Юродивый. Вещий сон

Николай Чечёткин
Эта история началась как обычно. Пришла женщина с фотографией беспутного сына. Парню уже двадцать семь. Служил в Чечне на сверхсрочной в полковой разведке. И вроде далеко не дурак, но вести себя стал совсем неадекватно – драки, наркотики…

Чтобы не посадить просто уволили. Но и на гражданке без приключений не обходится, - успел условный срок заработать…. Нет цели в жизни, нравственных ориентиров и критериев тем более….
Родителей не во что не ставит, - отчим ему не указ…..
Работал с ним восемь месяцев по фотографии. Были и срывы, и пьяные загулы….

Но психика всё же в конце концов стала стабильной. Перестал грубить матери даже в пьяном виде, и всё, вроде, как и в порядке, но не работает…. А нужно ещё и алименты дочке платить…

- Никак у него с работой ничего не получается…. Крутится всё время, около каких то полукриминальных структур, то пусто с деньгами, то густо…. Очень беспокоит меня это…. Всё время врёт, никогда правду не скажет – переживает мать – а последнее время зачастил ездить в деревню, к отцу, моему первому мужу. Я ему про работу говорю, что алиментов накопил, посадить тебя могут, а он мне – скоро у меня много денег будет…. А откуда, что, неизвестно…..

Смотрю на фотографию. Вижу небольшой опрятный домик. Он сидит за столом. Женщина, с повязанной по-мусульмански платком на голове, угощает его вином…. Потом вижу пачки денег…. Парень поднимается из-за стола, засовывает пистолет за пояс и уходит…. Через некоторое время вижу его похороны….

Про гробовые темы умалчиваю, а про остальные события женщине рассказываю:
- Вижу оружие. Вижу, что втягивают его в преступление, что бы замарать, повязать, а потом – куда ж ему будет деться, или с ними, или в землю…..
- Ой, что делать! Ведь чувствую я, что он опять во что то вляпался, но как остановить, не знаю! Он такой скрытный, такой изворотливый…. Отец у него татарин, он мусульманин наполовину, вот и подтягивает его к криминалу….

- Мне кажется, что там что-то связано с фальшивыми деньгами и оружием…. А это могут быть и террористы. Парень у вас взрослый, с боевым опытом, может, потому и привлечь хотят….
- Господи, ну когда же это всё кончится! – заплакала женщина – если не наркотики и водка, так другая напасть…..

Прошла неделя. Встречаемся снова.
- Водила я сына к одной гадалке. Пойти то он пошёл, да потом только посмеялся над ней. Говорит, что ей скажешь, то и она тебе нагадает…. Не поверил, что крупные неприятности его ждут…. А сказать ему, что мне ясновидящий про его мусульманку рассказал, не поверит, и выпытывать начнёт, откуда всё узнала, а я врать не умею. Уж больно он ушлый у меня.

- Всё верно, глупых в разведку не берут…. Я долго думал, как ему ситуацию до сознания донести и вот что придумал. Вы расскажите ему, что видели всё это во сне, и что вам сон этот дважды уже снился…. И по его реакции, даже если он и внешне никак себя не выдаст, мы поймём, верно ли было то, что я видел….
- Как здорово вы придумали! А ведь он в вещие сны верит….

Прошло ещё два дня….
- Рассказала я сыну сон… Приукрасила немного – будто ваххабиты его к себе деньгами заманивают….
- И как он среагировал?
- Внешне почти никак…. Замолчал, задумался, ни слова не проронил и из дома ушёл…..

- Сейчас посмотрим…. – делаю диагностику психоэмоционального состояния до рассказа про сон, и после. Ого! Да ведь его довольно стабильные до этого показатели просто обрушились абсолютно по всем показателям! – испугался ваш сын, просто испугался! Это быть может только одно – моё видение оказалось на сто процентов точным…

- А я просто не знаю чем сына напугать можно…. Очень дерзкий по характеру…..

Снова смотрю на его фотографию…. Вот он стал тщательно анализировать ситуацию вокруг дома, где пил вино…. В дом не заходит…. Вижу целую груду  денег и несколько автоматов….. Теперь он крадётся возле плётня и удаляется от того дома довольно быстро….

- Думаю, что проблема решена окончательно. Парень всё просчитал – жить, ему ещё не надоело….
- Слава богу, слава богу! Огромное вам спасибо!

Вещий сон…. Неплохой психологический приём наработался…. Всё верно, век живи,  и век учись…..