Утренний кофе

Светлана Татарова
Утро, кофе как ритуал.
Я молитвой его предварю.
Чашка кофе - значит, ты встал.
Богородицу благодарю.

Не открою кому-то америк.
Нескафе, по праздникам - голд.
Ближе мне далёкий тот берег
И теплее их санкций холод.

Впрочем, в нём я вкушаю латИно.
Кофеин в долях малых нужен,
Кто-то давится никотином,
А я кофе пью чашку иль кружку.

Мне б дожить до 1 мая.
А маячит восьмое марта.
Лучше быть простой "первой Майей",
Чем красивой, но, увы... восьмой Мартой.

Ты прочёл календарь древних майя,
Гваделупской Деве помолишься, -
Отчуждения стены тают
С чашкой кофе ты меньше ссоришься.

Дональд братьями нас не признал,
Хотя, вроде, и без очков.
Чашку кофе, сэр, и - перестал
Ты в России видеть врагов.

Майя пусть всех предупредит:
Миру - мир или будет война.
Лучше кофе опередит
И теплом окатит весна...

фото - яндекс

06:42 МСК
2 марта 2019 года