Почему я не сокол

Владимир Галин
               
                ВСЕ ПОДРУЖКА  ПАРАМИ ТОЛЬКО Я ОДНА


Вторую неделю по  любой погоде  во  второй половине  дня   ближе к закату солнца  стала прилетать  в кормушку  одинокая  птичка  не  величка, не воробей и не синица, не  черная  и  не белая, а тёмно серая .  Что это за  птаха   мне не известно.  Я обратил  внимание, что она  всегда  одна. В гордом одиночестве  она  сидит посередине  кормушки, неторопливо  клюет  зерно и постоянно  осматривается  по  сторонам.

У меня  голова работает, когда  я  ем,  А она? Она о чем  размышляет, когда  приподнявшись на лапы, вытянув  шею вверх, крутит головой по  сторонам,  о чем-то  ведь думает  и  соображает. Может,  ждет кого, или  просто  остерегается  чего.

Как жить бобылем я  знаю, а как она?  Почему  всегда  одна и где  ее  родня, знакомые  и друзья? Кто ей  враг, и кто ей  друг, и почему  она  прилетает всегда  без подруг?   Вот вопрос, не в пятку, а прямо  в  лоб, как можно жить одной, в таком  лесу  большом. И для чего на свете   жить, если не  с кем  хлеб делить...

Прошли февральские  снега. Всё раньше  солнце  встает и по  голубому  небу  всё  выше   плывет, увеличивая  долготу  дня. За южными  ветрами  грядет  весна. От зимней  спячки пробуждается  земля. Всё  зазеленеет и зацветет, чтобы  кормить всю божью тварь круглый год. Всё живое  размножается  весной. А как же она, если одна?

Набив кормом свой  зобик  до полна, птичка  выпорхнула из  кормушки , и улетела   бог весть куда.  Впереди ночь. Где  её  гнездо и кто  её  ждёт?  И ждет вообще..  Самое  горькое  в судьбе, когда  уже  никто и ни где  тебя  не  ждет.  А  ты  живешь. Хлеб жуешь, просто  потому  , что не можешь  жить, потому  что  дышишь и сердце  бьется.

Почему  я не  птица, почему  не летаю к тому ,о ком  мечтаю, кого я так желаю.