Я ушла тогда в снегопад...

Светлана Мангутова
-спето дуэтом-

Ты могла бы сказать мне-
ДА!
Но слова твои все-
вода.
Как могла ты ко мне
остыть?
Как теперь без тебя мне
быть?

Ты зачем-то глядел вдаль,
а меня оплела печаль...
Небеса вдруг покрылись тьмой...
Не услышал ты голос мой.

Я тебя не хотел
терять,
но прости, удержать
не смог.
Не могла я тебе доверять,
не прочел ты меня между строк.

Я ушла тогда в снегопад,
и погасла на небе звезда.
Кто из нас двоих виноват?-
Мы расстались с тобой навсегда.

И теперь между нами мгла,
растерялись наши следы...
Я твоей... ты моею была...
Ты разбил все наши мечты.

Я ушла тогда в снегопад
и погасла на небе звезда.
Кто из нас двоих виноват?
Мы расстались с тобой навсегда.

Я тебя не хотел
терять,
но прости, удержать
не смог.
Не могла я тебе доверять,
не прочла ты меня между строк.

И теперь между нами мгла,
растерялись наши следы...
я твоей... ты моею была...
Ты разбил все наши мечты.
Я тебя не хотел
терять,
но прости, удержать
не смог.
Не могла я тебе доверять,
не прочел ты меня между строк.