Парни все одинаковые!

Нина Ганьш
Страничка из дневника.

Осень 1966 г. 

Ребята после Армии все какие-то чумовые.
 
В селе ребят больше, чем девушек, но я ни с кем пока не хочу дружить. Желающие есть, только я пока не вижу среди них подходящего и всем делаю «отворот-поворот». Вера в ребят у меня пропала напрочь, все одинаковы, ни у кого из них нет преданной верности, и я это поняла.

Только что пришёл с Армии парень Коля К. Я на него сразу обратила внимание: симпатичный, весёлый, ещё и на баяне хорошо играет... А вдруг будет какая-нибудь польза от него в моей работе! Надо об этом хорошенько подумать...
До Армии он встречался с Таней К. - первой красавицей села, весьма бойкой, яркой девушкой.

В первый же день он обратил на меня внимание, как на новенькую девочку, недавно появившуюся в селе. Весь вечер со мной танцевал, проводил до дому...

Вот уже две недели мы с ним общаемся. Он ежедневно днём приходит ко мне в клуб, наблюдает как я работаю: разучиваю на баяне новые песни, провожу репетиции со взрослыми и школьниками. А пока я рисую карикатуры и сочиняю сатирические стишки в очередной выпуск газеты "Комсомольский Прожектор" или вычерчиваю диаграммы в соц.соревновании доярок по надою молока, пишу "Боевые листки", он играет на баяне что-то своё...

Как-то он спросил:

-- Где мы будем с тобой праздник встречать? - и тут же последовало предложение:

-- Давай у нас дома, родители уйдут...

-- Нет, я не согласна у вас дома и только вдвоём, - ответила я.

-- Скажи, какого ты мнения обо мне сейчас? – задав вопрос, Коля пристально посмотрел в мои глаза, а я была удивлена заданному вопросу.

-- Коленька, я с тобой недавно познакомилась и я тебя пока ещё хорошо не знаю, поэтому, сказать ничего не могу... Извини.

Конечно же, я его немного знаю: парень рассудителен, умён, начитан, с тонким юмором - общаться с ним интересно, неплохой баянист. Вдобавок, привлекает своим внешним видом, действительно очень симпатичный, кареглазый, светловолосый парень с белозубой улыбкой.



Ох, не намылят девки ему рожу!

Интересно то, что накануне он общался со мной, а сегодня уже за другой "ухлёстывает". Ничего себе!
После службы в Армии ребята какие-то чумовые!

Ну, и трепло же этот Коля! Вижу, он вдруг начал встречаться с Ниной Г. (королева болот). Она приезжая, работает инженером по мелиорации.

Внешне довольно яркая, всегда модно одета, носит мудрёную королевскую причёску, свои крашеные длинные жгуче-чёрные волосы так укладывает, что, кажется, тяжело ей держать такую "корону" на своей голове... Такое прозвище, видимо, она получила из-за своей фантастической причёски.

Через несколько дней Коленька внезапно бросил «королеву болот», смотрю, уже гуляет с Таней К. уже по второму кругу - (до Армии встречался с ней).
Очень некрасиво так поступать! После Татьяны начал встречаться с Линой С. - медсестрой из больницы.

Ух, ты! Долго ли коротко, а Коленьке хватило ровно три дня, он уже и Лину бросил и опять пудрит мозги «королеве болот»...
Ох, не намылят девки ему рожу!

Девчонки приходят ко мне в клуб на репетицию или просто так: сидим общаемся, нашим ребятишечкам "перемываем косточки", хохочем над ними, каждому мальчику дали оценку и придумали остроумную "кликуху"... Сельским девчонкам "палец в рот не клади" - в миг откусят! 
    
Коля устроился на работу в отдел культуры в автоклуб. Заведующая районным отделом культуры  Л.Н. Гурьева нашла в нём талант музыканта и организатора, а я уверена, что он скоро сбежит, эта работа не для его характера, в коем абсолютно нет хоть капли постоянства.
   
По долгу одной службы в культуре, отношения у меня с ним сложились хорошие, товарищеские. Колька отметил, что я здорово изменилась, стала не такой застенчивой, тихонькой и скромненькой.

Да! Я стала другой, жизнь заставила! Но, больше всего - это показное, специально дурачусь перед ним.