Гениально или Неравный брак глава 2

Алексей Кадигробов
ГЛАВА 2



 — Что ты об этом думаешь, Арнольд? – Болховский поставив бокал на поднос, подтянул пояс на тёмно-зелёном, махровом халате и опустив руки в карманы посмотрел на него.   
Дворецкий стоял у камина с бокалом в руках, стараясь подобрать нужные ему слова.
 — А кто же невеста? – Аккуратно спросил он.
 — Есть кандидатуры из знатных британских родов, но я не хочу. Наш род и без того богат и я не хотел бы мешать русскую кровь какой-либо другой, кроме русской.
 — Воля Ваша, Александр Васильевич, однако как же «мешать кровь», ведь у Вас же, виноват, возраст. Арнольд почувствовал себя неловко и потянулся за подносом.
 — Да, к сожалению, я уже не молод, - начал прохаживаться по кабинету граф, - однако медицина тоже не стоит на месте. В начале недели я был в гостях у профессора Кацкого и  он меня уверил, что в моём возрасте, при отсутствии определённых болезней, семя ещё продуктивно. В молодости на детей не была способна Аннушка, а у меня со здоровьем было всё в порядке. Я уже, конечно давно не жеребец, но если взять моё семя и погрузить в благоприятную почву, то у меня большой процент вероятности стать отцом. Моим семенем займётся профессор, а благоприятную почву поможешь найти мне ты.
 — Я? – Оторопел дворецкий. – Я из благородных господ только Вас и знаю, Александр Васильевич.
 — Из благородных не надо, Арнольд. Обмельчали они. У них теперь выше денег Бога нет. Хочу простую, русскую бабу. То есть не бабу вообще, а девушку, чтобы всё при ней было и здоровье и красота и ум.
 — Да, Александр Васильевич, загадали Вы, так загадали. Сейчас все эти качества всё больше врозь. Засиделись Вы на своих виноградниках.
 — Когда в 1978 году я сделал предложение Анне Сергеевне, вокруг было довольно много молодых, красивых и умных девушек, впоследствии ставших жёнами моих друзей и знакомых. Будучи замужем они проявили себя как отменные хозяйки и преданные жёны. Неужели теперь все эти качества в одном человеке не совместимы?
 — Есть, наверное,  некоторые, но уж больно сложно найти, ориентиры у молодых сейчас другие, - с грустью произнёс Арнольд.
 — Какие же? – Приподнял бровь Болховский.
 — Деньги и собственная внешность, которую они используют, чтобы удачно выйти замуж. А пока не замужем быть на содержании у богатенького дяди, женатого ли, холостого, не важно, - поставив поднос на каминную полку, развёл руками дворецкий.
 — А мораль? Куда подевалась мораль? – Не верил своим ушам граф.
 — О какой морали Вы, виноват, говорите, если спортсменки, певицы, балерины и даже полицейские, фотографируют себя обнажёнными и выставляют это на всеобщее обозрение! – Дворецкий достал платок и вытер пот со лба.
 — Давай отойдём от камина, похоже, тебя бросило жар, - предложил граф и направился к окну. – А должно быть презабавно было бы, увидеть на доске почёта обнажённую Ольгу Петровну, старшего следователя по особо важным делам, до того, как она вышла на пенсию. А? Арнольд?
 — Скажете, тоже. В те годы не дай Бог юбку короче одеть, - перекрестился дворецкий.
 — Разумеется, я пошутил, - успокоил его Болховский, - однако если всё так печально, необходимо устроить отбор кандидатур и устроить отсев полных пустышек, от девушек ещё не совсем испорченных, после чего провести собеседование и выбрать, в итоге, ту одну, которая и родит мне наследника.
 — А почему бы не воспользоваться суррогатным материнством? Сейчас это можно сказать в моде? – Робко предложил Арнольд.
 — Откуда ты у меня, такой просвещённый, взялся? – Удивлённо повернулся в его сторону граф.          
 — Вы же знаете моего племянника, от младшей сестры, Вадима? – Напомнил дворецкий. Так вот, мы с ним общаемся через интернет, а в этом интернете какой только информации нет. Такого вы в газетах не прочтёте, да и по телевиденью не увидите. Такие объявления, что и не захочешь, а прочтёшь.
 — Как это «не захочешь, а прочтёшь»? Я всегда читаю только то, что меня интересует, – парировал Болховский.
 — А вот так, - подошёл поближе дворецкий и заговорчески тихо продолжил, - к примеру, читаете Вы свою «Индустриальную газету», а там в статье про Химический завод, вставка – голая девица и большими буквами «МАССАЖ» и телефон, вы переворачиваете страницу, а там между фотографиями проходной завода и нового экскаватора ещё две девицы, купаются в деньгах и строчка «КАК БЫСТРО РАЗБОГАТЕТЬ».
 — Да, хитро придумано, - усмехнулся Александр Василевич, но суррогатная мать, боюсь, не подойдёт, опять же по моральным соображениям. Мать не должна бросать своего ребёнка не так, не за деньги. А ведь какая мать, такое будет и детя. Не так ли, мой друг?
 — Вы как всегда правы, Александр Васильевич, - покорно согласился Арнольд. – Вы позволите убрать посуду?
 — Да, разумеется. А, где теперь твой племянник, Вадим? – Остановил он дворецкого у двери.
 — Он живёт на другом конце города, - ответил тот.
 — Женат?
 — Он же свободный фотограф, натура творческая, а такие  как он скоро не женятся.
 — Творческая натура, это хорошо, - бодро воскликнул граф. Свяжитесь с ним, у меня есть для него работа.