Мой любимый бюстгалтер

Замир Осоров
Я прошу прощения
за свое откровение,
но я не могу по другому,
когда речь заходит
о таких вещах сверхсекретных и ценных.
кои могут шокировать очень многих мужчин и женщин,
независимого и гордого Кыргызстана,
но я обожаю эти две волшебные чаши
и хочу быть их вместилищем - вашим бюстгалтером
но самым лучшим, самым тонким и изящным
смоделированным дизайнерами
из далеко продвинутого завтра,
работающих с технологиями,
бегущими впереди самого времени.

Только им под силу создать достойные хранилища
для этих драгоценных сосудов
в виде двух сдвоенных чаш, выстланных изнутри
поверх шелка
шерсткой соболя, пухом лебяжьим -
конечно же, их заменителями,
превосходящими нежностью их природу,
о чем мы сегодня не имеем и понятия даже, -
а снаружи они вытканы золотом, серебром,
украшены рубинами, бриллиантами
и другими дорогими и полезными для тела камнями,
собранными в нашей галактике.

И это исподнее женское белье так искусно спрограммировано, сшито и склеено
что даже соски - две капризные головки перепелов или кекликов,
найдут прекрасную обитель и царские покои
для своих привередливых и сверхчувствительных принцесс-клювиков.

О да, я хочу быть вашим бюстгальтером -
только не называйте меня занудой и чудиком -
идеально созданным под размер, форму, объемы и консистенцию этих заветных грудей,
где впоследствии будет зреть
материнства напиток и волшебная эссенция,
и которые уже до краев заполнены
самым изысканным вином и любви эликсиром,
который искали и не могли найти все философы