Незнакомцы

Дмитрий Сафронов Виталиевич
Вокзал. Час тридцать. Уже ночь.
Под стук колёс и грохот смычки,
Я наблюдал, как мчится прочь
Вдогонку, тень от электрички.

Седьмой вагон. Треск света. Дым.
Мне на мгновение показалось,
Что в этом мире я один.
Единственное, что осталось.

Тут остановка. Ветер. Дверь.
Заходит девушка, садится.
И стало ясно, что теперь,
Я не один, всё растворится.

Тоска. Улыбка. Боль в глазах.
Без сил припала лбом к стеклу,
И сдерживая боль в слезах,
Сопровождала взглядом мглу.

С вопросом, что же с ней случилось,
Я пересел поближе к ней.
«Всё хорошо» из губ сочилось,
А боль душила всё сильней.

"Я не могу смотреть, как плачут.
Быть может, хочешь покурить?
Ты не стесняйся говорить.
Ведь как помочь тебе иначе?"

Нас двое. Вдруг в душе сумбур.
Остался до конечной час.
Из неоткуда вдруг амур –
Теперь в моменте всё для нас.

То жар. То холод. Страсть. Огонь.
Глаза пылали диким светом.
Кулак разжался вдруг в ладонь.
Мы растворились в чувстве этом.
 
Открылись двери. Ночь. Метёт.
И скорым шагом от экспресса,
С виной в глазах она уйдет.
Черты сокроет тьмы завеса.

И как понять судьбы мотив?
Об этом умолчат оконца.
Забудет всё локомотив.
Ведь мы всего лишь – незнакомцы.