Древние свидетели истины

Сибирская Хиджра
За всю историю биосферы вымерло на много порядков больше видов, чем осталось, виды вымирали всегда иногда более менее равномерно, иногда катастрофически.
Рис. Ammonitoceras с шипами
17 сентября 2016 года

Возраст окаменелости: Мезозой, Мел, Нижний мел, Аптский ярус.
Место находки: Россия, Краснодарский край
Тип окаменелости: Беспозвоночные, Моллюски, Головоногие моллюски, Аммониты
https://www.ammonit.ru/foto/52056.htm
Отличные шипы! Не часто они сохраняются (точнее не часто их удается отделить от породы)
К сожалению обратная сторона этого аммонита полностью раздавлена. Но зато действительно удалось вынуть несколько шипов из породы.
Эти и другие находки были сделаны энтузиастами любителями в довольно больших количествах, но несмотря на это, а так же данные молекулярной биологии некоторых креационистов сие не убеждает.
Не то чтобы видов, но человеком были созданы те же собаки, останки разных пород которых палеонтолог найдя их вне контекста, отнес бы не только к разным видам, но и разным родам. Кошки и прочие сельскохозяйственные разновидности животных растении микроорганизмов, были созданы человеком и многие из них в дикой природе не продержались бы и одной генерации.

1.
Пися самое важное (для Яхве)?
 Если обратиться к первоисточнику (1 Тимофею 2:9-15), то сам Савл не говорил о том, что приниженное положение женщин связанно с тем, что в ситуации данного конкретного места и времени сие было необходимо в связи с тем, что таковые были мало образованы, либо демографическая ситуация того времени предполагала полный отказ женщины от общественной жизни по физиологическим причинам (та перманентно была, либо беременной, либо кормящей, что само по себе делало проблемным активную общественную жизнь). Напротив он объяснял ее социальный статус на этом свете исключительно строением ее репродуктивной системы и прямо призывал использовать таковую для поднятия своего статуса на том свете. А поскольку искусственного оплодотворения тогда небыло не трудно догадаться, чем именно он призывал заниматься женщин.
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

На самом деле именно поэтому Савл и его последователи (антихрист/официальная церковь) так невзлюбили ЛГБТ ибо мы мостики между полностью от мужчин до женщин.
Так же тот же Савл часто ссылается на Тору, вот как если бы современный законодатель ссылался на сталинскую конституцию:-)

2.
Чему никогда не помешает дополнительный объем?
-Оса классная. За Осу маникюр врагам снесу.

-Рука_лицо.

-Опять злая... Пойду ка я отсюда, порно снимать как ты выразилась, хотя там просто эротика лёгкая.

-Я не злая, просто я [попу] никому не лижу, а ты иди... иди.. да туда...

-Оса как всегда прекрасна. Кто против?

-А [зачем] ты перед ней так прогибаешься? она сама в порядке! а ты ее раб что ли пресмыкающийся?

-А [попа] просто больше.

-Капитан очевидность.

-Годнота главное [попа] большая. Привет. Че так долго не появляешься?

-Тема сисек не раскрыта.

-Не можно а нужно! благодарю за комплимент.

-Да!

-Не патриотично. Нужен русский флаг. А губы шикарны... с такими губами можно запросто на айфон на... заработать короче можно.

3.
Это Эхнатон, он преуспел не только в объёме бедер, но и головы, как собственно его жена (Нефертити) и дети, от чего не ходили без шапок. По одной опровергнутой гипотезе, то ли евреи научились у него однобожию, толи он у них. На самом деле однобожие сложилось и вовсе после Иисуса и евреи времён Моисея верили в сонм интернациональных богов, один из которых захотев единоличного поклонения отбился от коллектива и прибился к евреям (псалом 81).
А этот сын античного бога герметических наук (Гермеса) попросил у своей матери Афродиты женской красоты - сбылось. Так же он сильно напоминает славянского Дел-Ладо и ведических персонажей вроде этого;
"Ришьяшринга сказал:
Приходил сюда молодой послушник с заплетенными (по-отшельнически) волосами; был он ростом не высок и не низок, (взгляд у него) задумчивый, глаза огромные, как лотосы, а цвет лица золотистый. Красою он сиял, словно дитя богов; подобно Савитару, пылал его цветущий облик. Глаза его, с черными зрачками и яркими белками, были прекрасней, чем у чакоры; его заплетенные волосы изумительной длины, иссиня-черные, чистые, благоуханные, перевязаны золотыми нитями. Словно молния в поднебесье, сверкало на шее у него ожерелье, а ниже были две восхитительной красоты округлости, на которых не росло ни волоска. По самой середине тела проходила тончайшая талия; бедра же у него были необычайно развиты. Из-под одежд блестел золотой поясок, такой же, как и у меня. И еще какой-то предмет, видом своим вызывающий удивление, сиял на ногах у него, мелодично звеня; а на руках надеты были издающие тот же звук (украшения) калапака, похожие на эти вот четки. Когда он двигался, то они начинали петь, точно гуси на озере, опьяненные страстью. И одежды его были диковинного вида; мои ни в коей мере не сравнятся с ними красотой. Лик его удивителен для взора, речь как бы изливает сладость в душу; голос же его — как у черной кукушки, и, едва я его услышал, мое сердце потеряло покой.
Лес в разгаре весенней поры (особенно) великолепен, когда взволнует его ветер, — так и он, лишь овеет его ветерок, становится еще прекраснее, источая изысканный и чистый аромат. Аккуратно заплетенные волосы ровно разделены на лбу у него надвое, а на ушах лежат какие-то удивительные предметы, круглые, как колеса.
Правой рукой ударял он диковинный круглый плод, который, упав на землю, снова и снова взлетал ввысь. Ударяя по нему, он раскачивался, словно дерево, колеблемое ветром. Тот, кто видит его, о отец мой, подобного сыну бессмертных (богов), испытывает высшую радость и наслаждение.
Обнял он меня и, взяв за волосы, приблизил лицо мое к своему, а затем, прижав губы к губам, издал звук, пробудивший во мне восторг.
Не обратив внимания ни на воду для ног, ни на эти плоды, принесенные мною, он со словами: «Таков мой обет!» — дал мне другие плоды, (для меня) новые. И те плоды, что я отведал, не сравнить с этими (нашими) по вкусу, к тому же кожура у них не такая и (внутри) нет косточек. Дал мне он, чья внешность исполнена благородства, отведать напитков, чрезвычайно приятных на вкус; когда ж я их выпил, то ощутил небывалый восторг и земля будто закачалась (у меня под ногами). Эти прекрасные, благоуханные венки перевязаны его лентами; разбросав их здесь, ушел он, сияя величием подвижничества, в свою обитель.
Его уход поверг меня в смятение, и тело мое горит как в огне. Я хочу поскорее отправиться к нему, хочу, чтоб он всегда находился здесь, поблизости. Позволь, я сейчас же пойду к нему, отец мой! Как (зовется) этот его обет? Я хотел бы вести такую же жизнь, как он. И, как он, следуя закону благородных, вершит деяния подвижничества, так поступать желаю и я всем сердцем. Душу мою сожжет страдание, если я его (вновь) не увижу!"
Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» сто двенадцатая глава.

4.
Принесло ли присоединение Крыма благо российским народам?
Единственный ощутимый удар именно по поводу Крыма это вода с насосных станций, а газ, въезд это уже для того чтобы обезопасить себя от интервентов и чисто технические вещи. Да и зачем, ибо Россия и без всяких санкций наказала тем же Крымом сама себя.
Ну стал он наш. Свершилось чудо и то только потому что он как стратегическая точка важен. А сколько в него бабла вбухали и ещё вбухают не известно. А где выхлоп? Только что теперь можно поехать туда и позагорать? Нет уж спасибо я дома могу загореть не хуже, а если отдохнуть то проще за границу слетать чем в Наш Крым съездить. Посмотрите сколько стоит путевка слетать в Анталию, Тай, и прочие и что ты там получишь и во сколько тебе обойдется отдых в Крыму? Цена ничуть не меньше, а сервис навряд ли такой как за границей.
Ну это так к слову ибо и до того в Крым, как и на всю остальную Украину можно было поехать - спокойно и без виз.
После оккупации Крыма запустился безвозвратный механизм саморазрушения России.
Скажите какие наши артисты получали всемирные кинопремии, какие композиторы и певцы известны за границей, какие фильмы получали премии и прочие. Даже ученых и то наберется пара другая и на этом конец. Писатели были, но кто их читал? И то это были те диссиденты которые писали как все плохо в СССР и им аплодировали.
Нихрена у нас своего со времен развала СССР нет. Бензоколонка одна и есть, да и той скоро терминец придёт, а разрабатывать новые месторождения будет уже некому и неначем. Свои умы загробили, а от цивилизации [отгородились]. И все идет к тому что б население тут вымерло потихоньку и заменить его неграмотным быдлом.
Обещанного гектара в Крыму я пока не получила. А вот у Киселева там виноградники... Поэтому его истерика на ТВ мне понятна, но самой истерить мне вроде смысла и нет. Однако ватники реагируют на это так, как будто-бы ему каждому лично подошёл украинец, отсношал во все места, ограбил, избил, а теперь отобрав у них Крым он наслаждается праведным возмездием.
Даже попы на эту тему перегрызлись.

Доллар по 60 рублей, бат по 2, а я помню как $ по 30 был, а бат равен рублю, а при Ельцине и по 6 рублей доллар помню... И за это время бат по отношению к доллару даже вырос.
А вот артистов у нас и при совке небыло [нисколички], а те что были выезжали на отсутствии конкуренции ибо самый захудалый зарубежный фильм давал фору на 100 очков вперёд отечественным.
Ом.

Приложения
1а) Брахмачарья (половое воздержание) есть способ достижения Брахмо, нужно избегать женщин. Теория возникновения в теле семени и связанные с этим страсти. Мантра против этого. Сущность достижения Брахмо.
1. Теперь расскажу досконально, как принявший учение за руководство Высшего пути достигает, ходя в том познании, раджа.
Руководство — букв.: «имеющий Шастры, как глаз».

2. Из всех существ человек называется лучшим, Из людей (лучшими называются) брамины, из браминов — взирающие на мантры
Мантры — то есть Веды.

3. Становятся душой всех существ всезнающие, всезрящие брамины, Постигшие Откровение Вед, стремящиеся к истине, устранив сомненья.
4. Как лишённый зрения мучается от несчастий в дороге, Так и лишённый знания (страдает) в мире; поэтому превосходны владеющие познаньем.
5. Разные люди, любя закон, выполняют различные обязанности (дхармы) согласно агамам, Но у них нет такой цели, (как у знающего); помимо неё, таких (они достигают) качеств:
6. Чистоты слова, дела, сердца (манаса), правдивости, стойкости, терпенья. Знатоки всех законов, (выполняя) (свой) долг, добрые качества выявляют.
7. Образ Брахмо, (осуществляемый жизнью) брахмачарина, Превыше всякого (частного) долга: его силой на высший путь вступают.
Брахмо — в тексте ошибочно это слово дано в среднем роде; так обозначается Запредельное, а данная шлока говорит о проявленном и личном Брахмане.

8. (Жизни), лишённой связи с признаком, отрешённой от звука, касанья, От того, что слышится ухом, что воспринимается глазом,
9. От того, что речь высказывает в слове, что осмысливает разум, Той непорочной жизни в Брахмо с разумением нужно предаться.
10. Кто полностью ей предаётся, тот получает мир Брахмо, кто не вполне (предан) — мир суров; Кто же (только) отчасти в этом стоит, тот мудрецом рождается, превосходным брамином.

11. Очень трудно выполнима жизнь в Брахмо; узнай от меня для этого способ.
Нарастающую и возбуждающую страстность должен сдерживать дваждырождённый.
12. Нельзя слушать разговоров о женщине; на обнажённую — нельзя бросить взгляда; Если такую случится видеть, то слабосильным овладеть может страстность.
13. Когда (у брахмачарина) вспыхивает страсть, он должен поститься; если он очень обуреваем, пусть войдёт в воду; А если во сне осквернится, пусть мысленно трижды прошепчет очистительную мантру
Поститься — Дейссен делает ссылку на «Законы Ману», XI, 213: «(Питание) коровьей мочой и коровьим помётом, молоком, простоквашей, коровьим маслом и водой, (настоенной) на траве куша, и пост в течение суток считается самтапаной криччхрой» (перев. Эльмановича).
Очистительную мантру — Дейссен поясняет: речь идёт о 190 гимне X мандалы Ригведы. В этом гимне описывается последовательность миропроявления. Он начинается словами: «От сияющего тапаса возникла правда и дхарма...», Брих. уп. (VI, 4, 4—5) рекомендует в таком случае произнести приводимое упанишадой заклинание, направленное на возвращение силы, ушедшей вместе с семенем.

14. Так должен сжигать внутреннюю страстную греховность Рачительный мудрец, сердцем приобщённый знанью.

15. Вошедший в тело, связанный телом осознавать себя должен Как среди падали, заключённый в нерасторжимые узы.
16. Ветер, желчь, слизь, кровь, кожу, жилы, кости, Мозг, (всё) тело человека через жилы питают соки.
Ветер — здесь «прана» — жизненная энергия, нервный ток.

17. Нужно знать: пять качеств индрий здесь проводятся через десять трубок; От этих рождаются тысячи других, более тонких.
18. Вот эти-то жилы, несущие соки, океан тела Своевременно питают, как (водный) океан (питают) реки.
19. Внутри сердца есть одна трубка, несущая манас. У мужчин рождённое желанием семя она распространяет по всем членам.
Манас — manovфha — Дейссен принимает за сложное слово, как название сосуда, несущего вожделение, и вводит не существующее в тексте слово heist. Как ни фантастично в смысле анатомии это описание, но физиологический факт распространения по всему телу полового гормона, воздействующего на разные органы, подмечен с большой силой наблюдательности и с большой способностью суждения.

20. Все члены возогревают исходящие отсюда жилы, Так, они проникают в глаза и несут (туда) качество света.
21. Как в молоке пахтанье зарождает масло, Так пахтаньем, возникшим от желания тела, зарождается семя.
22. Также во сне самопроизвольно возникшая страсть манасом овладевает, И самопроизвольно рождённое телом семя проливает «несущая манас» (жила).
23. О таком возникновении семени знал владыка, великий риши Атри. Так как оно из трёх начал и его божество — Индра, то «индрия» его называют.
Трёх начал — раса — сок, мановаха — жилы, самкальпа — желанья. Тактрактует Нилаканта (Дейссен).

24. Знающий ход семени, которое смешенье существ причиняет, Бесстрастием испепелив пороки, не подлежат возникновению в теле.
25. Достигший равновесия гун манасом в несущую манас (жилу) Направляет праны, лишь поддерживая деятельность, и тем освобождается в час смерти.
26. По достижении знанья, (присущего) манасу, перерождается манас Махатмы, достигшего совершенства мантрой: (становится) бесстрастным, светлым, вечным.
(Присущего) — в издании 1961 г. отсутствует открывающаяся скобка.

27. Поэтому, чтобы ту (страсть) низвергнуть, нужно творить безгрешное дело; Здесь покинув раджас и тамас, желанного пути достигают.
28. С достигнутым от юности познанием в немощную старость вступают; Созревший с течением времени разум (буддхи) даёт силу сердцу.
29. Как на трудный пройденный путь (взирают), так на покорение качеств Тогда взирает превзошедший пороки и вкушает бессмертье.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 214 ГЛАВА — ВЕЛИЧИЕ ДУХА ВАРШНЕИ.

1б) 216. Варшнея есть внутренний Атман. Нужно избегать сна, чтобы не оскверниться во сне и так не создать новых уз. Объяснение сновидений. Распределение гун по степени психического развития: саттва — свойство богов, раджас и тамас — асуров. Махэшвара (Вишну) проявляется как внутренний Атман.
Бхишма сказал:
1. Кто желает всегда совершать безбедственное странствование в Брахмо, Сна должен всячески избегать, ввиду возможного во сне оскверненья,
2. Ибо воплощённого одолевают во сне раджас и тамас, Как бы (вновь) в тело попав, поступает отогнавший желанья.
3. А бодрствующий усердствует в знанье, постоянно стремясь к познаванью. Бодрствующий, не (зная) ночи, распознавание всегда выполняет.

4. Здесь (возникает вопрос): что за состояние (бывает) во сне, когда как бы (создаются) предметы? И как после растворения индрий воплощённый живёт будто бы в ином теле?
5. Отвечают: как, это знает владыка йоги, Хари, И великие риши сообразно этому разъясняют.
6. Мудрые говорят о сне: сон наступает вследствие утомления индрий. Дальше рассуждают: но так как манас не растворился, (возникают) сновиденья.
7. Но если манас отвлечён от органов, то даже у бодрствующего возникают грёзы; И чем покорён манас, то и входит в манас, как сновиденье.
8. В неисчислимые круговороты жизни попадает страстный, И всё, пребывающее в манасе, знает тот высочайший пуруша.
9. То, что делам и свойствам (гунам) причастно, Как образ манаса, существа выявляют.
10. Тогда начинают развиваться страстные, тёмные свойства Или светлые (саттвичные), сообразно плодам непосредственно предшествовавшей жизни.
11. Тогда в силу состояния раджаса, тамаса возникновение (существ) из ветра, желчи, слизи Видят люди, по недомыслию считая это неизбежным.
12. Когда успокоены чувства, то какое бы в манас ни вошло представленье, То и во сне приходит, такую манас видит грёзу.
13. Всепроникающий, во всех существах беспрепятственно движется манас Могуществом Атмана; нужно знать: все божества (органов) в Атмане (пребывают).
14. В манасе есть потаённая дверь; войдя (через неё) в человеческое тело, Что-либо существующее, несуществующее, непроявленное является в сновиденье.
15. Нужно знать: душа всех существ, пребывающая в существах, есть внутренний Атман, Тот, который прилепляется к желанию достичь божественных качеств.

16. Надо знать: это милость Атмана, ибо в Атмане все боги; (Это достигается) силой возогревания (тапаса), подобно тому, как солнце запредельно тьме силой жара.

17. Это — воплощённый, созидающий три мира, это запредельный тьме Махэшвара. Возогреванию покровительствуют боги, а тьме — губящие тапас асуры.
Махэшвара — великий владыка, здесь Дейссен понимает как эпитет Брамы.

18. Вот, что охраняют боги, а что асуры; это (ведение) называют признаком (истинного) знанья. Саттву, раджас, тамас мудрые знают как свойство богов и асуров.
19. Ясность (саттву) надо знать как свойство богов, две другие (гуны) — как свойства асуров. Запредельное Брахмо есть бессмертие, немеркнущий свет и знанье.
20. Познавшие это, осуществившие себя идут путём высочайшим. Поскольку можно обосновать очами знанья.

21. Иль непосредственно (в йоге), можно познать то Вечное Брахмо.
Брахмо — Дейссен поясняет: последователи Санкхьи стремятся постичь Брахмо рассуждениями, а йоги — силой сосредоточенности.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 216 ГЛАВА — ВАРШНЕЯ, КАК ВНУТРЕННИЙ АТМАН.
Перевод и примечания академика АН ТССР Б. Л. СМИРНОВА.

2) Может странно, но я не могу найти вход во влагалище. Смотрела по фото, искала в интернете похожее - ни у кого такого не возникало. Как-то даже страшно если парень будет также неопытен. Боюсь нажать куда-то не туда. Никаких дырок там нет.
©.

3) Торе описаны самые нехорошие вещи, которые делают патриархи — вырезали города Шехем, оттого, что обидели их сестру Дину. Но как-то вот нельзя сказать, что Биньямин Нетаньяху встанет и скажет: «Вот у нас тут есть прецедент в Торе. Давайте снова вырежем город Шехем, тем более, что он как раз находится на палестинской территории».
Ю. Латынина
https://echo.msk.ru/programs/code/2371865-echo/
Речь идёт об эпизоде из Бытия 34, где евреи обманным путём принудили гоев сделать себе обрезания, а пока они болели вырезали Шехем, пережили жителей и как рекомендует их бог снасиловали тамошних девочек.

4) Замороженная лягушка
На фото — аляскинская лесная лягушка (Rana sylvatica). Каждый сентябрь в лесах и болотах Аляски, Канады и севера США можно наблюдать занимательное зрелище: с наступлением холодов лягушки буквально замораживаются на семь месяцев: лед покрывает тело животного, сердце останавливается, кровь перестает циркулировать, легкие не работают. А с приходом весны лягушки благополучно оттаивают.

Толерантность к замерзанию — удивительное свойство амфибий, живущих в регионах с суровыми зимами. Давно известно о животных, которые могут переживать длительные заморозки (помимо многих беспозвоночных к ним относятся и некоторые позвоночные), но изучать их физиологию начали только сравнительно недавно. У лесной лягушки огромный ареал: она обитает от Аляски и до остальных северных штатов США. Однако отличаются ли северные аляскинские популяции от своих южных собратьев? Группа ученых из Университета Майами в Огайо проверила это экспериментальным путем, замораживая лягушек в лаборатории. Выяснилось, что особи из штата Огайо переходили в замороженное состояние уже при –4°С, в то время как северные продолжали нормальную жизнедеятельность до –16°С. Но и это не предел, ведь известно, что температура зимой опускается ниже –25°С.
Ученые выяснили, что за способность противостоять холоду ответственны так называемые криопротекторы — растворы жидкостей, понижающие точку замерзания воды. У лягушек криопротекторами служат растворы глюкозы и мочевины. Если криопротекторов нет, замерзающая вода, расширяясь, разрывает клетки и убивает их. Понижение температуры в природе происходит постепенно, и у амфибий есть шанс подготовиться: мочевина начинает накапливаться в тканях, а печень лягушек увеличивается в полтора раза и активно перерабатывает гликоген в глюкозу. Концентрация этих криопротекторов не позволяет замерзнуть всей воде — а аляскинские лесные лягушки способны пережить заморозку вплоть до 65% воды в организме. И действительно, концентрация криопротекторов у северных лесных лягушек оказалась гораздо выше, чем у их южных собратьев.
Стоит отметить, что эти исследования исключительно полезны для человечества, ведь они не только дают возможность понять, как животные выживают в экстремальных условиях, но и открывают новые пути в медицине. Замораживание живых органов и тканей является камнем преткновения на пути развития трансплантологии. Ведь в случае необходимости транспортировки трансплантатов в отдаленные участки земного шара наилучшим методом сохранения их является именно заморозка. Однако пока нет достаточно качественных методов сохранения прижизненного состояния клеток. Возможно, проблема состоит в их большом размере и сложной структурной организации. Но это ученым еще предстоит выяснить.

В интернете ходит вирусное фото замороженной «аляскинской древесной лягушки» (“Alaskan Tree frog”). Мы тоже сначала попались на эту удочку, потому что фото очень симпатичное. На самом деле такого вида — «аляскинская древесная лягушка» — не существует, а на фото — изображение садовой скульптуры.

"Элементы" 10. 11. 2016.

5а)     О поле
"Ещё с ведийского периода выделяются три полностью равноценных пола, собственно, tritiya prakriti и означает "третий пол", в который помимо трансгендеров попадали и гомосексуалы. Более подробная классификация содержится в Камасутре, причём описываются эти состояния как абсолютно естественные, а вот и версия появление людей третьего пола: "при преобладании мужского семени получается мальчик, при преобладании женского - девочка, а при наличии обоих - napumsa (примерно то же, что "третий пол") или двойня, мальчик и девочка" (Законы Ману 3.49). Ничего там про карму не говорится, ну и вообще такой существует принцип в индуизме, что природа не совершает ошибок и случайностей - всё имеет определённую цель. Туда же относится высказывание из Ригведы: Vikriti Evam Prakriti: "то, что кажется неестественным, тоже естественно". Кстати, в этот ранний период лица "третьего пола" не подвергаются вообще никакой дискриминации.

5б)   Бхишма открыл глаза, посмотрел на своих внуков и правнуков и промолвил: "Тело мое покоится на стрелах, а голова клонится к земле, и нет у меня сил удержать ее. Помоги мне, Арджуна, подопри стрелами мою голову". Арджуна положил каленую стрелу на тетиву своего могучего лука и выстрелил. Стрела впилась в землю у самого изголовья Бхишмы, задрожала в воздухе и, выпрямившись, уперлась своим хвостом в затылок Бхишмы. Еще раз и еще стрелял из лука Арджуна и соорудил из стрел старому витязю его последнюю подушку.
    Тяжело расставался с жизнью грозный воин. Стрелы впивались ему в тело, кровавые раны терзали болью, рот его пересох от жажды. "Напоите меня", - вымолвил Бхишма, и слуги поднесли ему холодную воду в узорчатом сосуде, но он от этой воды отвернулся.
    "Арджуна, - сказал он внуку, - стрелы твои пронзили мое тело, все живое во мне пробито ими, и жгучим огнем горят мои раны. Ты видишь, я прощаюсь с жизнью, напои меня водой перед смертью".
    Сказав: "Да будет так", - Арджуна взошел на колесницу, натянул свой лук и вонзил стрелу у самого ложа Бхишмы. И в том месте, где пробила стрела землю, забил удивительный источник с чистой, вкусной и прохладной водой. Бхишма утолил жажду и тогда сказал Дурьодхане: "Умерь свой гнев и свою алчность. Вот умру я, и прекрати ты вражду в час моей смерти и помирись с сыновьями Панду". Так сказал старый витязь, и то были его последние слова в этой жизни."

5ц) Гибель Абхиманью
" На ратный подвиг посылал Юдхиштхира Абхиманью, и тот так ему ответил: "Я исполню все, что ты велишь, великий царь. Много врагов поляжет сегодня на поле боя, много детей останется сиротами в этом мире". И Абхиманью приказал своему возничему гнать коней его колесницы прямо на неприступный строй воинов Дроны. Как яростный лев, напал сын Арджуны на воинов Дурьодханы, и великое волнение возникло среди Кауравов. Как волны Ганга, сливаясь с океаном, крутятся в водовороте, так закружились в смятении вокруг Абхиманью воины Дроны, когда ворвался в их ряды доблестный сын Арджуны.
    "Стой, стой! Держи его!" - кричали Кауравы, но не знало промаха грознoe оружиe Абхиманью, и замертво падали на землю лучники и всадники Дроны. Молнией сверкал меч Абхиманью, и гора убитых росла и высилась перед ним, как груда поленьев у жертвенного алтаря. Тучи стрел летели со всех сторон в сына Арджуны, но он ловко сбивал их своими стрелами на землю. Широкий кожаный щит и крепкие доспехи защищали его тело от ударов, а меч его и стрелы настигали врага повсюду.
    Абхиманью исполнил повеление царя Юдхиштхиры. Вихрем прорвался он сквозь ряды воинов Кауравов, но не сумели Пандавы поспеть следом за ним. Ряды воинов Дроны замкнулись за спиной могучего витязя, и остался Абхиманью один против множества врагов. Напрасно пытались пробиться к нему на помощь Юдхиштхира, и Бхимасена, и Сатьяки, и сыновья Мадри, и царь Друпада, и другие союзники Пандавов. На пути у них стал могучий Джаядратха, царь Синда, со своими воинами и отражал всех нападающих. После поражения, понесенного им от Пандавов в лесах, похититель Драупади испросил милости у бога Шивы, благосклонного к нему, и тот дароват ему чудесное оружие, приносившее ему победу в битве. И Джаядратха нанес мощные удары Бхимасене и другим, порывавшимся на помощь сыну Субхадры, и всех заставил отступить.
    Абхиманью между тем храбро отбивался от наседавших на него со всех сторон врагов, повергая их на землю с колесниц, и коней, и слонов. И сказал тогда Духшасана старшему брату: "Клянусь тебе, великий царь, я убью Абхиманью сегодня на глазах у ненавистных Пандавов и панчалов. И когда я убью его, другие твои недруги тоже будут убиты!" И хвастливый Духшасана погнал колесницу навстречу Абхиманью. Много раз сближались на полном скаку их боевые колесницы, множество стрел и копий метнули они один в другого, и всякий раз Абхиманью, радуясь поединку, говорил Духшасане: "Ты смертельно оскорбил моих кровных родичей, и не будет тебе сегодня спасения". Сказав так, Абхиманью пустил в Духшасану длинную стрелу с острым наконечником, и та стрела впилась в грудь Каурава, как ядовитая змея в муравейник, и выронил Духшасана лук и щит, зашатался и, лишившись чувств, упал на дно колесницы.
    Страшно стало Кауравам, когда, сраженный стрелой сына Арджуны, упал бездыханным Духшасана. Пересохли рты от страха у воинов Дурьодханы, волосы у них поднялись дыбом, сердца их дрогнули от ужаса, и уж приготовились они бежать с поля битвы, когда Дрона и Крипа, Карна, Дурьодхана и сын его Лакшмана бросились со всех сторон на Абхиманью. Но как могучий ветер, который разгоняет на небе тучи, кинулся на врагов отважный сын Арджуны. "Взгляни на мир в последний раз!" - крикнул он прекрасному Лакшмане и спустил с тетивы стрелу с острым и широким наконечником. Со свистом пролетела в воздухе стрела Абхиманью, и голова Лакшманы, украшенная серьгами, покатилась по земле, словно срезали ее острым серпом. Крик ужаса повис над полем битвы, и не измерить было гнева, разгоревшегося в груди Дурьодханы, потерявшего в бою сына.
    Один за другим гибли дети и внуки Дхритараштры. Вслед за Лакшманой отошел в царство Ямы брат Дурьодханы Кратха, и даже сам Карна, не знавший поражений, отступил перед натиском Абхиманью. Тогда спросил Карна мудрого Дрону: "Научи нас, наставник, скажи нам, как одолеть сына Арджуны в битве?" Дрона так ему ответил: "Молод годами Абхиманью, сила его огромна, а доспехи надежно защищают его тело. И покуда он держит могучий лук, покуда мчится по полю его быстрая колесница, трудно вам будет одержать над ним победу".
    Задумался Карна над словами Дроны, и решил тогда он с Критаварманом и Крипой с трех сторон напасть на Абхиманью. Натянул Карна до уха тугой лук, спустил с тетивы острую стрелу и расщепил на куски метким выстрелом смертоносный лук сына Арджуны. И пока Карна метил в лук Абхиманью, Крипа и Критаварман напали на доблестного воина из рода Панду и сразили стрелами его коней и возничего. В ярости схватил тогда сын Арджуны меч и щит и прыгнул высоко с неподвижной колесницы, но еще в воздухе его настигли стрелы Карны и Дроны, выбили из рук у него оружие, и с превеликим шумом упал Абхиманью на землю. С мечами и копьями, с торжествующими кликами устремились к нему Кауравы, но сын Арджуны быстро вскочил на ноги и, схватив лежащее на земле колесо от разбитой колесницы, высоко поднял его над головой двумя руками. И страшен был Кауравам Абхиманью, весь в пыли, с покрытой кровью одеждой, с огромным колесом над головой. Он зарычал, как раненный в лесу лев, и бросился с этим колесом на Дрону, но неотразимые стрелы Карны выбили и колесо из рук Абхиманью. Тогда, подняв с земли тяжелую булаву, сын Арджуны с покрасневшими от гнева глазами бросился на сына Духшасаны и, сокрушив одним ударом его лошадей и колесницу, занес над ним свою булаву. Жестоким был поединок доблестных братьев, безжалостно наносили они друг другу тяжелые удары, и наконец свалились оба на землю. Сын Духшасаны вскочил на ноги первым и, когда поднимался с земли Абхиманью, снова свалил его на землю могучим ударом своей булавы. Так погиб Абхиманью, отважный витязь, который топтал вражеское войско, как слон топчет в озере лотосовые стебли. И лежал мертвый Абхиманью на поле битвы, как могучий стон, сраженный охотниками, как океан, лишенный воды, как пламя, что спалило лес и угасло.
    Войска Пандавов после того, как пал храбрый Абхиманью, дрогнули и стали отступать под натиском торжествующих Кауравов. Но наступила ночь и прервала битву. В глубоком унынии возвращались в свой лагерь Юдхиштхира, и Бхимасена, и сыновья Мадри, видевшие, как погиб Абхиманью, и не сумевшие спасти его. "Что скажем мы Арджуне, когда он спросит о своем сыне?" - сокрушались они.
    Вернулся в лагерь и Арджуна, весь тот день сражавшийся на другом конце поля и не ведавший о гибели сына. Страшным было его горе, когда узнал он об этом и когда рассказали ему о том, как отважно сражался юный Абхиманью, как преградил Джаядратха путь идущим ему на выручку Пандавам и как пал царевич, окруженный многочисленными врагами. И поклялся Арджуна, что, прежде чем зайдет солнце следующего дня, он отправит Джаядратху в царство предков."