Бабочки в ноябре 12. часть

Рид Пойнт
Он пел в душе! Слов было не различить, но определенно, что-то из военных песен: «Вихри враждебные» - вдруг догадалась Мэри.

- И мы поднимем, гордо и смело, – бася в одном полотенце Артур вышел из душа.
«Вот каким бы мог быть Аполлон, доживи он до полтинника» - окинув его фигуру быстрым взглядом, решила Мэри. Крепкий торс, жилистые руки, небольшая растительность, ползущая от низа живота к груди, или наоборот, сбегающая вниз? Икры, как будто их в два взмаха высек из камня скульптор… Определенно Артур был в наилучшей мужской форме.

В дверь постучали. Официант с учтивой улыбочкой, стараясь не поднимать глаз на еще лежащую в постели Мэри, втолкнул серебряную тележку в номер. Белые салфетки, три вида масла в виде розочек, фрукты, высокий чайник с дымящимся кофе и целая корзина лопающихся от внутреннего жара круассанов. Литр апельсинового сока в прозрачном кувшине был как нельзя кстати. Пить хотелось до обморока.
 
- Будешь? - спросила Мэри жадно выпив первый стакан.

- Я вчера пил умеренно, не то, что кое-кто – с насмешкой ответил Артур и налил себе кофе в такую крохотную чашечку, что ее легко можно было спутать с игрушечной. Все еще напевая себе что-то под нос, он сел на край кровати и стал поочередно открывать огромные серебряные крышки. Красная рыба, нарезанная прозрачными ломтиками, две порции оладий с джемом и пара сваренных вкрутую яиц. Аппетит у него был отменный.

Мэри встала с постели. Одеяло соскользнуло, оголив приятные округлости и впадины тела молодой женщины, которые ночью Артур исследовал с особой тщательностью. Она не чувствовала стеснения или неловкости, то, что отличает тех немногих женщин, которые знают свое тело и пользуются им по назначению. Для любви.
 Она подошла к Артуру и обняла его. На его спине она почувствовала капельки воды после душа. Хотелось поцелуев и секса.
 
Близость голой женщины, солнечный свет, прорвавшийся в номер сквозь неплотно закрытые шторы, утренняя разбуженная мужская сила – он рукой скользнул по внутреннему бедру девушки. Завтрак был окончен, но день только начинался. Рука беспрепятственно коснулась лона девушки.
- Ты сводишь меня с ума, полукровка, - мужчина поцеловал ее чуть ниже пупка. И еще чуть ниже. И ещё.

 Продолжение следует…