Тоска

Рина Луговая
Хочу что бы настал день и ты почувствовал - больше не хочешь и не можешь без меня... а пока... есть ниточка связывающая и не дающая забыть наше..нас. Память будет вспышками играть с моим воображением, возвращая к смеху, улыбке,взгляду, шепоту, мгновению слияния губ, сплетенным нашим пальцам...Когда мы вместе, наши пальцы всегда переплетены, даже во сне. Я чаще вспоминаю, то, что другому покажется не значительным, но в разлуке каждая деталь, мгновения согревают меня.. Неделя до Нового года, тебя нет, ты исчез. Я пытаюсь жить без тебя и это даже получается. Увлечена, сделано предложение, дано мое согласие. С тем чужим я планирую меню новогоднего стола.. просто пытаюсь жить.Обычная вечерняя домашняя суета и вдруг эту тишину режет звук твоего смс. Сжимаюсь, каким то животным чувством понимаю - ТЫ...Минута колебания, каруселью все последние события, но это ты. Сердце бахает так, словно ударные бьют по перепонкам в ушах...Ты тогда просто выкрал меня из суеты. Короткая переписка после полугодовой разлуки, твой инструктаж- завтра в девять (вечера) тебя заберу, с собой ни чего не брать...вообще. Верну в Москву в понедельник в восемь утра. Устраивает? Всё.Завтра наберу, как подъеду.  Куда мы? На чем? Мне не важно, я просто знаю, до понедельника мы вместе, важно лишь это. Любопытство временами играет, но ты сделал все так, что я ни чего не могу понять, поэтому наслаждаюсь происходящим. Там, по прилету в аэропорту, сели в такси, не заметила как уснула, наблюдая мелькающие дома в зимней пыли... и вдруг огромные мохнатые заснеженные лапы сосен словно раздвигаясь впускают тебя в сказку. Не веря глазам предстаёт надпись «Эльбрус»...Память навсегда сохранит мой восторг, такой мощи потрясение, что я не могла издать даже не единого звука. Утро. Проснулись на Эльбрусе.Слышен шум воды принимаемого тобою душа.... я смотрю в окно, там ясно, заснеженные сосны, тросы подъёмников, местам оголённые камни...и мне очень хочется запомнить эту смятую постель, ещё хранящую тепло наших тел... Как мы спустившись с вершины сидим в горном кафе и пьем горячий чай из бумажных стаканчиков. Ноги в неуклюжих сапогах, усталость, поэтому запрокинуты на соседний стул. О чем то мило трепемся, шутим.  Короткие обрывистые переписки в разлуке, говорят больше громких слов. И временами твоя оглушающая тишина, доводящая до одержимости, швыряет в объятия другому... после которых на губах блуждающая улыбка безумной и накрывающая тихая спокойная тоска, сжимающая в комочек. Когда так тоскливо, что еще чуть и заскулишь....но всего лишь зубами кусаешь одеяло и до боли закрываешь глаза. Потом получаю короткое смс -как ты?... Если бы ты видел - как я этому радуюсь?! Хотя...ведь это всё внутри. Лишь мой фитнес браслет фиксирует скачок пульса, совпадающий с временем  твоего сообщения. Жду тебя. Начинаю суетиться, успокаиваться, потом вновь мечусь... Ты приехал. Почему в этот самый первый миг встречи я лишь могу увидеть, как вспыхивает огонь в твоих глазах, легкая улыбка и...всё....Мы уходим наверх. Даже здесь в спальне, ты все ещё не со мной .Беру в ладони твое лицо и покрываю поцелуями губы, глаза, лоб, щеки...мои губы безмолвно шепчут - люблю...а сказать даже шепотом не могу... боюсь скажу и потеряю это неуловимое тонкое легкое, но от которого при мысли о тебе одновременно радостно на душе, где-то в области сердечка сладко щиплет и глаза наполняются слезами...это все сразу... явственное воспоминание твоих губ на моем теле, вкус твоего язычка..твоего взгляда сверху надо мной, когда я в них тону как в черной бездне космоса...когда целую твои губы и чувствую как ты улыбаешься, или с жадностью поглощаешь меня ...  или когда ты разворачиваешь меня к себе спиной (ты так это ловко и нежно делаешь), а потом я чувствую как твой нос утыкается в мою шею на границе кожи и волоса и ты с шумом вдыхаешь запах, после чего целуешь..горячие  твои губы покрывают мне плечо, спускаешься к лопатке, твои руки кольцом вокруг меня... твоя рука скользит по телу, нежно сжимая мою грудь, опускаясь ниже с приятным нажимом ласкаешь живот...ниже, но ты лишь чуть дразнишь и вот твоя рука у меня на спине... двумя пальцами ведешь вдоль позвоночника вниз, я не произвольно выгибаюсь, тебя явно забавляет такая моя реакция... и вот уже вся твоя горячая ладонь на моем бедре...  теперь ты сжимаешь  мое тело, ощущаю себя глиной в руках скульптора...такого вкусного и дразнящего... ни когда на этом этапе не могу угадать, что будет дальше... ты можешь резко развернуть меня опрокинув на спину и зависнув надо мной  войти резко, сделав глубокие и мощные проникновения,  после начать смаковать каждое движение.... или довернуть меня и уложить на живот, твои руки удерживают мои, ты всем телом наваливаешься на меня, я ощущаю всего тебя, так приятно вдавливающий в постель, нежно проникаешь,  смешиваешь поцелуи с покусываем.... в другой раз ты удерживаешь меня так же на боку, но твоя рука отводит мое бедро и запрокидывает  мою ногу  поверх своей, открывая таким образом всю меня для тебя ... и то как ты прошептал - девочка моя.... когда решил, что я уснула Жду. Снова обнимаю подушку, тоска просто душит, хочется плакать от невозможности ничего изменить....зажмуриваю глаза, потом быстро начинаю моргать, сушу слёзы.