Жестокое февраля

Сергей Решетнев
Восьмое марта наступило неожиданно. Это я так шутил, потому что поначалу испугался. Любимая моя повредилась. Не в уме, а телесно.

Зашел я за Катей в музыкальную школу. Торопились мы на обед. Дома ждали дети. Старший пришёл из школы, а младшая, наоборот, во вторую готовилась. Кастрюля с супом не даст умереть с голоду, но, всё же, сесть семьей за обеденный стол уже традиция, жаль было нарушать.

Я взял ключи и пошел к машине, Катя уже одевалась. Я даже не успел выйти из музыкальной школы, как услышал сзади крик жены. Вернее, крика не было, она меня позвала, сдавленно и тихо, но я услышал. Просто, этот зов страшнее любого крика.

То, что я увидел, вернувшись, не описать. До сих пор испытываю ужас. В коридоре стоял стол, а Катя почти лежала на нем, прижав руку к животу. Содрогнулся, представив, какую боль она испытывает. Салфетки мгновенно пропитывались кровью. Еле доковыляли до машины. Приехали в скорую. Это недалеко от музыкалки.

Вкололи обезболивающе, сделали перевязку. Отправили в травмпункт в больницу. Но до этого заполнили/подписали кучу бумажек (укол, перевязка, согласие на обработку данных, отказ от транспортировки в больницу и ещё что-то, я  не запомнил). Заглядывал из коридора в кабинет, и не знал, что делать, как помочь.

В травмпункте подошли к делу ответственно. Ампутация ногтя среднего пальца правой руки. Обручальное кольцо жены перекочевало на мой мизинец. А иначе потеряется, я-то уж знаю себя, нечего и прятать куда-то. Обкололи рану. Зашили разрыв. А потом еще и рентген.

Младшая уже ушла в школу. Старший дома, видимо, стоял на ушах и не слышал звонков. А мы всё ждал снимок. Пришел какой-то качок. У него замкнуло мышцы после тренировки, и он стоял перед кабинетом с поднятыми руками, как атлант, не мог опустить. Никто не смеялся.

Принесли снимок. Перелом. Всё-таки приятно жить с сильной женщиной. Жена моя - хореограф. Шесть дней в неделю репетирует с детьми по нескольку часов. Прокачалась, не знаю до какого уровня. Надо же с такой силой захлопнуть одной рукой дверь, чтобы на другой руке сломать себе палец и содрать начисто ноготь. В тёмном переулке с моей женой нечего бояться.

Наложили гипс. Ну да, на среднем пальце правой руки он смотрится весело, всегда в приподнятом настроении. А потом мы поехали травматологу в поликлинику. Чтобы больничный получить. Отстояли очередь. Еле-еле уговорили с врачом жену мою взять больничный, хотя б на неделю (гипс на две). Ну, какой хореограф с такой-то рукой?

Скоро сказка сказывается, а вот дома мы оказались только через четыре часа. Накупили всяких полуфабрикатов. А что делать? Восьмое марта началось. Правая рука временно потеряла трудоспособность. Папа резал, мыл, тёр, вдевал, расстёгивал, расстилал. Посуда, супы, каши. В общем, пришла беда, которую ждали, но ждали на один день, а она, вон, на две недели поселилась.

Есть и приятные моменты. Например, раздевать жену. Ну, и одевать тоже. А ещё мыть ей голову и не только. Только что-то я не высыпаюсь. И писать перестал, даже на маленький постик сил нет.

Вчера утром на перевязку ездили. Да, я теперь всё время за рулём. Сегодня жену и детей в церковь отвозил и обратно привозил. Боюсь даже представить себе, как она там крестится. Так что не сердитесь, что пишу мало. Восьмое когда-нибудь да закончится, гипс снимут, и всё  у нас будет хорошо)

© Сергей Решетнев