Преодолимо или нет желание плоти?

Валерий Яковлевич Гендель
 24. Преодолимо или нет желание плоти?

Я: Вы искренне думаете, что я ваш?
Спрашиваю у тех,  с кем играл в пьесе.
В это время развязывается торт, трехэтажный.
В американском фильме на торжественном  сборище мафиози в честь дня рождения авторитета показывается сцена, в которой к накрытым столам въезжает многоэтажный огромный торт. Из торта вдруг поднимается боец с автоматом и расстреливает всю дружную компанию, сидящую за столом. Вроде бы, ничего такого не должно произойти, поскольку мафиози сам очень большой мастер подобных дел и предусмотрел на всех уровнях надежную защиту.
Трехэтажным матом, есть такое выражение, кроет. По количеству тонких планов, какие человек способен использовать в своих делах, ставится здесь число. Человек может и чуять, как собака (один план), и умом шевелить с проникновением на тонкие планы (второй), и энергиями неземными воздействовать (третий), но вот если заслужил он своими нарушениями этого палача в торте, то обязательно получит его лично от самого Чёрта, который страсть как любит удивлять своих же проводников совершенно неожиданными для них сюрпризами.   Казалось бы свой в доску Чёрт этим мафиози, живущим по чертовым правилам, но – Сократ мне друг, а правила дороже.
Разобраться со всеми правилами, хоть божьими, хоть чертовыми, чтобы потом жить по ним, ничего не нарушая и тем самым наказаний не накликая на себя, дело настолько сложное, что никому постичь их в полной мере пока не удавалось. Мафиози, как бы ни старался соблюсти свои клановые законы, всё равно что-то такое допустит, за что наказание обязательно свалится на него. И наказание такое, что не стал бы он совершать то, что совершил, если бы знал, каким будет наказание и о неминуемости его. Мартин Лютер честно взялся следовать заповедям божьим, в результате чего, повторю, выяснил, что желание плоти непреодолимо. Как дальше жить, если обнаруживается ложь в самой основе устройства жизни по правилам, которым послушный человек собрался следовать?! Дальше, чтобы жизнь продолжалась в этом мире, где обман на обмане едет и обманом подпирается, Чёрт посылает какую-нибудь спасительную мысль, которая, вроде бы, точно спасает, поскольку жизнь продолжается, но в целом это не спасение: Мартин Лютер дальше жил, проповедуя  веру для верующих. Так искренне он проповедовал, что нельзя было не поверить ему. Проповедовал он, как я это вижу, одной своей стороной, которая действительно верила и которая старалась в жизни всеобщей реализовать веру, в надежде, что если не он, то кто-то другой, может быть, преодолеет непреодолимое. Другая его сторона, которая уже точно узнала, что желания плоти непреодолимы, в это время отступала. Таким образом, Мартин Лютер стал проповедником святой веры, святость которой заключается в том, чтобы верить не проверяя. В противном случае, если проверить, то обман обнаружится. Нормальный человек в этом случае от лицемерной веры отказался бы. Но Мартин Лютер не совсем нормальный, в том смысле, что он командирован специально для дела создания Протестантства, чего не знает, и продолжает действовать так, как подсказывают ему чувства. А чувства подсказывают, что надо верить, несмотря ни на что. Если же ум подключить, чтобы разобраться в сложной ситуации, то получится, повторю, что надо верить либо лицемеря, либо, чтоб не лицемерить, следует отказаться от веры. Об отказе в средние века не могло быть речи: отказ от веры приравнивался к еретичеству. Тут же на помощь решающему сложную задачу приходит мысль сверху, что лучше верить в хорошее и стараться, как о том говорил Иисус Христос, делать добрые дела, чем жить, как все живут, не заморачиваясь решением сложных задач. Если на логическом языке об этом сказать, то надо жить, еще раз повторю, либо закрывая глаза на собственное лицемерие, либо откровенно лицемеря. Кстати, на ТВ рассказывают, в чем разница между оптимистом и пессимистом: оптимист выбирает между хорошим и плохим, пессимист – между плохим и очень плохим. Пессимист здесь явно ближе к истине. Точно вычислил я, что все дела, в том числе добрые, делаются, как правило, с какой-то корыстью: без стимула в этом мире ничего не делается: с места человек не двинется, если его чувство чего-то не захочет. А чувство хочет хорошего не для кого-то, а для себя, как правило, в ущерб кому-то, если объективно. От величины корысти зависит, насколько хорошее для себя обернется плохим для кого-то. Баба Яга, выручая с Кащеем Бессмертным сына Ильи Муромца из тюрьмы в фильме, думает, что хорош он  будет для её обеда. Вспоминал я выше о доброй самаритянке, которая, по словам Иисуса, помогла больному на обочине. Вроде бы, нормальное доброе дело помочь страждущему, но тут же мне показывают в фильме, как в кустах в конце войны с Германией стонет предатель, обученный в немецкой разведшколе. Добрый морячок нагибается к нему, чтобы помочь – и через пять минут на дорогу уже выходит предатель  в одежде морячка. Не делай добра, повторю заповедь знающих этот мир людей, не получишь зла.
Мартин Лютер такой возможности, чтобы заглянуть в суть вопроса о вере, не имел, в отличие от меня. Мартин Лютер, судя по его действиям, вопрос с грехами в личной жизни оставив открытым, взялся  записывать грехи общие Католичества. Как бы, вроде, с другой стороны решил он взять неприступную крепость. 95 тезисов  против индульгенций написал Мартин Лютер и распространил их. Однако крепость оказалась не такой простой. Если со стороны посмотреть на неё, никаких трудностей в том, чтобы недостатки устранить, нет: исправь их – и вопрос веры решён. Но тут же выясняется, что для властей решить вопрос проще устранением того, кто заметил противоречия.
Очевидно, с чувствами можно разобраться, пока они еще как дети малые, когда же чувства выросли, разбираться с ними бесполезно: тогда они с человеком уже разберутся как надо им. И легко можно разбираться с чувствами, как видим, когда они где-то или в ком-то. Все в этом мире чувств хотят как лучше, а получается, по Черномырдину, как всегда, что значит, живут все так, как чувства прикажут. Благоразумный ум хочет как лучше, а чувства, что им ни говори, всё равно не мытьем, так катаньем своё возьмут.
То же самое происходит с неверующими в Бога, но верующими в Любовь, которая в неразвитом виде вполне исполняет свою жизненную функцию, а развившись, так разгоняет желание, что становится необузданной страстью.  На ТВ, кстати, в какой-то передаче задают один и тот же вопрос священникам разных религий: что такое секс в их религии? Дано это человеку Богом лишь для размножения или и для удовольствия тоже? И вот начинают все священники выкручиваться, стараясь скрестить змею с ежом. Если ответить однозначно, что лишь для размножения существует секс, то слишком уж несовременными они покажут себя. И еврей, и католик, и православный, и особенно исламист секс ради удовольствия допускают, с оговорками, оправдывая его чем-нибудь, мол, Бог это дело так устроил, чтобы с удовольствием люди размножались. Как не допустить исламисту секс, если у мусульманина  из штанов рвется наружу его желание?! Кстати, корреспондентку ТВ выпускают на Красную площадь в мусульманской одежде с закрытым лицом и в длинном черном платье. Ходит она по Красной площади и провоцирует всех на разговоры. Так мусульманские женщины не должны себя вести. Заходит она в какое-то кафе со своими провокациями – мужики, наверное, мусульмане, вместо того, чтобы подать заказанное ею кофе, исчезают. Исчезают потому, что в ступор она ввела их своим поведением, понять не могут они, в чем тут дело: очевидно, подвох какой-то, если мусульманка ведет себя не как мусульманка.
Вот, кстати, пример непонимания деталей двойственности у Алекса Савина ниже:

Рецензия на «Идее Христа противоречит Чёрт своими прибамбасами» (Валерий Яковлевич Гендель)
Я полагаю - это был не черт, а диавол, ибо черт слабоват для таких глобальных пакостей. Явно диавол, он уже присутствовал при Сотворении и за Деревом Познания прятался. Видимо когда Творец отдыхал, он подсыпал в эту чудотворную глину свои диавольския снадобья. Иначе как объяснить то, что сотворенный по Образу и Подобию тут же совершил грехопадение, ослушался Бога. Далее еще хуже - зависть, агрессия, братоубийство... Где тут подобие Творцу, скорее подобие Диаволу получилось. Тому пример современный человеческий муравейник.
Алекс Савин 15.02.2019 21:29

Мой ответ:
Человек может предполагать что угодно. Однако в действительности Дьявол самый младший по званию в Иерархии Сил Тьмы. На рисунке 89 все они у меня каждый в своем звании занимаются своим делом, которое есть важная составляющая их одного большого дела взращивания человека «по образу и подобию своему». Последнее вы отметили точно, что «скорее подобие Дьяволу получилось». На рисунке 43 устройства Единого видно, что есть в нем, как и в человеке, нижняя отрицательная половина, которую как раз и строит в человеке Иерархия Тьмы.

Ответ Савина:
Интересная аналогия прослеживается - в религии антиподы Диавол и Архангел, в быту - Добро и Зло, в науке - Энтропия и Негэнтропия.
Только господь Бог единый властитель Мира и нет ему равного антипода, диавол и черти - мелочи. Так что божественный мир однополярный.

Допускает Савин двойственность в религии, в быту, в науке, а в заключение делает противоречивый вывод, что божественный мир однополярный.
В 1997 в это время заговорила вдруг Дина Александровна об одном из своих подопечных Алексее (в первой книге о ней подробнее, она одна из новых верующих православных вне церкви, сама, без священника, общается с вышестоящими на тонком плане). Все Алексеи для меня Лёшки, или лешие, или черти, как прямо Чертом, повторю, назвали нашего литератора Алексея М. явившиеся к нему в поисках главного какие-то ребята. Этот Алексей благообразный, по собственному предвидению, должен стать кем-то там всея Руси. Когда он поделился своим предсказанием с Диной Александровой, то был совсем никем, а сейчас (1997) монашествует в Москве в Мариинской обители. Ездит по заграницам, собирает разбросанные по всему миру вещи основательницы обители, принадлежавшей царской фамилии, старается для обители так, что и машину, подаренную ему там, передал обители (монах не имеет собственности и зарплаты).
Когда я спросил, на что он ездит по заграницам (лично у меня не хватило бы денег, чтобы на метро в Москве прокатиться), мне ответили, что он ведет службы, совершает какие-то обряды, за что люди могут давать ему деньги. Кроме того, обитель развила бурную деятельность по оказанию гуманитарной помощи оттуда.
В 1997 помощь оттуда еще никем не воспринималась как хитрая стратегическая идея Сороса, имеющая далеко идущие планы со временем выдвинуть подкупленных людей на руководящие должности. Почти всё правительство сейчас (2019-02-21) состоит из таких ранее окольцованных Соросом людей, которые, зная все тонкости экономики, делают свое подлое дело уничтожения русского народа. Президент Путин в очередном послании федеральному собранию, депутатам и народу предлагает правительству израсходовать 120 миллиардов рублей на дела помощи бедным людям, а премьер Медведев, смотрю, как-то странно качает головой, мол, не получится. Путин, словно бы отвечая ему, говорит, что нечего и браться тем за эти дела, кто думает, что не получится, а лучше им оставить свои места. Да, так они и разбежались писать заявления по собственному желанию! А я, поскольку в самом начале реформ застал то время, когда создающие правильную экономику ограничения были введены и вскоре сняты, думаю, что эти сто двадцать миллиардов помощи народу это мелочи, в сравнении с нужными для экономики ограничениями, которые, конечно, хороши в частности, но в целом вопрос не решают. Однако правительству и этих мелочей жалко для народа. Жалко им тратиться на поддержание того, что должно умереть, по их мнению.
Вопрос, на кого работал наш ковровский благообразный Алексей, разворачивая бурную деятельность в Москве по оказанию гуманитарной помощи оттуда?! И каким патриархом он станет, если станет? Не таким ли, какой вдруг в Киеве в 2019 объявился во главе вновь объявленной украинской церкви? У окольцованных, пример тому действующий сейчас в верхах Чубайс, уже и психика другая, словно через деньги эти «оттуда» зараза в них вошла такая, что всеми своими шестью точками, включая главную пятую, они только и мечтают о том, чтобы стать составной частью однополярного мира, для чего надо всего лишь, как говорит певец и композитор Макаревич, вошедший вдруг в состав общественного совета по культуре Госдумы, не попасть в число восьмидесяти процентов идиотов, подлежащих, по западному плану, уничтожению.
Справка с сайта центра Новостей:
«В январе 2019 года стало известно, что Андрей Макаревич вошел в состав общественного совета комитета по культуре Госдумы.
Говоря о своей деятельности в данной структуре, музыкант, в частности, заявил: «Мы можем на какие-то вещи, политические в том числе, смотреть под разным углом. Но, как ни странно, когда говорим о культуре — во мнениях сходимся. Для меня это важно. Будучи врагом всяческих запретов, я тем не менее сам попросил об одном запрете: давайте запретим орать по телевизору. Запретим орать одновременно нескольким выступающим. Потому что это просто калечит психику людей. Прости меня, но вообще 80 процентов населения земли — идиоты. Надо это принять как данность».
На уточняющий вопрос корреспондента, Макаревич пояснил, что сам в категорию «идиотов» не входит: «Да, себя я зачислил в эти оставшиеся двадцать».

Свой или не свой Макаревич? Свой или не свой Бог, о котором говорит Савин как о едином властителе мира? Не стал Савин смотреть на мои схемы устройства Единого: зачем ему на что-то смотреть, если ему в голову, как своему, посылается нужная для чертова дела мысль?!

Тор-т  я расшифровываю как рот Чёрта. Именно из этого, чтобы что-то сладкое вкусить, состоит вся жизнь. Торой называется еврейское пятикнижие, входящее в ветхий завет.
Справка:
«Тора — это слово имеет несколько значений. В узком смысле словом Тора часто называют Пятикнижие Моисея (Хумаш). В широком смысле под Торой подразумевается все учение иудаизма, включая всю Письменную Тору и Устную Тору. Слово «Тора» (;;;;;;;;;;) происходит от глагола «леорот» — «наставлять» — и может означать «учение», «закон». Тора была дана еврейскому народу на горе Синай и содержит учение Б-га о морали, Его воззрение на мир. Таким образом, Тора — это учение и наследие, данное Б-гом евреям и миру».
Не случайно в этой справке слово Бог пишется без буквы о. Что там между Б и Г, поди сочти. Президент Путин знает скорости новых ракет в России и предлагает сосчитать американцам время подлета их к цели. Однако американцы считают так, как надо им. Вот и о мире все думают так, как надо им или Чёрту, который на Душу проводника положит так, как надо по проекту или ему.
Тором называют такую сложную фигуру, что по описанию она в голове  не очень воспроизводится.
Справка:
«Тор (тороид) — поверхность вращения, которая получается методом вращения образующей окружности вокруг оси, которая лежит в плоскости этой окружности».
 
В голове, повторю, не очень укладывается теоретическое описание тора. Чертить надо, что значит, без Чёрта никак не обойтись. Получается, в результате, фигура, похожая на земной шар с воронками на полюсах. Две воронки у фигуры. Как может быть земной шар и, соответственно, мир, однополярным, то есть с одной воронкой, это ведомо только тем, для кого земной шар это плоская земля, плавающая в воде на трех китах.