Микросказки 31

Чаликов Сергей
Колобок – 2

Лиса идет себе по лесу. Вдруг видит по тропинке что-то круглое бежит.
- Колобок?
- Нет, я Смешарик.
- Я тебя съем!
- Не вздумай!
Лиса Смешарика хвать! За бок грызь!
- Ой-ой! – завопила и бросила, а сама бежать.
- Я же сказал, что я не Колобок! – пробормотал ей вслед Ёжик…


Сказка про горшок

Жил-был один горшок. Не сказать, чтобы хорошо он жил, поскольку в доме был ребенок, который в этот горшок писал и какал, уж простите за сии подробности. И все мечтал сей горшок о том, что вот бы быть ему горшком цветочным, чтобы содержать в себе красоту, взращивать ее, чтобы отдавать миру самое лучшее, а не собирать в себя худшее.
Однажды сбежал горшок на подоконник, протиснулся к окну и поразился красоте открывшегося вида.
- Возьмите меня к себе! – взмолился он цветочным горшкам.
- Ты не справишься! – важно отозвались те. – Думаешь, у нас легкая работа? Нам не то, что тебе, нам надо думать о влажности, о вредителях, об освещенности! – важно забубнили они. – Ворон за окном нам считать некогда!
- Я не буду считать ворон! Я буду стараться! – взмолился горшок.
- Ну, попробуй… - милостиво разрешили цветочные горшки.
Но тут в комнату вошел ребенок.
- Куда подевался мой горшок! Я сейчас описаюсь!
Горшок вздохнул, спустился с подоконника и занял свое рабочее место. Ведь он был незаменим.