У весны - твоё имя

Наталия Пегас
Д.Г.

У весны - твоё имя. Я знала всегда,
Что со временем будут раскрыты все тайны.
Я люблю тебя или - саран хамнида,
Я зажгу яркий свет в этом взоре печальном.

У весны та же поступь, и нежный мотив,
Что порой напеваешь один на рассвете.
А весна, как и ты, входит в жизнь не спросив
Разрешенья, она, словно северный ветер.

У весны - твоё сердце, твоя доброта,
И улыбка способная лёд растопить.
Говорю я спасибо - гамса хамнида,
Что позволил мне, глупой, мечтать и любить.

У весны - твои губы и голос такой,
От которого вдруг замирает дыханье.
А весна, как ты, отнимает покой,
И не знаешь, когда ожидает свиданье.

У весны - твоё имя. Так будет всегда,
Я желаю, чтоб этой весной всё сбывалось.
Я люблю тебя, милый, - саран хамнида,
Может, рядом с тобой ещё место осталось?

(2.03.2019)


*Саран-хамнида - я люблю тебя (по-корейски)
* гамса хамнида - спасибо (по-корейски)