Послание с меркурия

Вера Бугаенко 3
     Я имею связи с Землёй. Мне поручено сказать несколько строк. Чтобы вы все поняли как меня звали. Ведь наша планета не имеет собственного света. Она погружена в темноту пока. Но мы уповаем на будущие года и времена. Есть у нас свет Неоновый. И все ему рады..Но это не солнце и не луна. Люди у нас болеют пока..И все болезни от темноты. Их невозможно понять ..Луч Солнца может всё сказать..А у нас нет таких Лучей..И нет таких отчаянных матерей, которые будут защищать своих детей..Я вам просто послание посылаю..И на меня посмотреть вам желаю..Кто то в ночи найдёт меня..По Телескому..И скажет мне - прилетай в гости ко мне...И я полечу..У нас без вызова нет транспорта..А нас ни кто не вызывает..И связи тоже не отправляет. Одна землянка нас связала и нас к себе в гости позвала. И в воскресенье прилетим и наши Научные Методы дадим. А посему прощаюсь я..А имя у меня ....рано пока...