Жемч. Ож. Глава 19 Б. Н. Петров Ч. 6-22-2 Паганини

Дудко 3
С. Т. КОНЁНКОВ     ПАГАНИНИ      ДЕРЕВО     (1956 год)

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ
ГЛАВА 19  БОРИС  НИКОЛАЕВИЧ  ПЕТРОВ
ЧАСТЬ  6-23-2  ПАГАНИНИ


Вчера барахлил компьютер. Очень медленно работал интернет.
Хотелось  поместить другую фотографию с работой Конёнкина  - ПАГАНИНИ. Но нашла только тот снимок, который и  опубликовала.
Но я помнила, что где - то один раз мелькнула  фотография, где скульптурный портрет Паганини снят в другом ракурсе.

Моя зрительная память не ошиблась.

Сегодня поиск работ Канёнкина в интернете открылся именно тем снимком, который я не нашла вчера.

Не буду уничтожать вчерашнюю публикацию.  Но этот снимок, где работа сфотографирована в анфас я всё-таки опубликую тоже.

Я думаю – сегодня моей работой руководит мой Ангел-Хранитель.

Он шепнул мне –«Спешить не надо. Портрет Паганини, выполненный  С. Т. Конёнковым в дереве – изумителен по задумке и выполнению. В нём – его душа, воплощённая в музыке…
Но – где показан Паганини – человек? Пусть, он был не совсем обыкновенным человеком, но он – родился, жил на земле, учился, стал музыкантом, выступал, и, наконец – любил, как все мы, заурядные люди».

И я поняла. Раз уж мы начали с продолжения рассказа о Паганини, нужно это продолжить…

Тем более, что не скульптуры, а фотографии  Паганини при жизни встречаются в основном в текстах, посвящённых его биографии. Вот и посмотрим - какой он был человек...

Начнём с сайта -
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ