Срединный Мир Глава 17

Дионмарк
Сын великого народа гоблинов, с удовольствием сейчас поедал протеиновую брускету, со вкусом и запахом говядины. Со стороны этот процесс было неприятно наблюдать, особенно в тот момент, когда выскакивал раздвоенный язычок и облизывал губы. Мы, молча, попивали чай с хрустящими крикетами и скромно отводили в сторону взгляды.
 
— О, белые маги… ваша пища просто небесная… ничего подобного я в жизни не ел! — похвалил нас Горвум и проглотил последний кусок.

Мы отлетели от места атаки на десяток километров, на всякий случай, и сейчас висели в воздухе, на уровне ста метров над землёй. Сансан решил устроить усиленный допрос пленника, поэтому наверно он его и накормил. Белый Маг вообще личность, не поддающаяся какому-либо психоанализу, уверен, иногда он и себя не понимал.

— Кто был с вами, те девять магов… которых мой ученик по незнанию сжёг? Это были ведь роботы?

— Ещё раз скажу, я не знаю, что такое роботы! Это были железные истуканы, которые оживил мой Повелитель Кощей Бессмертный! Я был их надсмотрщик, и они были вылиты по моему подобию… — с гордостью посмотрел на нас, гоблин, странно, но даже у ящера проступала иногда человеческая мимика. — Они служили мне и выполняли мои приказы!

— А что тогда вы должны были делать?

— Что скажет мне Мой Повелитель, то и делал, ибо ослушание несёт наказание.

— Понятно, а в этот раз вы куда шли?

— На край леса, там мне должны были передать партию человеческих детей и их мы должны были доставить в Цитадель…

— Цитадель это тот железный куб? — скорей для приличия, спросил Сансан, почёсывая свою бороду.

— Да, если вы имеете в виду чёрную стену…

— Ух ты, а это уже интересно… а зачем твоему Кощею нужны человеческие дети?

— Не знаю, это не наше дело… Зачем вы это спрашиваете? Эти дети, после денежной оплаты родителям, являются поданными моего Повелителя и что с ними делать, это сугубо его дело!

— Так ладно, к этому потом вернёмся, а почему тролли уничтожают леса и высушивают реки да озёра? И у них тоже железные истуканы, которые оживил Кощей?

— Да, потому что Хозяину Подземного Царства Карачуну, подвластны силы из глубин земли и ему под силу, дать жизнь всему, что вышло из недр его! Почему они уничтожают леса?.. не знаю, это не мои интересы, моё дело – доставить детей Повелителю и сдать их ему. У нас, у народов Армады Кощея, строго свои функции. Тролли занимаются сбором природных ресурсов, мы – детьми, а гномы добывают камни и из них выплавляют металл… а можно ещё вашу вкусную еду, немного… пожалуйста… хотите я упаду в пол? Смотрите… — он и правда упал на пол и стал тереться об ноги Сансана, пару раз задев языком об его сапог.

— Может его протрясти электричеством? — я готов был нажать на кнопку по первому взмаху капитана, и дать электроразряд в оковы.
 
— Нет, Какаша, не надо… Горвум, — Сансан с отвращением отодвинул ногу, — ну ка встань… мне стыдно за тебя, где твоё чувство достоинства?

— Но я по природе своей пресмыкающееся…

— Не важно… — смутился капитан, — у каждого образованного существа должно быть уважение, прежде всего к себе!.. Потом дам, после разговора… если что…

— Хорошо! Спрашивайте, о, Великий и Благородный Белый Маг!

— Так-то лучше… А тот камушек, который я уничтожил… это было какое-то переговорное устройство с самим Кощеем?

— Это была сакральная связь с моим Повелителем, через него он слышит нас, своих подданных…

— У этого зелёного ещё зеркальце было… сейчас покажу… — вспомнил я и вытащил свой рюкзак.
 
— Нет, нет… — зачастил гоблин, напугавшись не по-детски, — не вытаскивай его, это сфера, через который смотрит Повелитель на то, что происходит с его подданными. Если он увидит меня живого, он всех моих родственников уничтожит… Пусть он думает, что я умер…

— Ладно, Какаша, не вытаскивай, — махнул рукой Сансан, — слушай, а какие планы у Кощея, ты как думаешь?

— Моё дело не думать, а делать… Но если вы оставите меня у себя, я буду вам верно служить и поделюсь своим предположением…

— Нет, мы тебя не оставим у себя… Потому что мы несём в Срединный Мир Добро и Гармонию, а все рабовладельческие мысли несут Зло! Мы тебя отпустим и не убьём!..
 
— Нет, нет… меня нельзя отпускать, мой Повелитель тогда высосет мою душу… Я теперь предатель…

— Вот видишь, как плохо быть предателем! — покачал головой Сансан.

— Но я же это ради Добра и Гармонии…

— Нда… — замялся Сансан, попав в собственный капкан. Я улыбнулся, а этот гоблин хитрец. — Ну да… Ладно, пока не отпущу тебя, но потом, когда мы накажем по заслугам этого Кощея, ты уйдешь от нас!

— Спасибо, спасибо, Белый Маг Сансан! — он опять упал в ноги, готовый целовать ноги.

— Встать! Впредь без этого пресмыкания! Тьфу, ну ничего, я тебя воспитаю! — слова капитана прозвучали как угроза. — Так что ты там хотел сказать? Что за цели у этого Кощея?

— Он хочет покорить весь Срединный Мир и все народы…

— Ну, это вряд ли! Никогда Зло не побеждало Добро и этому не бывать! — Маг гордо встал, в глазах его загорелся праведный огонь и вокруг запахло едкой харизмой.
 
— Сансан… ты опять пустил «петуха»?.. — и я открыл для проветривания боковое окошечко.
продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/07/1677