Ангел-хранитель

Серж Колоброд
Вот  умер я, а через девять дней,
Душа чиста и в небо вознеслась.
От тела грешного избавились мы с ней,
Ну вот и славно ведь мечта сбылась.

А Бог не строг к душе-не знаю почему,
Наверное, что ею не кривил,
И объяснивши вкратце что к чему,
Он ей обличье Ангела дарил.

И вот я Ангел, я ваш хранитель.
Явлюсь внезапно, словно с неба гром.
Я, между прочим обгоняю истребитель,
А небо мой, а небо мой аэродром.

Опасностей в пути моём не счесть,
Но все презрею, если вам я нужен.
Слуга господний сохраняя честь,
К вам прилетит один и безоружен.

Я и теперь над вашей головой.
Не надо звать-я прилечу мгновенно.
Кудрявый мальчик, с виду небольшой,
Такой земной, такой обыкновенный.

Я всё исполню-не за магарыч,
Я не подвластен ни вину, ни доллару...
Жаль вы не видели, как я схватил кирпич,
Который вам летел сейчас на голову.