Художественные эксперименты 19-2

Рок-Живописец
1

— Что ты о себе думаешь? - продолжал отец. - В твои годы молодые люди имеют уже прочное общественное положение, а ты взгляни на себя: пролетарий, нищий, живешь на шее отца!
Но отец мало знал: сын  обрабатывал журналисток, проспавших форум,  писал лживый пост в ЖЖ, на обеде и ужине  неугомонно твердил о фашистах, пригретых губернатором.

Хочу еще сказать, что мы долго постились и праздновать будем тоже долго – 40 дней.
В прошлом году у меня были лекции в 109 городах. Лет пять пробую нажать на тормоза, но до нынешнего года не  получалось...

Отец у меня - умер, хозяйство - малое, мать-старуха, земля высосана, - что я должен делать? Жить - надо. А как? Неизвестно. Пойду я в зятья в хороший дом и в писатели.
(Далее уточняется, что состав писателей «изменился драматически»: теперь это люди, «торгующие прежде всего своим опытом и знанием социальных пружин».)

В голове в этой автобусной толчее созрел мотив новой песни... И слова... Только я пока этого выкладывать не буду... Тематика как обычно социал... Радует ребенок – в свои два года и три месяца он очень хорошо развит: бойко говорит... имеет собственные суждения... очень добрый... любит играть на барабанах и обожает советские мультики... Правда, других мы ему и не даем смотреть – «Том и Джерри» не полезен для детской психики...

Все мы перед каждым выходом с этим спектаклем находимся в смятении: не знаем, пойдет или нет. Сегодня так реагируют, завтра иначе... Ведь все одинокие. И вот приходит, например, в театр ваххабит и объясняет самые простые вещи: здесь единобожие, здесь подчиняться надо, здесь враг, здесь убить надо... и все...

Эти прорицатели прорицали, что как только ослабнет узда, сдерживающая литературу, так вся литература поголовно заговорит языком революции и террора. Узда, очевидно, ослабла, а литература в огромном большинстве только «благодарит, приемлет и нимало вопреки глаголет», обнаруживая в этом направлении, может быть, даже излишнее усердие... А Достоевский что? Пусть-ко г. Достоевский попробует, ну хоть в сельские учителя поступить, да там поговорить, например, о том, что, дескать, «не может одна малая часть человечества владеть всем остальным человечеством как рабом». Пусть попробует в этом направлении поработать на родной ниве, а мы посмотрим, в каком виде он оттуда выскочит.

я не строю городов. Я изобретал снаряд, который бы долетел до Луны. И он не просто долетел, а пробил ее насквозь. После чего, однако, волны космического океана схлестнулись надо мной и смели, завертели меня, как мелкую гальку.

тем временем без моего ведома готовится спуск в преисподнюю  - скоро навалится ощущение лошадиных губ

В груди у меня готовится глубокий вдох, прелюдия к другому виду «внимания». Линии, все больше и больше линий, и я не знаю, на самом ли деле я их вижу, хотя они уже стали отчетливыми, тонкими (но тогда я бы их почувствовал?)

Великан Барабо по ходу игры оттяпал ухо своему брату Пумапи.
Пумапи не сказал ни слова, но будто бы в шутку ухватил Барабо за нос и носа как не бывало. Охраняемая такими кавалергардами, капитаном которых она объявила себя, Анна Иоанновна въехала в Москву.

с грехом пополам завершаются начатые им дела... - после чего на германский престол была возведена фамилия швабских герцогов Гогенштауфенов. Это называется: не было печали, так черти накачали. Немедленно же начались междоусобные войны.

Как это ни удивительно — учение Лютера пришлось по вкусу именно влиятельным князьям и курфюрстам. В особенности нравилась им та часть учения, которая доказывала, что монастыри не нужны...
— Разве уж так трудно быть королем? — думал бывший монах, лежа у себя на убогой кровати. — Нужна только удача. Ведь Фердинанд и Черногорский князь стали королями. Нужно только заручиться поддержкой сильной державы...


«Мы учились и приучали себя любить французов и немцев и всех, как будто те были нашими братьями, и несмотря на то, что те никогда не любили нас, да и решили нас не любить никогда." - и попытка Усмана ликвидировать эти  разногласия была тщетна.

отсутствующие точки и блуждающие гласные Корана плодили радикально различные интерпретации. Но и без этого посвятить свою жизнь другим, молиться за всех и каждого, мне кажется, это героизм. Это можно назвать помешательством, но я буду называть это героизмом.

каждый раз садясь в самолет, я говорю: спасибо за все, за плохое, как мне тогда казалось, и хорошее, за все что случилось и еще случится... В самолёте, если рядом стали справлять малую нужду два знакомых, считается признаком хорошего тона завязать непринужденную беседу во время процесса мочеиспускания.

"Пусть все публичное маленькое и неудобное, а все частное - огромное и шикарное, кому мешало, что ребенок спит?» - спрашивал русский бард, упрекая разбудивших Ленина петрашевцев.

Он описывает немцев как послушных и мирных людей, увлекающихся выращиванием капусты, игрой на пианино, конструированием часов, курением трубок и философствованием.
А вот у гиен нехорошо - матриархат, шовинизм и деспотия - какие-то задроченные тусклые самцы поджав хвост бродят посреди свирепых отожравшихся самок, у которых от избытка тестостерона есть даже отросток весьма сильно напоминающий пенис!

учение Чучхе
строго научхе
нет его звучхе
нет его лучхе
ясно и чукчхе
ясно и сучхе
важно при взбучхе
важно при случхе
славно при вздрючхе
Но вот приходит гадский день, и по-гадски говорит: "Мадам, прошу на выход!". В том отвратном смысле, что никто тебя больше кормить-поить не будет, иди работать. И я бы не выпендривалась, и пошла бы работать (то есть я уже на днях иду торговать на рынок), если бы не моя другая работа. Моя живопись! Смысл жизни! ААА!

Это?.. Это для изобретения, которое я сделаю на Земле.. Да, да, я знаю, что пока это очередной
банальный пост про погоду, но то, что она творит в данное время
нельзя не заметить и не отметить.

С появлением книгопечатания тоже многие сетовали на то, что штучное, почти таинственное изготовление и прочтение книги превращается в бездушный механический процесс. Хотя тысячи выпускников философских факультетов, слышавших книжный звон о феномене и ноумене и не повышают статус философии

С Ольгой мы втайне над ним смеялись и тихо его ненавидели. А когда он
пошел ссать, обнимались.
На стройке играли в строительном песке, воровали с огородов картошку, а
потом поджигали бумагу, палки, садились среди шлакоблоков, которые еще не
растащили краны и жарили ее.

Он кораблики пускал в лужах до 13 лет,
а мы смеялись. Но хотя смех и сближал, но чтобы проверить насколько близок человек, зайди после него в туалет.

Ехала домой и размышляла, каково это быть психологом, увлекающимся темой
детективных услуг. Вообще, это было бы конструктивное русло в противовес
параноидальной эротомании. Кстати, эротоман Пушкин до кончины своей был ребенком в игре и в последние дни жизни проигрывал даже таким людям, которых, кроме него, обыгрывали все...




_____________


2

— Что ты о себе думаешь? - продолжал отец. - В твои годы молодые люди имеют уже прочное общественное положение, а ты взгляни на себя: пролетарий, нищий, живешь на шее отца! Но хочу тебе  еще сказать, что мы долго постились и праздновать будем тоже долго – 40 дней!

В прошлом году у него были лекции в 109 городах. Лет пять пробует нажать на тормоза, но не получается. Он обрабатывает журналисток, проспавших форум, он пишет лживый пост в ЖЖ, на обеде и ужине он неугомонно твердит о фашистах, пригретых губернатором.

Отец у меня - умер, хозяйство - малое, мать-старуха, земля высосана, - что я должен делать? Жить - надо. А как? Неизвестно. Пойду я в зятья в хороший дом... В голове в этой автобусной толчее созрел мотив новой песни... И слова... Только я пока этого выкладывать не буду... Тематика как обычно социал...

Радует ребенок – в свои два года и три месяца он очень хорошо развит: бойко говорит, имеет собственные суждения, очень добрый, любит играть на барабанах и обожает советские мультики. Правда, других мы ему и не даем смотреть – «Том и Джерри» не полезен для детской психики. Состав писателей нынче тоже «изменился драматически»: люди, «торгующие прежде всего своим опытом и знанием социальных пружин» для ребенка не подходят...

Все мы перед каждым выходом с этим спектаклем находимся в смятении: не знаем, пойдет или нет. Сегодня так реагируют, завтра иначе... В литературе прорицатели тоже не угадали: прорицали, что как только ослабнет узда, сдерживающая литературу, так вся литература поголовно заговорит языком революции и террора. Узда, очевидно, ослабла, а литература в огромном большинстве только «благодарит, приемлет и нимало вопреки глаголет», обнаруживая в этом направлении, может быть, даже излишнее усердие...

Пусть-ко г. Достоевский попробует, ну хоть в сельские учителя поступить, да там поговорить, например, о том, что, дескать, «не может одна малая часть человечества владеть всем остальным человечеством как рабом». Пусть попробует в этом направлении поработать на родной ниве, а мы посмотрим, в каком виде он оттуда выскочит. Ведь все на селе одинокие. И вот приходит ваххабит и объясняет самые простые вещи: здесь единобожие, здесь подчиняться надо, здесь враг, здесь убить надо... и все.

я не строю городов. Я изобретал снаряд, который бы долетел до Луны. И он не просто долетел, а пробил ее насквозь.
(тем временем без моего ведома готовится спуск в преисподнюю)

скоро навалится ощущение лошадиных губ... Волны лошадиного океана схлестнулись надо мной и смели, завертели меня, как мелкую гальку

В груди у меня готовится глубокий вдох, прелюдия к другому виду «внимания»... Некий великан "Барабо" по ходу игры оттяпал ухо своему брату "Пумапи".
"Пумапи" не сказал ни слова, но будто бы в шутку ухватил "Барабо" за нос и носа как не бывало.

Охраняемая кавалергардами, капитаном которых она объявила себя, Анна Иоанновна въехала в Москву... Линии, все больше и больше линий, и она не знает, на самом ли деле она их видит, хотя они уже стали отчетливыми, тонкими (но тогда она бы их почувствовала?)
с грехом пополам завершаются начатые раньше Лютером дела… Но тут, как это ни удивительно, его учение пришлось по вкусу  влиятельным князьям и курфюрстам. В особенности нравилась им та часть учения, которая доказывала, что монастыри не нужны

— Разве уж так трудно быть королем? — думал он, лежа у себя на убогой кровати. — Нужна только удача. Ведь Фердинанд и Черногорский князь стали королями. Нужно только заручиться поддержкой сильной державы. На германский престол, например, была возведена фамилия швабских герцогов Гогенштауфенов. Это называется: не было печали, так черти накачали. Немедленно же начались междоусобные войны...

Мы учились и приучали себя любить французов и немцев и всех, как будто те были нашими братьями, и несмотря на то, что те никогда не любили нас, да и решили нас не любить никогда. Правда, хотя отсутствующие точки и блуждающие гласные Корана наплодили радикально различные интерпретации, но среди них тоже не пахнет любовью

Посвятить свою жизнь другим, молиться за всех и каждого, мне кажется, это героизм. Это можно назвать помешательством, но я, следом за Усманом, буду называть это героизмом... Хотя попытка Усмана ликвидировать эти  разногласия была тщетна...

каждый раз садясь в самолет, я говорю: спасибо за все, за плохое, как мне тогда казалось, и хорошее, за все что случилось и еще случится... Обычно все публичное маленькое и неудобное, а все частное - огромное и шикарное, но этот самолет все же тоже огромный и шикарный...

«Кому мешало, что ребенок спит?» - спрашивал русский бард, упрекая разбудивших Ленина петрашевцев. Если рядом  справляют малую нужду два знакомых, считается признаком хорошего тона завязать такую непринужденную беседу во время процесса мочеиспускания.

Он описывает немцев как послушных и мирных людей, увлекающихся выращиванием капусты, игрой на пианино, конструированием часов, курением трубок и философствованием.
учение Чучхе
строго научхе
нет его звучхе
нет его лучхе
ясно и чукчхе
ясно и сучхе
важно при взбучхе
важно при случхе
славно при вздрючхе

И вот приходит гадский день, и по-гадски говорит: "Мадам, прошу на выход!". В том отвратном смысле, что никто тебя больше кормить-поить не будет, иди работать. И я бы не выпендривалась, и пошла бы работать (то есть я уже на днях иду торговать на рынок), если бы не моя другая работа. Моя живопись! Смысл жизни! ААА! Хотя и у гиен нехорошо - матриархат, шовинизм и деспотия - какие-то задроченные тусклые самцы поджав хвост бродят посреди свирепых отожравшихся самок, у которых от избытка тестостерона есть даже отросток весьма сильно напоминающий пенис!

Это?.. Это для изобретения, которое я сделаю на Земле... Боишься? С появлением книгопечатания тоже многие сетовали на то, что штучное, почти таинственное изготовление и прочтение книги превращается в бездушный механический процесс...

Неужто тысячи выпускников философских факультетов, слышавших звон о феномене и ноумене, повышают статус философии?? Лучше не притворяться! Да, я знаю, это очередной банальный пост про погоду, но то, что она творит в данное время даже философам нельзя не заметить и не отметить.

С Ольгой мы втайне над ним смеялись и тихо его ненавидели. А когда он
пошел ссать, обнимались. Он кораблики пускал в лужах до 13 лет, и мы смеялись.

чтобы проверить насколько близок человек, зайди после него в туалет... На стройке играли в строительном песке, воровали с огородов картошку, а
потом поджигали бумагу, палки, садились среди шлакоблоков, которые еще не
растащили краны и жарили ее...

Пушкин ехал домой и размышлял, каково это быть психологом, увлекающимся темой
детективных услуг. Вообще, это было бы конструктивное русло в противовес
параноидальной эротомании.

-------------------------

3
— Что ты о себе думаешь? - продолжал отец. - В твои годы молодые люди имеют уже прочное общественное положение, а ты взгляни на себя: пролетарий, нищий, живешь на шее отца! Обрабатываешь журналисток, проспавших форум,  пишешь лживый пост в ЖЖ, на обеде и ужине  неугомонно твердишь о фашистах, пригретых губернатором!

- Хочу еще сказать, что мы долго постились и праздновать будем тоже долго – 40 дней.
- Э, нет, мне не до праздников. Отец у меня - умер, хозяйство - малое, мать-старуха, земля высосана, - что я должен делать? Жить - надо. А как? Неизвестно. Пойду я в зятья в хороший дом.

Уточняется, что состав писателей «изменился драматически»: теперь это люди, «торгующие прежде всего своим опытом и знанием социальных пружин»...
В голове в этой писательской толчее созрел мотив новой песни... И слова... Только я пока этого выкладывать не буду... Тематика как обычно социал...

Радует ребенок – в свои два года и три месяца он очень хорошо развит: бойко говорит, имеет собственные суждения, очень добрый, любит играть на барабанах и обожает советские мультики. Правда, других мы ему и не даем смотреть – «Том и Джерри» не полезен для детской психики...
Все мы перед каждым выходом с этим спектаклем находимся в смятении: не знаем, пойдет у детей или нет. Сегодня так реагируют, завтра иначе.

Все одинокие. И вот приходит ваххабит и объясняет самые простые вещи: здесь единобожие, здесь подчиняться надо, здесь враг, здесь убить надо... и все.
Эти прорицатели прорицали, что как только ослабнет узда, сдерживающая мусульман, так все мусульмане поголовно заговорит языком революции и террора. Узда, очевидно, ослабла, а мусульмане, за исключением ваххабитов, в огромном большинстве только «благодарят, приемлят и нимало вопреки глаголят», обнаруживая в этом направлении, может быть, даже излишнее усердие.

В прошлом году у меня были лекции в 109 городах. Лет пять пробую нажать на тормоза, но не получается.
Пусть-ко г. Достоевский попробует, ну хоть в сельские учителя поступить, да там на лекциях поговорить, например, о том, что, дескать, «не может одна малая часть человечества владеть всем остальным человечеством как рабом». Пусть попробует в этом направлении поработать на родной ниве, а мы посмотрим, в каком виде он оттуда выскочит.

я не строю городов. Я изобретал снаряд, который бы долетел до Луны. И он не просто долетел, а пробил ее насквозь.
Но тем временем без моего ведома на земле готовится спуск в преисподнюю!

скоро навалится ощущение лошадиных губ...
Через эти губы у меня готовится глубокий вдох, прелюдия к другому виду «внимания».

Линии, все больше и больше линий, и я не знаю, на самом ли деле я их вижу, хотя они уже стали отчетливыми, тонкими (но тогда я бы их почувствовал?)
Из линий образуется Великан Барабо, который по ходу игры оттяпал ухо своему брату Пумапи.
Пумапи не сказал ни слова, но будто бы в шутку ухватил Барабо за нос и носа как не бывало...


Охраняемая кавалергардами, капитаном которых она объявила себя, Анна Иоанновна въехала в Москву, с грехом пополам завершать начатые до нее дела…

На германский престол была возведена фамилия швабских герцогов Гогенштауфенов. Это называется: не было печали, так черти накачали. Немедленно же начались междоусобные войны...
Как это ни удивительно — учение Лютера пришлось по вкусу именно воинственным  князьям и курфюрстам. В особенности нравилась им та часть учения, которая доказывала, что монастыри не нужны

— Разве уж так трудно быть королем? — думал он, лежа у себя на убогой кровати. — Нужна только удача. Ведь Фердинанд и Черногорский князь стали королями. Нужно только заручиться поддержкой сильной державы...
Я учился и приучал себя любить французов и немцев и всех, как будто те были нашими братьями, и несмотря на то, что те никогда не любили нас, да и решили нас не любить никогда...

попытка Усмана ликвидировать разногласия была тщетна. Волны мескалинового океана схлестнулись над соперниками и смели, завертели их, как мелкую гальку

Посвятить свою жизнь другим, молиться за всех и каждого, мне кажется, это героизм. Это можно назвать помешательством, но я буду называть это героизмом.
Каждый раз садясь в самолет, я тоже как герой  говорю, хотя и это можно назвать помешательством: спасибо за все, за плохое, как мне тогда казалось, и хорошее, за все что случилось и еще случится.

Все публичное маленькое и неудобное, а все частное - огромное и шикарное, но если рядом стали справлять малую нужду два знакомых, считается признаком хорошего тона завязать непринужденную беседу во время процесса мочеиспускания.

«Кому мешало, что ребенок спит?» - спрашивал русский бард, упрекая разбудивших Ленина петрашевцев.
На контрасте он описывает немцев как послушных и мирных людей, увлекающихся выращиванием капусты, игрой на пианино, конструированием часов, курением трубок и философствованием.

А вот у гиен нехорошо - матриархат, шовинизм и деспотия - какие-то задроченные тусклые самцы поджав хвост бродят посреди свирепых отожравшихся самок, у которых от избытка тестостерона есть даже отросток весьма сильно напоминающий пенис!
учение Чучхе
строго научхе
нет его звучхе
нет его лучхе
ясно и чукчхе
ясно и сучхе
важно при взбучхе
важно при случхе
славно при вздрючхе

И вот приходит гадский день, и по-гадски говорит: "Мадам, прошу на выход!". В том отвратном смысле, что никто тебя больше кормить-поить не будет, иди работать. И я бы не выпендривалась, и пошла бы работать (то есть я уже на днях иду торговать на рынок), если бы не моя другая работа. Моя живопись! Смысл жизни! ААА!
Отсутствующие точки и блуждающие гласные Корана плодили радикально различные интерпретации положения и женщины и живописи в мусульманском обществе.

да, да, я знаю, это очередной
банальный, механический пост про погоду, но то, что она творит в данное время, с появлением книгопечатания,
нельзя не заметить и не отметить.
С появлением книгопечатания тоже многие сетовали на то, что штучное, почти таинственное изготовление и прочтение прогноза погоды превращается в бездушный механический процесс.

Неужто тысячи выпускников философских факультетов, слышавших звон о феномене и ноумене, повышают статус философии??
С Ольгой мы втайне над ними смеялись и тихо их ненавидели. А когда они все пошли ссать, обнимались.

На стройке играли в строительном песке, воровали с огородов картошку, а
потом поджигали бумагу, палки, садились среди шлакоблоков, которые еще не
растащили краны и жарили ее.
- А он кораблики пускал в лужах до 13 лет" -
мы смеялись.

чтобы проверить насколько близок человек, зайди после него в туалет.
Ехала домой и размышляла об этом и о том, каково это быть психологом, увлекающимся темой
детективных услуг. Вообще, это было бы конструктивное русло в противовес
параноидальной эротомании...

Пушкин до кончины своей был ребенком в игре и в последние дни жизни проигрывал даже таким людям, которых, кроме него, обыгрывали все, зарабатывая для изобретения, которое я сделаю на Земле...

----------------------------------


4

- Это?.. Это для изобретения, которое я сделаю в отношении погоды на Земле...
- Да, да, я знаю, это очередной
банальный пост про погоду, но то, что она творит в данное время
нельзя не заметить и не отметить.

С появлением книгопечатания тоже многие сетовали на то, что штучное, почти таинственное изготовление и прочтение книги превращается в бездушный механический процесс...
С Ольгой мы втайне над этим процессом смеялись и тихо его ненавидели. А когда печатник пошел ссать, обнимались.

На стройке играли в эротические игры на  строительном песке, воровали с огородов картошку, а
потом поджигали бумагу, палки, садились среди шлакоблоков, которые еще не
растащили краны и жарили ее.
Потом она ехала домой и размышляла, каково это быть психологом, увлекающимся темой
детективных услуг. Вообще, это было бы конструктивное русло в противовес
параноидальной эротомании.

Посвятить свою жизнь другим, молиться за всех и каждого, мне кажется, это героизм. Это можно назвать помешательством, но я буду называть это героизмом.
Кстати, если рядом стали справлять малую нужду два знакомых молитвенника, считается признаком хорошего тона завязать непринужденную беседу во время процесса мочеиспускания.

Неужто тысячи выпускников философских факультетов, слышавших звон о феномене и ноумене, повышают статус философии??
Почему все публичное маленькое и неудобное, а все частное - огромное и шикарное??
Но это что - вот у гиен действительно  нехорошо - матриархат, шовинизм и деспотия - какие-то задроченные тусклые самцы поджав хвост бродят посреди свирепых отожравшихся самок, у которых от избытка тестостерона есть даже отросток весьма сильно напоминающий пенис!

Он кораблики пускал в лужах до 13 лет,
а мы уже смеялись над корейцами:
учение Чучхе
строго научхе
нет его звучхе
нет его лучхе
ясно и чукчхе
ясно и сучхе
важно при взбучхе
важно при случхе
славно при вздрючхе

И вот приходит гадский день, и по-гадски говорит: "Мадам, прошу на выход!". В том отвратном смысле, что никто тебя больше кормить-поить не будет, иди работать. И я бы не выпендривалась, и пошла бы работать (то есть я уже на днях иду торговать на рынок), если бы не моя другая работа. Моя живопись! Смысл жизни! ААА!
Охраняемая кавалергардами, капитаном которых она объявила себя, мадам Анна Иоанновна въехала в Москву.

На германский престол была возведена фамилия швабских герцогов Гогенштауфенов. Это называется: не было печали, так черти накачали. Немедленно же начались междоусобные войны...
Зато тогда не было самолётов - каждый раз садясь в самолет, я говорю: спасибо за все, за плохое, как мне тогда казалось, и хорошее, за все что случилось и еще случится...

— Разве уж так трудно быть королем? — думал он, лежа у себя на убогой кровати. — Нужна только удача. Ведь Фердинанд и Черногорский князь стали королями. Нужно только заручиться поддержкой сильной державы... Кстати, попытка Усмана ликвидировать разногласия между последними оказалась тщетна....

с грехом пополам завершаются начатые пророком дела…
отсутствующие точки и блуждающие гласные Корана плодят радикально различные интерпретации...

я не проверяю людей. Я изобретаю снаряд, который бы долетел до Луны. И он уже не просто долетел, а пробил ее насквозь. А чтобы проверить, насколько близок человек, просто зайди после него в туалет...

тем временем без моего ведома готовится спуск в преисподнюю.
Как это ни удивительно — учение Лютера пришлось по вкусу именно влиятельным князьям и курфюрстам. В особенности нравилась им та часть учения, которая доказывала, что монастыри не нужны

В груди у меня готовится глубокий вдох, прелюдия к другому виду «внимания», и он описывает немцев как послушных и мирных людей, увлекающихся выращиванием капусты, игрой на пианино, конструированием часов, курением трубок и философствованием.

Линии, все больше и больше линий, и я не знаю, на самом ли деле я их вижу, хотя они уже стали отчетливыми, тонкими (но тогда я бы их почувствовал?)
«Мы учились и приучали себя любить французских и немецких геометров и всех, как будто те были нашими братьями, и несмотря на то, что те никогда не любили нас, да и решили нас не любить никогда."

«Кому мешало, что ребенок спит?» - спрашивал русский бард, упрекая разбудивших Ленина петрашевцев.
«Великан Барабо по ходу игры оттяпал ухо своему брату Пумапи.
Пумапи не сказал ни слова, но будто бы в шутку ухватил Барабо за нос и носа как не бывало."

Эти прорицатели прорицали, что как только ослабнет узда, сдерживающая литературу, так вся литература поголовно заговорит языком революции и террора. Узда, очевидно, ослабла, а литература в огромном большинстве только «благодарит, приемлет и нимало вопреки глаголет», обнаруживая в этом направлении, может быть, даже излишнее усердие, так что скоро навалится ощущение лошадиных губ

Пусть-ко г. Достоевский попробует, ну хоть в сельские учителя поступить, да там поговорить, например, о том, что, дескать, «не может одна малая часть человечества владеть всем остальным человечеством как рабом». Пусть попробует в этом направлении поработать на родной ниве, а мы посмотрим, в каком виде он оттуда выскочит.
— Что ты о себе, Федя, думаешь? - продолжал уже отец. - В твои годы молодые люди имеют уже прочное общественное положение, а ты взгляни на себя: пролетарий, нищий, живешь на шее отца!

Волны мескалинового океана схлестнулись надо ним и смели, завертели, как мелкую гальку...
Но проспавшись, он бодро обрабатывал журналисток, проспавших форум,  писал лживый пост в ЖЖ, а на обеде и ужине  неугомонно твердил о фашистах, пригретых губернатором.

В прошлом году у меня были лекции в 109 городах. Лет пять пробую нажать на тормоза, но не получается.
Отец у меня - умер, хозяйство - малое, мать-старуха, земля высосана, - что я должен делать? Жить - надо. А как? Неизвестно. Кроме лекций, пойду ещё в зятья в хороший дом.

В голове в этой автобусной толчее созрел мотив новой детской песни... И слова... Только я пока этого выкладывать не буду...
Радует ребенок – в свои два года и три месяца он очень хорошо развит: бойко говорит, имеет собственные суждения, очень добрый, любит играть на барабанах и обожает советские мультики. Правда, других мы ему и не даем смотреть – «Том и Джерри» не полезен для детской психики...

Все одинокие. И вот приходит ваххабит и объясняет самые простые вещи: здесь единобожие, здесь подчиняться надо, здесь враг, здесь убить надо... и все.
Ну а  мы долго постились, зато и праздновать будем тоже долго – 40 дней.

Уточняется, что состав писателей «изменился драматически»: теперь это люди, «торгующие прежде всего своим опытом и знанием социальных пружин».
Впрочем, все мы перед  каждым выходом с этими своими спектаклями находимся в смятении: не знаем, пойдет или нет. Сегодня так реагируют, завтра иначе... Опыта и знания все равно не хватает...



----------------------------

5

С появлением книгопечатания тоже многие сетовали на то, что штучное, почти таинственное изготовление и прочтение книги превращается в бездушный механический процесс.
Неужто тысячи выпускников философских факультетов, слышавших из этих бездушных механических книг звон о феномене и ноумене, повышают статус философии??
«Кому мешало, что ребенок спит?» - спрашивал русский бард, упрекая разбудивших Ленина петрашевцев.
С Ольгой мы втайне над одним из этих выпускников смеялись и тихо его ненавидели. А когда он пошел ссать, обнимались.
Потом на стройке играли в строительном песке, воровали с огородов картошку, а затем поджигали бумагу, палки, садились среди шлакоблоков, которые еще не растащили краны и жарили ее.
Хотя чтобы до конца проверить насколько близок человек, зайди после него в туалет.
Ехала домой и размышляла, каково это быть философом и  психологом, увлекающимся темой
детективных услуг.  Но это было бы конструктивное русло в противовес
параноидальной эротомании.
А посвящать свою жизнь другим, молиться за всех и каждого, мне кажется, это героизм. Это можно назвать помешательством, но я буду называть это героизмом.
Каждый раз садясь в самолет я веду себя не очень героически, я говорю: спасибо за все, за плохое, как мне тогда казалось, и хорошее, за все что случилось и еще случится - и при этом всегда дрожу.
Но он-то кораблики пускал в лужах до 13 лет!  мы смеялись...
Насчёт туалетов: если рядом стали справлять малую нужду два знакомых, считается признаком хорошего тона завязать непринужденную беседу во время процесса мочеиспускания.
А вот у гиен нехорошо - матриархат, шовинизм и деспотия - какие-то задроченные тусклые самцы поджав хвост бродят посреди свирепых отожравшихся самок, у которых от избытка тестостерона есть даже отросток весьма сильно напоминающий пенис!
- А это что за папка? -Это для изобретения, которое я сделаю на Земле...
Кстати, оно описывает немцев как послушных и мирных людей, увлекающихся выращиванием капусты, игрой на пианино, конструированием часов, курением трубок и философствованием
учение Чучхе
строго научхе
нет его звучхе
нет его лучхе
ясно и чукчхе
ясно и сучхе
важно при взбучхе
важно при случхе
славно при вздрючхе
Но вот приходит гадский день, и по-гадски говорит: "Мадам, прошу на выход!". В том отвратном смысле, что никто тебя больше кормить-поить не будет, иди работать. И я бы не выпендривалась, и пошла бы работать (то есть я уже на днях иду торговать на рынок), если бы не моя другая работа. Моя живопись! Смысл жизни! ААА!
Охраняемая кавалергардами, капитаном которых она объявила себя, Анна Иоанновна въехала в Москву в очень ужасную погоду.
да, да, я знаю, это очередной
банальный пост про погоду, но то, что она творит в данное время
нельзя не заметить и не отметить.
с грехом пополам завершаются начатые  дела…
Тем временем, на германский престол философами была возведена фамилия швабских герцогов Гогенштауфенов. Это называется: не было печали, так черти накачали. Немедленно же начались междоусобные войны. попытка Усмана ликвидировать разногласия была тщетна.
Толкались следующие речи: «Мы учились и приучали себя любить французов и немцев и всех, как будто те были нашими братьями, и несмотря на то, что те никогда не любили нас, да и решили нас не любить никогда."
Но учение Лютера пришлось по вкусу именно влиятельным князьям и курфюрстам. В особенности нравилась им та часть учения, которая доказывала, что монастыри не нужны, что куда важнее погода, книгопечатание и процесс мочеиспускания
— Разве уж так трудно быть королем? — думал он, лежа у себя на убогой кровати. — Нужна только удача. Ведь Фердинанд и Черногорский князь стали королями. Нужно только заручиться поддержкой сильной державы. Хотя и печально, что
отсутствующие точки и блуждающие гласные Корана плодили радикально различные интерпретации, но
я же не строю городов. Я изобретал снаряд, который бы долетел до Луны. И он не просто долетел, а пробил ее насквозь.
Правда, тем временем без моего ведома готовится спуск в преисподнюю.
Волны мескалинового океана схлестнулись надо мной и смели, завертели меня, как мелкую гальку.
скоро навалится ощущение лошадиных губ
все публичное маленькое и неудобное, а все частное - огромное и шикарное.
В груди у меня готовится глубокий вдох, прелюдия к другому виду «внимания».
Линии, все больше и больше линий, и я не знаю, на самом ли деле я их вижу, хотя они уже стали отчетливыми, тонкими (но тогда я бы их почувствовал?)
«Великан Барабо по ходу игры оттяпал ухо своему брату Пумапи.
Пумапи не сказал ни слова, но будто бы в шутку ухватил Барабо за нос и носа как не бывало.
Эти прорицатели прорицали, что как только ослабнет узда, сдерживающая литературу, так вся литература поголовно заговорит языком революции и террора. Узда, очевидно, ослабла, а литература в огромном большинстве только «благодарит, приемлет и нимало вопреки глаголет», обнаруживая в этом направлении, может быть, даже излишнее усердие.
Пусть-ко г. Достоевский попробует, ну хоть в сельские учителя поступить, да там поговорить, например, о том, что, дескать, «не может одна малая часть человечества владеть всем остальным человечеством как рабом». Пусть попробует в этом направлении поработать на родной ниве, а мы посмотрим, в каком виде он оттуда выскочит.
Он обрабатывал журналисток, проспавших форум, он писал лживый пост в ЖЖ, на обеде и ужине он неугомонно твердил о фашистах, пригретых губернатором.
Хотел еще сказать, что мы долго постились и праздновать будем тоже долго – 40 дней.
В прошлом году у него были лекции в 109 городах. Лет пять пробует нажать на тормоза, но не получается.
Отец у него - умер, хозяйство - малое, мать-старуха, земля высосана, - что он должен делать? Жить - надо. А как? Неизвестно. Идёт в зятья в хороший дом, в литературу.
Далее уточняется, что состав писателей «изменился драматически»: теперь это люди, «торгующие прежде всего своим опытом и знанием социальных пружин».
В голове в этой литературной толчее даже у меня созрел мотив новой песни... И слова... Только я пока этого выкладывать не буду... Тематика как обычно социал...
Радует ребенок – в свои два года и три месяца он очень хорошо развит: бойко говорит, имеет собственные философские суждения, очень добрый, любит играть на барабанах и обожает советские мультики. Правда, других мы ему и не даем смотреть – «Том и Джерри» не полезен для детской психики, не хочется, чтобы он вырос эротоманом.
Все мы перед каждым выходом с этим эротическим спектаклем находимся в смятении: не знаем, пойдет или нет. Сегодня так реагируют, завтра иначе.
— Что ты о себе думаешь? - продолжал отец. - В твои годы молодые люди имеют уже прочное общественное положение, а ты взгляни на себя: пролетарий, нищий, живешь на шее отца, а уже ****уешь!
Все одинокие ****уны. И вот приходит ваххабит и объясняет самые простые вещи: здесь единобожие, здесь подчиняться надо, здесь враг, здесь убить надо... и все.