О кризисе философии

Валерий Варламов
 ФИЛОСОФИЯ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ВРАЖДУЮЩИХ ТЕЧЕНИЙ--ТЕИЗМА И АТЕИЗМА, где первое указывает однозначно на источник всего и вся, а второе- нелепо разводит руками в вопросе первичного.
 Наиболее продвинутой ветвью атеизма является марксизм, более менее, внятно трактующий причины смены общественных формаций, способный раскрыть и взаимно увязать суть общества и отдельного человека. НО,,!
 Развал СССР во многих умах сбросил с пьедестала марксизм. якобы, как несостоявшееся учение, оставив в сознании масс черную дыру скепсиса разного уровня. Прискорбно то, что эту нишу пытаются заполнить социально-озабоченные псевдо-марксисты, невольно скатываясь к теизму, слегка закамуфлированному многословием, подменой понятий, подчас, демагогией, спасая, как им кажется, марксизм от ненависти обывателя.
К таким философам следует отнести, прежде всего, Каргиняна с его программой "Суть времени". а также, Платошкина, чья возросшая общественная активность однозначно обусловлена предстоящими выборами в ДУМУ.
 Между тем, страсти разгораются вследствие того, что постсталинские философы использовали марксизм в политических целях, как идеологическую подпорку режиму, чем составили марксизму медвежью услугу, которую человечество будет расхлебывать не одно десятилетие. если не столетие.
 Вместо того, чтобы внятно принять, как факт, технологческую отсталость                всего человечества и СССР в том чясле, по сравению с Западом, псевдо-философы в угоду мировом капиталу сознательно очернили марксизм для оправдания "развитого капитализма" --империализма в условиях нарастающего противоборства между трудом и мировым капиталом.
ВЫВОД: именно технологические революции однозначно являются необходимым и достаточным фундаментом рождения человека будущего.
С этой точки зрения, следует рассматривать коммунизм, как христинство посткапиталистической эпохи.