим подносом в руках, на котором стояли чашки с чаем. Мимоходом он бросил коротко, что неплохо бы и магию возродить. На что Волчик так посмотрел на него!..

- Так это… я к тому, что five o’clock tea, - промямлил наш проказник. – Вы тут за разговором и не заметили, как время прошло.

- Ты ещё tea dance устрой тут! – грозно рыкнул Волк. – Совсем распоясался! И что это он на себя напялил? - этот вопрос был обращён уже ко мне. Затем наш мудрейший напомнил, что Домовой является потомком магов древней Атлантиды, отказавшихся уходить в воду. После чего на них было наложено заклятие.
 
 Мы все знали, что магия стала одной из причин гибели этой цивилизации. Знали и о том, что вся история человечества строилась методом проб и ошибок, но путь был указан к Свету. Маршрут человек прокладывал сам, в силу своих возможностей – таково было условие.

А Домового уже и след простыл. Я с грустью подумала, что кормить гостей ужином мне придётся самой. И тут же в голове раздалось нелестное для меня: «Не забывайте, мэм, в каком Вы мире. Тут всё подвластно воле, если Вы ещё не утратили её! Пока подвластно!..»

- На всё воля Божья! На проявление своей воли, в том числе, - высказалась я. - Не стоит забывать и о Сыне Божьем, полюбившем человечество настолько…  впрочем, вы всё знаете.
 
После этого мы перешли к обсуждению сохранения и развития способностей по концентрации энергии с целью жизнеобеспечения. Хоть и приятно было иногда поработать руками (что мы тут часто и делали), но каждый из нас знал, чем это кончается. Дело в том, что, созданное усилием воли, её же усилием и трансформируется в новые формы. А вот, созданное руками, приходится утилизировать с большими энергозатратами.

- Мой физический мир, умами и руками его обитателей, уже превращён в мусорную свалку, на которой теперь вынуждены все существовать. Производство товаров и средств производства давно превышает разумные пределы. При всём при этом, большая часть человечества существует за чертой бедности. Отравлены воздух и вода, становится тоньше атмосфера. Мусорные короли стали могущественны и прибирают к своим рукам власть. В борьбе за выживание, сила и коварство взяли верх над разумом. - при обсуждении планов на прекрасное будущее, это напоминание было не лишним.

Пол запросил себе в помощь хотя бы пару умных парней, для начала, поскольку у него много сил уйдёт на воплощение технического обеспечения. На, что Волчик согласно кивнул. Кроме защиты, предстояло досконально проверить, что на физическом уровне изменилось за истекший год.

Для мгновенной координации наших действий и связи с сонмом просветлённых, я отважилась просить одобрения на подключение к матрице планетарного разума (МПР). Предстояло проверить не только физические изменения.

Волчик достал из кармана своего комбинезона прибор, похожий на смартфон и, глянув в него, сообщил, что у нас с Полом недотягивает частотность. Тем более, Пол был развоплощён и пока не полностью восстановился. Поэтому нам придётся ещё некоторое время побыть на «доработке».

- На подключение должно быть получено Высокое одобрение Синклита, - напомнила Лошадка.
 
- Я это знаю. Теперь о здешних: наш Пасечник, в той жизни – учёный, биолог – профессор Иван Медведев, думаю, должен быть поскорее введён в работу. Его светлая голова будет сейчас тут не лишней. Когда-то, перед кончиной, он с горечью изрёк, что его жизнь прожита напрасно. Я верю, что это не так!

- Он мне будет очень нужен при работе с детьми, - тут же сказала Волшебная Лошадка, - но пока без подключения к МПР.
 
- Для начала, пожалуй, достаточно, - задумчиво произнёс Волчик, - нам всем надо разойтись, обдумать сказанное, подготовиться к действиям. Вас обоих ждём сегодня к ночи на «доработку».

- Завтра, утром, - ответила я. – Старая поговорка гласит, что утро вечера мудренее. Мне сегодня многое надо успеть. И вот ещё: каждый из нас, в этом мире, обязан записывать все происходящие события. Самописцы Пола будут фиксировать всё с голоса. Пусть этот архаичный способ вас не удивляет. Записи должны остаться для истории. Я уже описала всё от сотворения на сегодняшний день.

Мы церемониально откланялись, и гости улетели в гостиницу космопорта. Пол остался со мной.

- Гости – это хорошо, но, когда они уходят, начинаешь чувствовать себя счастливым! – потягиваясь, изрёк он.

- Да, бывает! Пойду поищу Домового.

Поиски мои ничего не дали. Наконец, я набрела на какой-то чулан. Открыла дверь и обомлела. В крохотной комнатке жарко горела печка-буржуйка, на ней закипал медный чайник, а на трубе парили мокрые варежки. Рядом, на самодельном стуле, перед горящей свечой сидел Домовой в образе громадного рыжего кота, смолил трубочку и читал старинный фолиант. На его ногах были толстые вязаные носки.

- Ты, что, дом спалить хочешь? – это за моей спиной возник Пол.

Домовой не отвечал. Он посмотрел с укоризной в нашу сторону поверх очков, но глаза наши не встретились. Всем своим видом он выражал крайнюю обиду и нежелание общаться.

- Интересная книга? – спросила я, хотя по картинке сразу поняла, что это был «Последний день Атлантиды», - У нас предстоят нелёгкие времена, я теперь не знаю, что будет завтра, но сегодня вечером мне хочется побыть с вами обоими. Жалко, что звери убежали – я их люблю.

- Они уже направляются к Вам, мэм. Пасечник решил угостить Вас мёдом. Таким образом, скоро вся компания будет здесь, - сказал Дом-домыч.

- Ты на трубе играешь?

- Как Louis Armstrong!

- Можешь исполнить «What a wonderful world»?

Они с Полом в три хлопка убрали милый протестный интерьер. Теперь это было снова свободное пространство под лестницей.
 
И вот мы сидим в каминном зале, слушаем серебряную трубу Домовуши. Её звучание было великолепно! Мужчины, согласно случаю, уже облачены в смокинги, а на мне оказалось бордовое вечернее платье. Потом Пол, со слезами на глазах, спел «Как прекрасен этот мир». Следом зазвучала знаменитая мелодия «Summertime» Гершвина, и мы её исполнили вдвоём, вкладывая в песню всю душу. В это время зазвенел колокольчик.

В дверях появился улыбающийся Пасечник, из-за него выглядывала тётушка. Но, когда я это увидела, звери уже повисли на мне, невзирая на наряд. Кот сидел на руках, а Барбос чуть не свалил, пытаясь лизнуть в лицо.

Нина Степ, 03.2019
Фото из интернета

Продолжение следует.