И повернётся время вспять Глава 11

Евгений Ратник
   Глава 11

  Виктор отыскал пачку сигарет, припрятанную от Анны, присел возле берега и закурил. Тихо и беззаботно. Только гнус  доставал…

  Репеллентами он никогда не пользовался, разве только в детстве, когда мать мазала его какой-то жидкостью, от которой даже пластмассовые ручки в руках растворялись. Самый лучший репеллент - это привыкнуть к гнусу и не замечать. Из всей компании только Анна брала с собой на природу одеколон «Гвоздика» и уверяла, что он помогает.

  Виктор бил слепней на щеках, шее, сминал между пальцев и кидал в реку. Рыбёшки гоняли как мячик безжизненное тельце по поверхности, пока кто-нибудь не утаскивал его под воду.

 … И снова её голос. Словно сошедшая лавина донесся зов.  Странник повертел головой стараясь определить, откуда шли звуки, но напрасно. Грудной женский голос лился откуда-то сверху. На этот раз нот было всего три. Весь гнус словно по команде исчез, и стало совсем тихо, осталось только тихое журчание воды.  Может  эта самая баба и дала команду слепням… ну что же, и на том ей спасибо.

  Подобрав разбросанные на косе вещи, мужчина забросил их в палатку  и, предвкушая долгожданный отдых, залез в спальник. Он уже проваливался в сладкую дремоту, когда услышал, как громкий всплеск прорвал ночную тишину. Что это было? - Словно кто-то скинул со скалы камень. Нужно было срочно покинуть палатку. Это хлипкое капроновое сооружение спасало от солнца и дождя, то никак не выдержит падение камня.

  Виктор всматривался в нависшую над рекой скалу. Вряд ли что-то могло упасть  с неё самостоятельно. Но было тихо -  скала молчала. Луна, собравшись из сотни разрозненных осколков,  вновь засияла на  зеркальной поверхности реки. Виктор не спешил. Кутаясь в спальник, он пристроился в сети из корней подмытого паводком дерева. Здесь было достаточно уютно: корни обхватили его плечи и пружинили под спиной подобно гамаку.

   Мужчина уже расслабился, когда услышал ещё один удар об воду.  Брызги поднялись столбом в свете луны на добрых три метра. Потом еще один… и еще. Водяные столбы вырастали из реки с завидным постоянством.   Только на пятый или шестой раз Виктор смог заметить мелькнувший над водной гладью громадный рыбий хвост…

  «Вот ведь, чёрт! – выругался он, - никак таймень на охоту вышел. Теперь до утра не успокоится - с долгожданным сном придется распрощаться».

  Следующий час показался путнику просто пыткой. Грань между сном  и реальностью стёрлась. Виктор уже не мог понять, слышит он реально этот плеск или это ему просто сниться. 

  Очередной столб воды не осыпался сотней мелких брызг, а так и остался стоять посреди реки словно изваяние.
 «Выходит, я уже сплю», - промелькнула в голове вялая мысль.

  Застывшие капли размывались  в лунном свете, превращаясь тонкую прозрачную ткань, подернулись серебристым муаром, и в этом хаосе света и тени стали прорисовываться контуры женской фигуры.  Еще через мгновенье проявилось женское лицо, большую часть которого скрывали длинные зеленые волосы. Руки дивы тянулись ладонями вверх, словно собирая падающий на неё лунный свет.

  Женщина опустила руки и сделала пару маленьких шагов по зеркальной поверхности реки к человеку.

- Уходи! – словно раскат отдаленного грома над головой прозвучал уже знакомый женский голос, - Твой друг мертв, и тебе лучше не искать здесь своей смерти.
 
  Наступила пауза, Виктор силился что-то сказать, но не смог разжать губ.
- Уходи! – более настойчиво пронеслось в голове, - Я всегда относилась к человеку, как к своему гениальному, но избалованному ребёнку, но даже моему терпению приходит конец.  Для людей теперь у меня нет места, и им здесь не рады…
Муар развеялся, контуры женщины стерлись, и в реку осыпался столб серебристых брызг…

   Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/02/712