Одиночество

Михаил Крамольник
Одиночество
Михаил Крамольник

Я привык к своему одиночеству,
Стало частью меня, оно.
Словно имя придумано к отчеству,
Даже сжился я с ним давно.
Мне жена изменила однажды,
Друг на деньги меня променял.
Не дай бог испытать это дважды:
Я ведь верил им, доверял.
Зла на них я давно не питаю,
Но и с ними быть не хочу.
Пока жив о любви мечтаю,
В тишине молюсь на свечу.
От судьбы убежать невозможно,
Но надежда ещё жива.
Я услышу, услышу, возможно,
Чудодейственные слова.
Кто-то  тихо мне скажет шёпотом:
Я скучаю, скорей приходи.
Засверкаю я красным золотом,
Оживёт моё сердце в груди.
19.06.2017 год

Я в этом мире одинок
Михаил Крамольник

Я в этом мире одинок,
никто не нужен мне.
Разбит, раздавлен и убог,
я счастлив лишь во сне.
Всё стало прахом, было зря,
я на краю стою.
Какою мерой бытия,
измерить жизнь мою?
Как в поле сорванный цветок,
не нужен никому.
Наш мир безумен и жесток,
к несчастью моему.
Как ветер, по степи кружа,
прости любовь моя…
Любовь с надеждою ушла,
а с ней уйду и я.
13.02.2017 год