Проиграла войну

Александрин
Порой мне кажется, что я могла бы быть кем-то совершенно другим, вовсе не собой. Сделать другой выбор, дойти до конца, не бросая дело на полпути... Но на самом-то деле не могла! Не могла, потому что сомневалась! В себе, в людях, в правильности выбора, в том, имею ли право... Сомневалась в окружении и в реальности своей жизни! А другие тем временем преодолевали трудности, шли к своей цели, добивались новых высот и делали свою жизнь лучше. Да, возможно, им это не всегда удавалось, было сложно, страшно, но они продолжали свой непростой путь.

А я? А что я... Однажды я предала свою мечту. Испугалась, наверное... Поверила тому, что говорили вокруг! Мне вдруг показалось, что я не смогу, сломаюсь, что ли. И я отступила. Так должна была сделать "хорошая послушная" девочка.

Не хватило сил, чтобы противостоять, не хватило уверенности, да и смелости, наверное...

А сейчас... Имеем то, что имеем. Мечта растворилась в небытие прошедших лет, теперь в ней нет потребности, да и искры желания нету! Она безвозвратно угасла в тот момент, когда я решила отступить...

И я проиграла войну за эту мечту!