Божемои вместо молитвы

Лариса Даренская
Божемои
(вместо молитвы)

Утренние божемои.

• Боже мой, какая у меня удобная квартира! Сидя за компьютером в кабинете, я могу, не двигаясь с места, дотянуться до чашки с чаем!
• Боже мой, какое замечательное солнышко – душа радуется!
• Боже мой, какое красивенькое платьице я связала – глаз не оторвать!
• Боже мой, какой замечательный свитер у меня получается! Так и хочется прижаться к нему!
• Боже мой, какие приятные ниточки – пушистенькие, мякенькие…
• Боже мой, как хочется скорее начать вязать следующее…
• Боже мой, спасибо, что у меня есть много ниток для вязания!
• Боже мой, как хорошо, что никуда не надо идти!
• Боже мой, как здорово заниматься писаниной: если мозги включаются в процесс формулировки мыслей – это происходит нон-стоп!..
• Боже мой, как хорошо, что у меня есть компьютер, где я могу читать, слушать и писать всякую фигню!..

Дякую Тобі, Господи!..

Дневные божемои.

• Боже мой, какое счастье прилечь и расслабиться!..
• Боже мой, как хорошо, что я никого не жду!
• Боже мой, какая радость, что я в любой момент могу позвонить сестрице (дочке, подруге…)!
• Боже мой, спасибо, что я, в отличие от моей бедной бабуси, могу смотреть телевизор, и то в замечательном качестве картинки!
• Боже мой, какое счастье, что я могу отключить эту телевизионную дурь!
• Боже мой, как чудесно, что у меня есть новые журналы кроссвордов!..
• Боже мой, какие вкусные пельмени я вчера купила!
• Боже мой, как хорошо, что прямо с кухни я могу выйти на свежий воздух – на балкон: открыла дверь – и пожалуйста!..
• Боже мой, какая я молодец, что ушла на заслуженный отдых, и никуда не надо бежать!..

Дякую Тобі, Господи!..

Вечерние божемои.

• Боже мой, наконец я имею окно, которое выходит на улицу – всю жизнь мечтала!
• Боже мой, второй этаж – это идеально!
• Боже мой, спасибо, что ты меня любишь! Потрясающе иметь семейного врача в амбулатории через дорогу!
• Боже мой, спасибо, что я могу кабинет этого врача созерцать из окна и не стремиться на приём!
• Боже мой, спасибо, что у меня нет и не было машины (которая томится в пробках, которую негде припарковать, для которой нужна растаможка, зимняя резина, бензин)!..
• Боже мой, как хорошо, что у меня нет собаки, которую надо выгуливать и которая бы гавкала – кошмар!..
• Боже мой, как люблю передачи про собак и кошек! Интересно – и не напрягает…
• Боже мой, сейчас начнут показывать мой любимый сериал!..
• Боже мой, как хорошо, что я дождалась того времени, что имею возможность жить сама!
• Боже мой, спасибо, что я начинаю адаптироваться к своему размеру пенсии и не получать от этого отрицательных эмоций…

Дякую Тобі, Господи!..

                3.03.19.