Знаешь ли Ручей? 1. Христос поможет нам!

Николай Москвитин
Христос поможет нам!..Научи меня, Иисусе Христе, правильно помогать людям и прости всем гонящим меня, наполни их Равноангельской Любовью!..СпасиБо всем меня гонящим, понимать Бога надо просто через Добро, не говорите злых слов людям, Вам ещё соделают Океаны Добра!..Радости всем людям и Счастья, Равноангельской Кротости Очень Добрым, пусть Добрые станут Очень Добрыми и много ласковых Ангелочков появятся на земле...Ласковых, добрых, с очень тёплым сердцем...Тёплая Христова Кровь омоет нас...Желаю, чтобы Бог спас и понимающих, и непонимающих меня, и принимающих мои слова, и не принимающих, и гонящих, и помогающих--Всех!..Счастья Всем Людям на Земле!..Многих Счастливых лет Вам, Христиане и Добрые Люди и Вечной Жизни! Очень Люблю гонящих меня и саму гонимость, как жену...Умножь во мне нынешнюю Любовь, Господи и сотвори очень добрым ко всем без разбора...Как пушка Светомёт :)