Аминат Абдурашидова - 2 стихотворения

Татьяна Павлова-Яснецкая
  ПОД НОГИ СТЕЛЕТ

Гладит немощный сугроб
марта тёплая рука.
Прекращается озноб
в сердце злого старика.
Он от чувства полноты
плачет,  радуясь  всему,
март же небо с высоты
стелет  по́д  ноги ему


Подстрочник:

Весна погладила
Старый немощный сугроб
По голове.
Потеплело  на сердце
Ворчливого старика.
Всплакнул от полноты чувств.
Весна подстелила под босые
Ноги его мягкое небо.


 КУСОК ЛЬДА НА КРЫШЕ

Пьёт солнце глоток за глотком
на крыше осколок льда.
Стал хвастать он: «С солнышком       
похожесть моя видна.
Я буду сверкать, слепя,
прохожих. 
        Нет никого
светлей и краше меня…»
От хвастовства своего
лёд превратился в поток,
растёкшийся на пути.
Грязную лужу у ног,      
каждый спешит обойти.


   Подстрочник:

Кусок льда на крыше
Выпило солнце жадно.
Начал хвастаться, мол:
- Я на солнце похож,
Буду сверкать
Ослепляя прохожих,
На свете нет никого
Светлее и краше меня… -
Лёд превратился в поток
хвастовства,
Грязная лужа растеклась
Под ногами идущих.
Каждый обходил её стороной.