Открой глаза. Сказкананочь

Любовь Деточкина
Золотой свет заката крался по стене, он достиг плеча Аллы, перешел на затылок, почувствовав некое присутствие, она оглянулась, но никого за спиной не было. Да и кто мог быть в ее скупой на уют съемной квартире, где она спала, ужинала и иногда успевала выпить утренний кофе. Алла посмотрела на золотые окна соседнего дома, в которых кубиками огненной лавы полыхало солнце.
Ёри обнаружил себя идущим по оживленному вечерним людским потоком бульвару. Обстоятельство обыденное, но в случае Ёри требовало незамедлительных мер по устранению подобного. Он уже неделю чувствовал себя плохо, но не придавал этому значения, списывая на весну. У людей авитаминоз, а у меня вот это, думал он, провалы в материальный мир. Надо просто хорошенько подкрепиться и все пройдет. Ёри был маленьким демоном, хотя звание демона ему дали в шутку. Кто-то в Министерстве учета проиграл пари и маленький дух получил звание демона, чем в дальнейшем крайне гордился. За спиной его звали «Закройглаз». Ёри презирал кличку, и капельку любил ее некой странной мазохистской любовью. Стоило кому-то из людей закрыть глаза и задуматься, то появлялась вероятность, что когда он их откроет, то увидит перед собой лицо Ёри. И хотя это и не было чем-то жутким, потому что Ёри выглядел как обычный ничем не примечательный мужчина, но само неожиданное событие вызывало резкий выброс энергии, которой Ёри питался. Ёри настроился и, вычислив поблизости жертву, переместился к ней.
Алла решила лечь спать пораньше, чтобы утро понедельника было хоть каплю менее ужасным. Она отправилась в душ, стала под теплые струи воды и закрыла глаза. Она думала, что если за эту весну с ней не случится ничего хорошего, то она… Дальше она предпочла не думать, просто поняла, что на этом всё закончится. Алла открыла глаза и увидела перед собой Ёри. Она с минуту смотрела на него, а потом обняла.
Ёри любил начинать ужин с эмоциональных барышень, они за долю секунды почти не фиксируемого появления успевали испугаться, обрадоваться, испугаться вновь, вспомнить про незакрытую дверь, вспомнить, про ревнивого мужа, представить жуткого маньяка, наметить некролог в популярный журнал, выбрать наряд для погребения и букеты. Это высвобождала большую вкусную порцию энергии, когда как моргнув, барышня не могла даже вспомнить, почему вдруг так разволновалась. Но система дала сбой. Девушка пристально смотрела на Ёри и не собиралась пугаться. Так конечно бывало, чаще с мужчинами или стариками, они просто не успевали выйти из своих раздумий и Ёри просто исчезал незамеченным. А сейчас Ёри не мог исчезнуть. Он стоял накрепко погруженный в тяжелые потоки мира, мокрый и растерянный, а потом она обняла его. Ёри видел, как их золотые линии судьбы сплетаются, вспоминая, как он спорит с Габриэлем в баре, что смог бы жить как человек, и хитрую ухмылку Олли из Министерства судеб. Потом он посмотрел на Аллу, и все мысли растворились в звуках льющейся воды.