Богатое воображение

Лидия Гусева
   Что ни говори, а разыгрывать младшую сестрёнку – одно удовольствие! Она такая чудачка, верит во всё. Недаром её Верой назвали. Папа говорит, что у неё богатое воображение. Какое воображение?! Девчонки, наверное, все такие. Вот, например, сколько себя помню, мы с папой каждое 8 марта вставали очень рано, шли на рынок и покупали два букетика цветов. Также бесшумно открывали дверь, ставили цветы в вазочки, а рядом - припасённые заранее подарочки. На цыпочках отправлялись опять спать. Просыпаются мама с сестрёнкой и начинают счастливо кудахтать на кухне:
- Ах, вах, какие цветы, такая красота! Кто же это нам принёс?
А нам-то приятно было слушать. Доносится и Веркино щебетание:
- Ну, подалки понятно, а цветы откуда?
- Не знаю, надо у мужчин спросить, - отвечает ей мама.
Тут я появляюсь на кухне, деланно зевая и потирая глаза:
- Не знаю. Подарки мы с папой положили, а цветы наверно волшебник принёс. – Говорю я серьёзно.
- Волшебник, обожаю волшебников! – Прыгала Верка от радости.
Так и была она в неведении, и ждала целый год следующего 8 марта.
      В следующий раз мы с папой таким же образом принесли букеты. Она обрадовалась, но за год, то ли подросла, то ли поумнела. Короче, дотошная стала. Начала проверять наши ботинки. А они были мокрыми от снега. Какие же мы с папой-валенки! Не поставили их обратно на батарею. Я растерялся. Но помогла мне мамочка.
- Ой, сынок, вчера вечером так уморилась, забыла поставить обувь на просушку. – Запричитала мама.
«Мамочка, спасибо!» - Кричали ей мои глаза.
Итак, Верка поверила во второй раз, что существует добрый Волшебник.
Вот сестре уже и семь лет. Всё сложнее становится. К тому же праздник выдался на воскресенье. В субботу мы с папой удалились в шахматы поиграть, а на самом деле – на совещание.
- Пап, как ты представляешь завтрашний поход за цветами? – Спросил я его.
- Как обычно. Встанем часов в шесть, а полседьмого уже под одеялами будем. Помню, что ботинки надо не забыть поставить на батарею.
- Всё так, - ответил я, - но ты забыл, что завтра ещё и воскресенье! А по воскресеньям мама всегда печёт пироги.
- Да, задача усложняется, - поддакнул невесело отец.
- Вот именно! Значит, мама встанет завтра в пять утра ставить тесто. Вера может за ней подтянуться. Что делать?
- Давай думать, - начал рассуждать отец. – Если мы сегодня купим цветы, то куда их спрячем?
- Никуда. Верка всё разнюхает.
- Если оставить у соседей, то неприлично будить их в четыре утра, - продолжал старший заговорщик.
- Неприлично. – ответил я-младший, а потом воскликнул, - идея! Если мы их спрячем на чердаке? Тогда и ботинки будут сухими, и цветы в четыре утра стоять в вазах!
- Молоток-сынок! Я бы не догадался.
 Мы жили на четвёртом этаже, и лестница на чердак была рядом. Так мы и поступили, и правильно сделали! Верка не спала почти всю ночь, всё ждала Волшебника. И опять нам помогла мама. Убедившись, что дочка наконец-то заснула, подошла ко мне и папе в три утра и шепнула: «Пора». Я мигом забрался на чердак и переселил букеты в красивые вазы на кухне. А потом вы знаете, на цыпочках, под одеяло. Сестрёнка, как я и предполагал, выползла хвостиком за мамой в пять утра. Увидела цветы: чайные розы для мамы, а кустовые - для неё. Как сомнамбула, она подошла к батарее, ощупала нашу обувь, потрогала куртки, да как разревётся! Мы с папой вскочили с кроватей, начали помогать маме, успокаивать её:
- Что случилось, доченька, в чём дело? – Мама присела, крепко обняв её.
А Верка ещё сильней в плач. Боже, я тоже расквасился:
- Вероничка, что с тобой, сестричка?
- Да вы что, не понимаете что ли?! – Сквозь всхлипы пыталась она объяснить. – Я всю ночь не спала... Хотела познакомиться с Волшебником… спасибо ему сказать.
Её слёзы-ручьи были лучшим доказательством, что её вера восстановлена, и будет жить с ней ещё год, до следующего 8 марта. Только, чтобы потом ещё придумать? Нет, разыгрывать больше не буду, и она не такая, как все девчонки. Буду просто оберегать, ценить и укреплять её «богатое воображение», как сказал папа.