Метатель ножей. Тевтонская легенда

Алексей Горшков
Вольфдитрих, рыцарь молодой,
Дорогой длинною, спешил домой,
И на своём пути, он замок красивый повстречал,
«Хозяин замка — язычник; христиан он убивает» - путник ему сказал.
Но рыцарю отважному, боятся смерти не пристало,
Смертельных схваток он испытал не мало,
И храбрый рыцарь, к замку повернул...
Хозяин, князь Белиган, его радушно встретил и предложил, чтоб отдохнул.
Сели они обедать. У князя Белигана, дочка красавица была,
Своею красотою колдовской, рыцаря, она с ума свела...
Князь говорит: «Мой друг! Коль мою дочку, в жены ты возьмёшь,
То счастье, в моём замке, и на земле моей, найдёшь!»
«Подумать должен...»  - Вольфдитрих отвечает.
«Подумай до утра!» - сказал хозяин, и гостю, в бакал, вина он наливает...
И рыцарь, бокал с отравленным вином, уж приложил к устам....,
Но дочь хозяина его остановила: «Нет! Нет! Убить его сейчас не дам!
Позволь, отец, мне с рыцарем красивым, ночь провести,
А утром, я уже не встану на твоём пути....»
Всю ночь, княжна, в достоинствах язычества, гостя убеждала,
Ну, заодно, и христианства достоинства, сама познала....
Вот утро наступило. За завтраком, князь гостю предложил:
«Хотите, чтоб в честном поединке, я вас убил?»
«Честно сражаться ,- ответил рыцарь, - я всегда предпочитаю!»
«Прекрасно! Тогда во двор, к метанию ножей, вас приглашаю!»
Первым, ножи конечно, князь бросал,
Но все ножи, наш рыцарь, успешно отбивал.
«Ну что ж, мой друг! Попробуйте в меня попасть!» - Князь усмехнулся.
От первых двух ножей, он ловко увернулся,
Но третий нож, злодею, в сердце прям попал,
И с раною смертельной, князь замертво упал...
А рыцарь, нашел коня, и прочь из замка поскакал,
Но за воротами, сплошное море он увидал....
И тут увидел он княжну. Это, всё она наворожила...
Колдуньей ведь она была, и в ней сидела дьявольская сила....
Наш рыцарь схватил колдунью и в пучину моря погрузил,
Колдунья захлебнулась, и не осталось, в ней больше сил,
Вода отхлынула, дорога показалась и рыцарь быстро поскакал....
Пожалуй, это было одно из самых ярких приключений, которые он знал....