104. Едем к Паше

Профессор Малко
Билет купил в СВ-вагон. Пришлось сунуть лишнюю купюру, чтобы в одно купе поселили. Со Светой опыт был, как дверь полностью заблокировать. Даже в вагоне ночь не пропустил. Я-то думал, что она, действительно, от меня устаёт. А она привыкнуть не хочет. То, что отсутствие матки никак не сказывается на её темпераменте, я убедился. Теперь привяжу её, чтобы согласилась законной женой стать. А детей на стороне настрогаю. Может, суррогатную мать наймём, если очень приспичит ей своего ребёнка заиметь.
Долго уговаривал, но, в конце концов, изнасиловал, если так можно сказать. Она во время сопротивления здорово завелась. Так что ей плохо не было. Ворчала только потом долго.
Для Паши и Макарыча мы были неожиданностью. На радостях хотели для нас баню сделать. А мы после картошки только помылись и сюда поехали. Женщины, наобнимавшись, стали обед готовить. Они на кухне воркуют, а мы с Макарычем вышли в огород, вспоминаем былые времена. Я про детей спросил. Был понедельник: Руслан – в школе, а Люда – в садике. У Паши по понедельникам выходной – поваром в частном ресторане работает. Макарыч пытался сторожем устроиться – не прижился.
-- Ты почему печку не разобрал.
-- Не умею. Один ряд кирпичей попробовал снять, столько пыли на чердаке поднялось, едва слез. А как дыру потом заделывать? Я же не умею. Хотел с пенсии рабочих нанять.
-- Завтра с утра разбирать будем.
Макарыч мало изменился после нашего расставания. Зато Паша располнела и стала слегка непривычная. Этому удивилась даже Фаина. Детей не узнать. Когда Руслан пришёл из школы, я не сразу понял, что это он. Он и так серьёзный был, а тут – сама строгость. Подрос, окреп. Осенью в четвёртый  класс пойдёт. Мы ему радиоуправляемую машинку купили и футболку. С футболкой немного пролетели, на два размера больше оказалась.
Людочка – сама детская женственность. Так меня благодарила, что я чуть слезу не уронил. Ей куклу принесли ростом чуть ниже её. Девочка нынче в первый класс пойдёт – принцесса, красавица, умница и очень миленькая.
Как-то незаметно подкрался вечер. По настоянию женщин детские кровати вынесли в комнату на то место, где наша двухярусная кровать стояла. Тоже ширмой отгородили. А вместо них занесли одну из наших коек, на которых тут «квартировали». Три года нашими числились, а проспали мы на них за всё время, дай бог, неделю.
У женщин разговоры не кончались. А мы с Макарычем повспоминали былое, я ему про свои «приключения» рассказал. Он сказал, что меня, или к повышению звания готовят, или капитаном на судно третьего класса.
Паша на работу рано утром ушла. Руслан по утрам по пути в школу отводил Люду в садик. Когда все разошлись, я с Макарычем в хозмаг пошёл. Купил четыре листа гипсокартона, крепёж. Заказал полкуба досок сушёных. Узнали меня в магазине. Я дисконтную карту не нашёл, так они опять по своей скидку сделали. Меня порадовало, что и доски стали продавать. Только раньше завтрашнего утра доски не обещали, а картон с досками и доставят.
Макарыч хороший помощник. Раз покажу, как что-то делать, его потом опять учить не надо.
Разобрали трубу на чердаке. Там пыль не большая помеха. А в доме, когда печку разбирать стали, невозможно от пыли избавиться. Хоть всю мебель из дома выноси. Печка-то и в детскую комнату одной стеной выходила. Мы, когда Паше новый пылесос купили, старый на чердак закинули. Для окраски хороший инструмент, потому на свалку выкидывать не стали, но ни разу с ним так и не поработали. Толи «Ракета», толи «Комета». Он может, как всасывать через шланг, так и выбрасывать. Пришлось ещё раз в хозмаг идти. Там подобрали пластиковую трубу подходящего размера. Я ещё дверь заказал с коробкой.
Попробовали с фильтром пылесос включить – слабо сосёт. Тогда без фильтра пустили. Тянет хорошо, но весь мусор через мотор проходит. Долго не выдержит. Пока готовились, пока начали, обед пришёл. До вечера с осторожностью половину печи разобрали. Я кладку разбираю, Макарыч кирпичи, мусор выносит, а Фаина шлангом около меня махает, пыль отлавливает. Я вечером у Руслана попросил инструмент, который ему оставил. Паша какое-то покрывало нашла дыру в детскую комнату завесить (будто мы подглядывать собрались!). Вечером ещё рядов пять с помощью Руслана сняли – он Фаину заменил.
В общем, через неделю от печки следа не осталось. Могли бы быстрее, но тогда пропылили бы весь дом. Как полагалось, сделали обрешётки, обшили гипсокартонном. Детскую комнату разделили пополам, чтобы у каждого своя комната была. Гипсокартон, доски и дверь привезли на машине, а про утеплитель я поздно вспомнил – на руках принесли. Тут утеплитель роль звукоизоляции играл. Только на чердак заделанную дыру утеплил. Через день баню подтапливали, чтобы пыль с себя смывать. Я надеялся с пылесосом свежий гипсокартон закрасить, но сдох несчастный. На последнем ряду полыхнул во все свои щели, выбил в доме предохранители и отключился навсегда. Отдали Руслану на игрушки.
Зря ему Паша развернуться не давала. Поругал я её за это. Очень толковый мальчик. Навыка нет, но лучше Макарыча помогал, и обрешётки делать, и гипсокартон крепить. К субботе мы всё закончили, будто тут печки и не было. У детей теперь отдельные комнаты. Правда, двери в большую комнату выходят. Но иначе никак не получалось. Зато в большой комнате пусто без печки стало, как в спортзале. Я уговорил Макарыча сходить в училище. Как-никак 4 года в нём провёл. Макарыча взял с собой, чтобы не очень меня задерживали. Оба оделись в парадные мундиры. Его на пенсию капитаном третьего ранга отправили.
Я его провёл по коридорам, показал учебные кабинеты. Всё показать не дали. Кто-то доложил Кузьмичу. Тот что-то вроде учебной тревоги сыграл: преподавателей знакомых, дядю Гену в кабинет во время перерыва собрал, за дядей Герой машину послал. Минут на 10 занятия сдвинули из-за совещания. Упросили после обеда с курсантами пообщаться. Занятия кончаются, начинают к экзаменам готовиться. Кузьмич наш «актив» оставил, когда всех отпустил. В приказном порядке велел к нему на ужин явиться, а дяде Гере приказал этим немедленно заняться.
Не совсем хорошо на собрании выступил. Кузьмич меня с панталыку сбил. Чуть ли не героем выставил. Я после его едва в себя пришёл. Поблагодарил преподавателей, наставника своего Макарыча. Это благодаря им я стал таким. Порекомендовал настойчиво овладевать знаниями. В общем, наплёл чего-то.
После меня Макарыч слово попросил. Рассказал, как я у него служить начал. Да так расписал, что я чуть ли не единственным у него оказался. Я ему во время разборки печи почти всё рассказал, как служил после. Он и это так выложил, что даже я заслушался. Не знал, что он умеет такие речи толкать. Потом дядя Гена выступил, тоже про меня высказался. Я в заключительном слове извинился, что многое преувеличено.
-- Служите честно! Нет у нашей Родины других союзников, кроме Армии и Флота. А Вооружённые Силы состоят из нас, из тех, кто призван защищать нашу страну. Если каждый будет честно делать своё дело, применять свои знания и умения, то ни один враг не посмеет даже думать, что нас можно победить. Как это делать, вас как раз и учат здесь, в этом училище.
После этого мы вышли из актового зала, куда собрали всех курсантов. Преподаватели остались делать последние объявления – учебные занятия закончились, началась подготовка к экзаменам.
-- Товарищ капитан второго ранга, товарищ капитан третьего ранга, товарищ старший лейтенант! Приказываю вам явиться ко мне в 18.00 со всем наличествующим семейством в загородную резиденцию для празднования нашей встречи и моего последнего учебного дня в качестве начальника училища.
-- Товарищ капитан первого ранга! Мы хотели в баню сходить – печку дома разбирали.
-- Отличная идея! Позвоню Георгию, чтобы организовал. Так что возражения не принимаются. При себе иметь смену нижнего белья и веники, если имеются в наличии, детей и жён в любом виде и количестве. Кроме жён и детей можем предоставить всё остальное.
Возвращаясь домой, зашли на рынок и накупили веников всех продаваемых пород. Дубовых взяли по два, по две пары можжевеловых и десятка по два берёзовых. Нам их увязали в большие тюки. С ними и пришли домой к Паше.