Про толстого человека

Николай Нефедьев
Да.  Недавно я   на работе   находился  рядом около с толстым человечком.  Он  коллега по охране. Вес у него  был под 150. не меньше. Я  проработал  с ним сутки.  И  скажу  честно. Я  очень и очень устал.  Несколько физически сколько морально. И не столько от работы а от него.. 

  Оказалось, такая масса  тела  у человека  -она как балласт.
У  этого тела столько  биоэнергетики!!!
Была бы она  легкой и радостной.. Было бы  замечательно..
Но!!!   Представляете.  Такая  гора  живой плоти!  Она колышется.

 В ней где то внутри жалобно стонут органы.  Сердце, заплывшее жиром,  еле -еле  справляется  с  подачей крови по жилам.  А печень? А почки? А желудок?
Прокорми кА   столько  органов и  столько плоти. И желудок вопит о голоде..
Проходит всего три –четыре часа и оно или он начинает  ворчать.  Желудок начинает отчаянно   требовать – подай ему  что –нибудь вкусненькое.   Легкие не справляются с подачей  кислорода. Одышка при легкой нагрузке..

  Меня  не обманешь.  Я  чувствую  кожей   их  нервозность…
Я  просто скелетом, нутром чувствую их  позывы, их  крики и вопли, их  возмущение..

  И человек,  по имени толстенький, (я так называю людей которые  не соблюдают режим питания)
хотя  и старается  делать вид что все замечательно и прекрасно..  Но меня не обманешь..

Я  заранее  готов к вспышкам   и  к  резким замечаниям и к наездам..
Жду.

  Жду  когда же прорвет плотину. Пока человек держится.. Он пока  скрывает  все это  внутреннее  негативное  напряжение.
Представьте.  Нагрузите на плечи человека   две пудовые гири и посмотрите, со стороны, как он ходит, как садится на кресло. Прислушайтесь, как больно креслу от такой массы..

 Стул под ним чуть не разваливается, но держится из последних сил.
А вращающийся стул?  А спинка от такого стула?
Три месяца эксплуатации и хорош. Уноси его  в металлом или на мусор.   То ролик сломается, то спинка завернется  в бок.

  А если, надо обойти этого человека.. Здесь надо просчитывать свою траекторию движения.. Здесь надо  брать поправку на его габариты..
А взгляд этого человека? Присмотритесь. Он казалось безмятежный..  Веселый..

  Но сколько в нем таится  скрытого.. Сколько проблем  за этим взглядом..
Скажу сразу.  Очень  неловко быть, жить,  с таким человеком рядом..

  Это все равно, что рядом с вами атомная бомба..
Ничего  не скажи. Думаешь над каждым словом. Как бы не зацепить его. Как бы не сказать лишнего.
…..

  А в основном я   работаю с коллегой,  вес у которого в норме.. Оба мы иногда  и поголодаем лишний раз. 

  Оба мы  понимаем  цену лишних калорий. Съели конфетку  -  идем и отрабатываем ее. Лишние  полкилометра  проходим, пробегаем..

  Съели пирожок с мясом – все .. Приседаем до упаду- раз 20.. Не меньше.. 
Нам  хорошо с ним работается..

  А вот здесь. С этим толстым человеком…
Я   чувствовал себя просто не в своей тарелке..

  И мне запомнилось это его тяжелое  дыхание.
….
  И я  теперь сочувствую  ему.. И понимаю его..
Его проблемы –ему жить с ними..

Все на этом..
....
Иркутск…
02.03.2019 г.