Психическое здоровье

Сергей Гулин
18+ не цензурная лексика

Я первый ребёнок в семье. Поэтому родители по большому счёту экспериментировали с воспитанием. Пытались понять, что делать вообще и как. Моя мама только закончила педагогический, и примеряла на мне все теоретические познания касающиеся формирования личности, а папа относился ко мне так словно я уже вменяемый. Что б ты понимал, я ещё в школу не ходил, а он от меня ответственности хотел и иногда за жизнь что-то объяснял. Так и хотелось сказать «алё, я ни фига не втыкаю, эта штука на плечах что бы есть и пить. Всё!» но я даже не понимал, как выразить подобную мысль. И я чувствовал невероятное давление со стороны родителей, из – за того что они по-разному относились к воспитанию и порой говорили прямо противоположенные вещи казалось, что мне в голову каждое утро засовывали миксер. Таким образом давление с их стороны практически сделало из меня невротика. И в один такой день, когда был готов рыдать просто от того что проснулся, думаю тогда-то я и познакомился с депрессией, в мою жизнь вошёл похуй. Это был по-настоящему волшебный момент, было чувство неописуемое для детского сознания – первый интеллектуальный оргазм. Всё в маленьком мире потеряло значение. Страх и волнение отступили. Я снова мог улыбаться. Просто стало похуй. Нет я конечно не сказал родителям что мне похуй, но вот в сердцах. С того момента, каждый раз, когда давление со стороны внешнего мира угрожало моему внутреннему покою, мне вдруг становилось на это похуй.
Думаю, жизнь в этом мире была бы совсем мучительной и беспросветной из - за постоянного напряжения, вечных разочарований и бесконечной ответственности, если бы не похуй. Я лично представляю его своего рода спасителем, супергероем, если хотите. Каждый раз когда внешние обстоятельства загоняют нас в ментальную ловушку, приходит он что бы протянуть нам руку помощи. Лично меня он спасал неисчислимое количество раз, без него я бы уже спятил, точно спятил бы.
Конечно есть люди, которые считают, что похуй — это явление негативное, что это просто попытка снять с себя ответственность. Когда они кипятят свои собственные мозги как-то похуй, но они часто пытаются навязать другим своё отношение. Требуют, чтобы мы принимали на себя всю ответственность, и серьёзно относились к жизни. Но если присмотреться к таким людям, то часто можно заметить, что они ****ец психованные, некоторые из них совсем ёбнутые.
Каждый день люди вокруг творят херню, вот серьёзно сколько раз в день ты замечаешь, что вокруг происходит какой-то ****ец? И если ты изгонишь из своей жизни похуй, то на это дерьмо придётся обратить внимание, с этим дерьмом придётся считаться. Такой огромный поток негативной информации в купе с серьёзным отношением к ней и полным осознанием неизбежности ****еца в конце доведёт или до бутылки, или дурдома. А если ты впустишь в свою жизнь похуй – гармония. Ты снова сможешь видеть яркие краски мира.
Я не говорю что жизнь нужно прожить через похуй, но без правильной доли его в жизни точно нельзя сохранить рассудок.