Про три овоща..

Николай Нефедьев
   Недавно я вычитал одну любопытную  информацию.
В газете «Электричка».
Там  рассказывала одна травница. По имени кто такая не скажу. Но, если очень надо,  если необходимо,  могу  найти эту  газетку, и сообщить вам. 
Мои извинения. Я прочитал заметку и, решил это средство проверить, испытать на себе. Мало ли что там пишут. Вот и проверил. И решил  вам рассказать.

  Специально, провел испытания.  Проверил на себе.
Там рассказывалось про три овоща.  Про свеклу, про помидор  и про морковку.
Берем помидор, морковку и свеколку.  Промываем их, чистим. Затем размельчаем на блендере. Если есть яблоко -добавляем. (Я  например добавил банан.)

   И затем в течении  пяти –десяти секунд все это  выпиваем залпом.
Вот и весь секрет. 
 Попробуйте.  Испытайте.   Мне кажется очень хороший рецепт.

  Можно добавлять или яблоко,  или  банан, или лук, или чеснок..
Главное чтобы,   были помидор, свекла и морковка.. Это основное.

  А все  другое в роли - как    подсластители вкуса.
Вот и все  кратко про  этот стакан  овощной  жидкости.

  Так сказать, почистил, накрошил, на блендере прокрутил и тут же –залпом, не закусывая, так сказать и выпил..

 Всем здоровья и удачи. ..

  Иркутск..
02.03. 2019 г.