Я - Весна

Вазалия Валенсия
   Яркое солнце блестит над городом. Почва отчищенная от прошлогодней листвы дышит прохладой. Деревья купают набухшие ветви в небесной лазури. Иду и думаю, что в этот все должны быть счастливы... Спускаюсь по узкой деревянной лестнице. "А можно побыстрее, не видите, я тут стою с тяжелыми сумками, вас дожидаюсь!" - выкрикивает женщина снизу. Качаю головой: куда спешить, когда такая Весна вокруг! Но моя приветливая улыбка не всем по нраву. Иду вдоль реки. На берегу безнадежно влюблённый юноша вглядывается в мутный поток. Успеваю перехватить его руку. Он вырывается, но я удерживаю подростка, - ему нужна моя поддержка. Идём дальше молча. На скамье сидит увядающая женщина. Садимся рядом. Парень бубнит: "Не хочу быть взрослым.. жить правильно и скучно - лучше умереть!" Пожилая особа вздрогнула, но сделала вид, что не слышала парня. "Ты кого назвал скучной тёткой?!" - живо обращаю всё в шутку, выходя перед сидящими, как на сцену артистка. Женщина и парень косятся друг на дружку, а я объявляю: "Разрешите представиться, меня зовут Весна! Предлагаю свои объятия"
  И сама, раскинув руки, расширилась.. развеялась.. впрыгнула на дерево и стала  раскачиваться в раскидистой кроне.... Из отдалённый церквей донёсся Пасхальный звон. Некий прохожий заметил колыхание веток, неосознанно замедлил шаг и, расстегнув пуговицы пальто, из внутреннего кармана вынул на свет Божий частичку своей души. Вскоре стали собираться остальные горожане, которые почуяли Весну, и начали поздравлять друг друга. В лучистом сыроватом воздухе витала весенняя Радость. Пусть окрыляющее чувство Весны придёт к вам тоже, дорогой читатель.