Любите Господа...

Артур Холостов 2
ЕСЛИ ТЫ РЕШИЛ СТАТЬ ХРИСТИАНИНОМ, ТО ЭТО - О ТЕБЕ:

Моя жизнь - это отношения с Иисусом Христом, Живым Богом.

Христианство для меня - не религия, это мой образ жизни, мой Путь, смысл всего.

Мои мысли, чувства, мечты, решения - всё вообще, так или иначе соотносится с христианским учением, то есть с тем чему учил людей Сын Бога.

я живу для Христа. Его цели на земле - это и мои цели, Его желания - мои желания. Мы - одно целое. Так должно быть!

Христианская церковь, верующие люди - это Тело для Иисуса, посредством её Он действует сегодня: учит, исцеляет, кормит, спасает.

я не боюсь смерти, потому что смерть для меня - праздник, встреча с моим Богом.

"Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, всею душою твоею, и всеми силами твоими..." Библия (Вт.6:5)