Вдохновение

Людмила Антони
ко дню писателя ...


Глаза  мои  закрыты,  я  расслабляюсь  и  медленно  качаюсь  на  невидимых  волнах ... а  внутри  меня  - разгорается  пламя.  Оно  не  обжигает ... нет,  оно  словно  бы  греет  меня  изнутри,  мягким  пушистым  котёнком  ласкает  каждую  клеточку  моего  тела,  шершавым  язычком  проходится  по  обнажённым  нервам,  смотрит  мне  прямо  в  Душу,  как  бы  говоря,-  "Эй,  хватит  валяться ... вставай - пора! "
Я  чувствую,  как  энергия  переполняет  меня,  просится  на  волю.  И  это  ощущение - оно  просто  божественно ... мне  кажется,  что  я,  словно  птица,  взлетаю  в  небо,  далеко-далеко - за  самый  Горизонт,  и  никакое притяжение  земли  не  способно  удержать  меня  сейчас ... и  имя  этой  силы - Вдохновение!  Оно  срывается  с  кончиков  моих  пальцев  на  бумагу,  превращаясь  в  слова,  которые  я  хочу  подарить  вам ...

Распахните  окна  и  двери … впустите  Весну  в  ваши  сердца … впустите  жизнь  и  любовь  в  ваши  Души ...  Как  же  всё-таки  мало  надо  человеку  для  Счастья …  всего  лишь у веренность  в  том,  что  ТЫ — именно  ТЫ,  можешь сделать  кого-то   СЧАСТЛИВЫМ ...

Фото - Авторский коллаж

Авторский Плэйкаст в рецензиях