Intro

Арина Агарева
"Мне жаль тебя, детка.
Но тьма всегда оставляет свой след.
Глаза не солгут тебе больше.
Ведь их у тебя нет..."

За маской семилетнего счастья скрывался тиран.. Могла бы закончить на этой реплике. Если бы не новые обстоятельства. Я влюбилась. По настоящему. Каждый раз как в первый раз. И сейчас в очередной раз исправляя пересоленный суп/котлеты/плов/ я думаю о том что так нельзя.
И вновь шагаю вперед....
Я рушу отношения. Я рушу дружбу. Я рушу...я рушу все на своем пути. Потому что так чувствую.Знай я конечно обо всем этом семь лет назад я бы не пришла. Чтобы не шагнуть в эту бездну.
Я тупо вымотана. Паш ты меня тупо выжал уже в хлам. Без крика и слез. Ты меня уничтожил молча. Страшно иное. Я чую что это вот все, моя ревность скандалы последнего года, это же не конец. Все скоро откроют лица. Мало того что заставили меня открыть мое лицо. Это не то. Тут нужно иное. Тут нужно чтобы все всем всё сказали. Впервые за эти семь лет. Без лицемерия и "я сливаю потому что....." Нет. Все должны все сказать. Темнее всего перед рассветом. Активизировались силы.. Вернее сила. Которая поднимала голову когда мне было 13 лет. Я эти руки из сна уже видела. Я же чувствую не хорошо это. Ни рукопожатие ни то что всё так обострилось. Быть может я не там ищу врага. Быть может враг еще более коварен и опасен и потому я и видела ту женщину..
Женщину.