Переписка по интернету

Альфия Пономарева
- Привет! Мне нужна женщина у которой, не угасло желание интимных отношений...
Мне, не нужна женщина, которая по причине возраста, принципа или стеснительности, уже, выбросила это из головы.
- Чего молчим?
- Привет! Я поняла, что тебя интересуют только интимные отношения. А мне бы хотелось ещё вместе отдыхать, проводить праздники, гулять в парках, ходить в кино и театр и т. д.
- Приезжай ко мне, и мы пообщаемся. И это, не значит, что я потащу тебя в постель. И это, не значит, что ты туда захочешь. Как сложится.
- К незнакомым людям в гости не хожу. А на нейтральной территории можно встретиться.
- Приезжай и мы будем знакомы. Чего ты боишься?
- Встреча только в общественном месте.
- Чего ты боишься?
- Дело не в том, что я боюсь, иногда к сожалению, встречаются неадекватные мужчины и их поведение непредсказуемо.
- Ты хочешь сказать, что я непорядочный человек?
- Я не знаю какой ты человек.
- Тогда почему ты, априори, считаешь меня неадекватным человеком?!!!
- Я просто тебя не знаю. Этого достаточно, чтобы встретится в общественном месте.
- А твои дети знают, что ты ищешь мужчину?
- Они меня сами зарегистрировали на сайте знакомств.
- Зачем? Только не говори, что из-за любви к тебе.
- Чтобы мне не было одиноко. Они взрослые и у них своя жизнь.
- То есть - своего мнения у тебя нет. Мужчина тебе не нужен.
- На самом деле я уже прекратила поиски спутника после нескольких неудачных попыток.
- Ты и не хотела искать, это дети настояли.
- Но почему же, я знакомилась, и даже с некоторыми встречалась продолжительное время.
- Почему не сложилось?
- Мужчин интересует только любовные отношения, а дружить и проводить время на каких-либо мероприятиях никто не хочет. Я везде хожу либо в одиночестве, либо с детьми. У меня нет общих интересов с ними и мне становится скучно.
- Как долго мы будем встречаться, прежде чем ты приедешь ко мне в гости?
- Кто может знать о том, что ещё не произошло.
- Как быстро ты поехала в гости к тем, с кем встречалась продолжительное время.
- По-разному.В гости поеду к хорошо знакомому человеку. Хотя, от людей не знаешь, чего ожидать.
- Что ты вкладываешь в понятие - хорошо знакомый? Какая продолжительность встреч без интимных отношений?
- А что, только в этом заключается встреча двух людей?
- Это плохая манера - отвечать вопросом на вопрос. Не делай так, - может сложиться впечатление, что ты неспособна ответить на простой вопрос. Жду ответа.
- Это как получиться, но для меня это не главное. Должны быть ещё и другие интересы.Если мне мужчина сразу не понравится, то вообще не будет никаких отношений.
- А почему ты развелась? Через сколько лет?
- С первым мужем развелась через много лет, а со вторым через полтора года. Первый занимался не своим делом и залез в долги, а второй вынес мне мозг своей ревностью и выяснением отношений.
- Второй ревновал к первому?
- Чего молчим?
- Нет.  Но ко всем другим мужчинам, кто оказывался рядом со мной.
- То есть - ты ни одному из них не изменяла?
- Не изменяла, но так как первый муж пропал надолго, и я даже не знала где он находиться, то я стала встречаться с другим мужчиной.
- Некоторые женщины считают, что измена простительна, если на, то есть причина. Твоя причина - долгое отсутствие мужа. Ты считаешь, что такая причина может служить оправданием
измены?
- Мне не зачем оправдываться. Просто нашим отношениям пришел конец, и я поставила жирную точку.
- А, если бы он НЕ пропал, то не изменила?
- Все давно шло к разводу, поэтому это уже не имело никакого значения.
- А что ты скажешь или сделаешь, если при первой встрече, мужчина тебе понравился и предложил пойти к нему домой?
- Как можно заранее знать, что я буду делать. Понятия не имею, что скажу и тем более что сделаю. Конечно, можно себя подготовить к такому событию. Но даже если понравился мужчина, это не значит, что нужно с ним переспать. А сколько женщин согласились прийти к тебе в гости при первой встрече?
- Это те женщины, которым я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравился.
- Они признались в этом?
- Признались. Разве секс недостойное продолжение такого признания?
- Секс может быть по любви или просто так. Напиши, чем еще увлекаешься. Какие интересы, кроме секса.
- С чего ты взяла, что я увлекаюсь сексом? Я не ассоциирую себя с той ситуацией, которую описал.
- Ты не ответил на вопрос.
- Что ты имеешь в виду под: увлекаешься?
- Есть ли у тебя хобби? Как и где отдыхаешь? Чем занимаешься в свободное время?
- Прежде чем я отвечу на твои вопросы, скажи - какие увлечения тебе не нравятся?
- А причем здесь, что мне не нравиться. Главное, чтобы это тебе нравилось.
- Почему ты не можешь ответить на простой вопрос?
- Мне не нравится увлечение алкоголем, курением, наркотиками, игрой на деньги и т.п.
- Я этим не страдаю. Собираю флэш - карты. Я не устаю. Сижу в интернете.
- Из дома не выходишь? А где проводишь праздники?
- А какие праздники ты празднуешь?
- Ты не ответил на мои вопросы. Я праздную Новый год, дни рождения, 8 Марта. А в прошлом году отмечали мой выход на пенсию, правда на пенсии я была всего несколько дней.
- Из дома не выхожу. Я скучный человек. Признаю Новый год. Праздную дома.
- Да, действительно, скукота, а не жизнь.
- Салют, из окна смотрю. Весело.
- Ты не можешь выйти из дома? У тебя какие-то проблемы со здоровьем?
- Мужчина говорит; что ты прекрасна, что ты единственная с кем он почувствовал себя мужчиной, что ты именно его женщина и, никакой другой ему не надо, что после тебя ни на какую женщину, даже смотреть не хочется, что с тобой будет до конца жизни, что ты его идеал и, - ты тоже считаешь, что с ним тебе хорошо, что   ждёшь встречи с нетерпением, и при этом он не хочет вникать ни в твою жизнь, ни в твои проблемы. Как ты определишь такие отношения? Серьёзные или нет? Почему?
- Ты в точности описал отношения со вторым мужем. Мы с ним разошлись почти 10 лет назад, и до сих пор ни он, и ни я не нашли себе пару. Мы с ним иногда встречаемся, но в моей жизни он никак не участвует. Каждый год я его прошу поехать со мной хотя бы в отпуск, а он отказывается. Да я уже от него ничего не жду. Это не серьезные отношения, потому что нет никаких обязательств.
- Почему именно ОН?
- Я его знаю уже несколько лет. А пока у меня никого другого нет, то я иногда встречаюсь с ним. У него теперь нет ко мне претензий, и я могу делать что хочу. Это, конечно не то, что я хотела в жизни, но других вариантов нет. Я уже привыкла жить одна.
- Тогда, что ты ищешь здесь?
- Я ничего и никого не ищу. Я просто общаюсь. Я пишу стихи и небольшие рассказы. Поэтому мне интересно общение с разными людьми.
- Где можно почитать твои стихи?
- На сайте стихов.
- "Жить рядом с человеком новым,
Склоняя голову к плечу.
Как будто с ним давно знакома,
Одним с ним воздухом дышу."
Тебе не удастся этого сделать, судя по твоей любовной лирике, в которой ты никак не можешь расстаться с прошлым.
 - Во-первых, в стихах и в прозе не всё относится к моей личной жизни. А во-вторых, после развода с первым мужем я влюбилась, но в его планы не входило жить со мной. Потом я встретила человека, который хотел жить со мной, но не желал вникать в мои семейные дела. Ну, а как тебе моё творчество?
- Ты зря обижаешься.
- Я уже давно ни на кого не обижаюсь. Я думала ты зайдешь на сайт, прочтёшь, и просто скажешь понравились или нет тебе мои стихи. А ты как медведь из басни Крылова. Зарегистрировался на сайте для того, чтобы критиковать не только мои стихи, но и стихи других авторов. Да ещё пытаешься вносить изменения в чужое творчество. Это бестактно. Сначала надо самому написать стихи.
- «Надо быть благодарными всему, что с нами происходит».  Это твои слова. Ты не следуешь тем принципам, о которых пишешь.
- Ты считаешь, что я не благодарна тому, что со мной происходит? Зря. Мне кажется ты не читаешь то, что я тебе пишу. Я задаю вопросы, а ты их игнорируешь. Ты преследуешь какую ту свою цель, мне не очень понятную. Ты цепляешься за какую-нибудь фразу, и ей апеллируешь. Хочешь меня задеть, только не могу понять ЗАЧЕМ?
- Надо быть благодарной всему. И, критике - тоже.
- По-моему, мы на разных языках говорим. На вопросы не отвечаешь.  О себе ничего не пишешь. Почему ты один? Где твоя семья? Где те женщины, которые тебя "любили"? Ты только всё обо мне пишешь. Не ответишь на вопросы, писать больше не буду.
- Как хочешь. Всего доброго. Удачи!